Игра «Опознание»

Игра «Опознание»

Деловая игра «Предъявление для опознания»

Сценарий игры содержит сюжет, описание структуры и назначения моделируемых процессов и объектов. Участники принимают роли различных должностей и профессий и действуют в соответствии с этими должностями.

Учебная дисциплина— криминалистика (раздел «Криминалистическая тактика»).

Время: 2 академических часа.

Содержание: предъявление для опознания живых лиц.

Целью деловой игры является применение студентами:

— навыков проведения следственного действия;

— предъявление для опознания с учетом эффективного использования системы тактических приемов, разработанных в рамках криминалистики.

Подготовка

к деловой игре предполагает ознакомление студентов с конкретной следственной ситуацией, в связи с которой возникает необходимость проведения указанного следственного действия. В этой связи преподаватель разъясняет студентам цель, задачи, условия, процедуру, время, место и др. обстоятельства, связанные с проведением деловой игры. Особое внимание уделяется подбору главных участников- следователя (дознавателя), потерпевшего (свидетеля), обвиняемого (подозреваемого0- с учетом необходимости проявления активности позиций в процессе и проведения данного следственного действия.

Вместе с тем целесообразно по предложению студентов вводить помимо необходимых (понятые, участники, защитник) и новые роли (например: специалист, переводчик и др.), а также вносить изменения и дополнения в данную следственную ситуацию.

Перед проведением деловой игры преподаватель рекомендует студентам в течение определенного времени подготовиться к выполнению своей роли путем письменного изложения (тезисно) основных организационных моментов, тем самым нацеливая их на творческий подход к проведению деловой игры и на активность участия всей учебной группы.

Кроме того, необходимо решить вопрос о целесообразности фиксации хода деловой игры с помощью технических средств (аудио-(видео) запись, фототехнических средств) и их подготовка.

Проведение деловой игры

осуществляется с учетом применения примерного, плана, разработанного студентами совместно с преподавателем в ходе ее подготовки. При этом преподаватель направляет ход игры на всех этапах. Игра начинается с краткого выступления следователя (дознавателя), где он изланает основные процессуальные и тактические положения о необходимости в данной следственной ситуации провести опознание живого лица (потерпевшего или свидетеля).

Далее он делает конкретное распоряжение в отношении других участников деловой игры с целью подготовки и проведения данного следственного действия.

Проведение деловой игры предполагает, что студенты, непосредственно не участвующие в подготовки и проведения следственного действия. т.е. так называемые эксперты,- наблюдая за его ходом, делают записи в своей рабочей тетради, отмечая как недостатки, так и положительные моменты в его организации. по ходу игры допускается подача реплик преподавателей и студентами в целях активации игрового процесса.

После окончания следственно действия каждый студент самостоятельно составляет протокол предъявления для опознания по данной игровой ситуации.

Разбор деловой игры.

Подведение итогов предполагает два направления:

— во-первых, предоставление слова экспертам- наблюдателям (из числа студентов, непосредственно не участвующих в проведение данного следственно действия) для дачи заключения о недостатках и положительных сторонах проведения деловой игры;

— во-вторых, анализ преподавателем ошибок, допущенных в ходе проведения занятий и дачи указаний на доработку протоколов предъявления для опознания, которые представляются для отчета каждым студентом.

Сборник дидактического материала «Игры и упражнения на идентификацию зрительных изображений. Игры и упражнения на опознание»

Кальментьева Татьяна Владимировна
Сборник дидактического материала «Игры и упражнения на идентификацию зрительных изображений. Игры и упражнения на опознание»

Ребенку предлагается найти к каждой картинке пару, взрослый показывает одну карточку, и ребенок находит соответствующую, кладет сверху и указывает на предмет, называя его.Также можно дать ребенку задание: Соедини пары картинок цветным карандашом.

Ребенку предлагают карточки с картинками на выбор предмета из сходных по его «тени». После нахождения соответствующего предмета и его называния обсуждается сходство и различия с другими предметами по форме, размеру, цвету, вкусу, назначению и т. п.

Ребенку говорят: «Ты сейчас познакомишься с гномами. У каждого гнома есть брат- близнец. Ты когда-нибудь видел близнецов? Ты заметил, как они похожи?» Затем просят, найди гномов-близнецов; посчитать, сколько пар гномов получилось, раскрась каждую пару гномов цветными карандашами.

Выбор того, кому принадлежит, какой контур, — интересное для ребенка задание. Он рассматривает и нумерует собак, затем находит контур первой собаки, обводит его и ставит номер, затем второй и т. д.

5.«Какой формы предмет»

Здесь ребенок называет геометрические фигуры и находит предметы соответствующей формы. После этого можно предложить провести дорожки от геометрической фигуры к соответствующим предметам. Ребенок называет предмет, к которому ведет дорожку. Наиболее сложные геометрические формы — трапеция и ромб — отрабатываются дополнительно. Очень важно сопровождать это упражнение речью, ребенок отрабатывает геометрические фигуры, называя их.

6.«Соотнеси предметы с геометрической фигурой»

Ребенку предлагают назвать геометрические фигуры в нижней таблице, затем, выложить картинки в таблицу, соответствующие к каждой геометрической фигуре. После завершения работы ребенка можно попросить перечислить предметы разной формы.

7.«На какую геометрическую фигуру похоже»»

Это задание направлено на выделение простых форм (круга, прямоугольника, тре-угольника и овала) в знакомых детям предметах. Ребенок обводит выделяемую форму предмета, называя ее, и рисует в соответствующих квадратиках.

Игры и игровые упражнения для дошкольников Вид игры (игровое упражнение).Описание игры (игрового упражнения). 1. Игра (игровое упражнение,направленная на формирование умения выделять.

Игры и упражнения для развития речевого дыхания .

Игры и упражнения для развития речи дошкольников «Кто кем был или что чем было» (активизация словаря и расширение знаний об окружающем) Кем или чем раньше был цыплёнок -яйцом, лошадь.

Игры и упражнения для развития речи дошкольников Воспитатель ГБДОУ №11 Приморского района г. Санкт-Петербург Майкова Юлия Павловна «Чей это голос?» Цель игры: Различать взрослых животных.

Игры и упражнения по математике для подготовительной группы Ведущая деятельность в дошкольном возрасте — игра. Именно поэтому всё обучение должно проходить в игровой форме. Для закрепления пройденного.

Игры-упражнения с голосом Чем лучше работает наш речевой аппарат, тем лучше главные качества голоса. Качество голоса: — сила голоса — громкость: зависит от активности.

Игра «опознание»

  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен

  • Любитель
  • Репутация: 66
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Любитель
  • Репутация: 66
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

Здравствуйте.
Начну. Извините за задержку, дела.
LegLover, человек на фото проницателен, он не стремится высказать то что чувствует и понимает, зачастую из за того что не видит смысла и необходимости, иной раз потому что не видит готовности собеседника, понять и оценить. Хотя собеседник — немного не то слово, потому как этот человек либо слушает, либо говорит. Его жизнь не подчинена ритму человека, она подчинена ритму вселенной. Где бы он ни был, он смотрится частью окружающей среды, указателем у длинной дороги. Его внутренний мир содержит много, и не каждый отважится ступить на тропы, которые он оставляет открытыми для других. Он может вам помочь или посоветовать, на него можно положиться, но вовлечь во что то его вряд ли получится. Ну а ежели удасться уговорить его на что то, чего он не желает или то ему не интересно, будьте уверены — телесно он с вами, а духовно — с самим собой. Он самодостаточен, и если он приходит к вам, это все же означает что вы приходите к нему. Зависимость от чего либо — такого с ним не будет, разве что если позволит открыть что то новое, еще не виденное.

Читать еще:  Застольные сказки экспромты по ролям для веселой компании — на день рождение женщины и мужчины

ВедьмАчка, Девушка, вы хотите яркой, насыщенной чувствами и впечатлениями жизни, чувственных, утонченных, романтических отношений. Но вас пугают опасности, непременно сопровождающие подобную жизнь, пугает участь мотылька привлеченного ярким, но горячо жгущим светом. Иной раз ваша инертность заглушает сей зов, и серость повседневной жизни накрывает вас. Остерегайтесь душевного целлюлита. От опасностей вас защищает пес, ждущий приказа от милой хозяйки. Вы доверяете его нюху, и позволяете ограждать и защищать от опасностей. Но даже ему вы не можете полностью открыть свое сердце, опасаясь ран. Он понимает это, и готов на все ради вас, верный слуга и защитник.

  • Грандмастер
  • Репутация: 1184
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Любитель
  • Репутация: 66
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Вице-Мистер ЮФО 2006
  • Репутация: 688
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

Можно описать девушку, да и мужчину на фото)))) Если не трудно конечно.

  • Спонсор форума
  • Репутация: 2010
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

Можно описать девушку, да и мужчину на фото)))) Если не трудно конечно.

  • Мастер
  • Репутация: 461
  • Статус: тихий омут
  • Свободна
  • Спонсор форума
  • Репутация: 2010
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен
  • Интересующийся
  • Репутация: 12
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободна

Стало очень интересно =))) Что скажете обо мне?))

В галерее тоже 1 фотка есть)

  • Любитель
  • Репутация: 66
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Свободен

Здравствуйте.
Был очень занят, потому результат так поздно, только сегодня толком дорвался до инета.
Начнем с фото которое выложил Странный тип.
Человек на фото довольно сдержан, хотя он дал бы погулять своему ехидству. Порой он одержим идеями саморазрушения, но поддержка близких помогает ему и удерживает от глупостей. Бывает вспыльчив и раздражителен, но большую часть все же сдерживает себя. Главная беда — его чорный темперамент. Может быть предан и верен девушке или другу, но в запале иной раз способен причинить им боль, друзья для него как опорные канаты у башни. Девушки также не всегды выдерживают подобное поведение. Если этот человек надолго остается наедине с собой, он может оказаться в плену негативных мыслей.

Теперь фото что выложил Попробуй.
Ну по поводу мужчины скажу одно — стильно :))))
Девушка не привыкла особо высказывать свое мнение, она держит в себе свои мысли и слова. Склонна больше слушать чем говорить, но тем не менее выходит так, что она оказывает влияние на людей. Наверняка вокруг нее есть некая аура магнетизма, притягивающая к себе людей. Она довольно проницательна, целеустремленна. Но малость не хватает храбрости у уверенности в себе. Как только у нее это появится так станет вообще неотразима. Еее никто ведьмой не называл?

Mermaid, здесь не могу ничего сказать, не сталкивался с такими ситуациями.

Резиновый, надо бы фото немного побольше, да и непеределанное. А то так больше шансов что то упустить.

Lesat, вы проницательна, живешь в ладу с собой, не всегда говоришь что у тебя на уме, полагая что знать это никому не надо. Довольно серьезна, но иной раз вынуждена улыбаться и смеяться, расценивая это как часть какого то маскарада. Мысль при этом «вам надо — пожалуйста. Смешные вы». К дурным мыслям не особо предрасположены, потому как обидеть вас сложно — просто неизвестно, где уязвимое место. Живете своими мыслями и желаниями, известными только вам, остальное расценивая как некую иной раз увлекательную, иной раз утомительную игру. Надеюсь, я не нарушил ваш покой?

9 интересных игр на развитие органов чувств ребенка

Мы знаем, что существуют очень восприимчивые люди, которые могут видеть, слышать или чувствовать то, что недоступно для остальных. За примерами далеко ходить не надо. Художники могут различить несколько сот оттенков одного и того же цвета, выделить и описать множество самых мелких деталей предмета. Есть музыканты (или любители музыки) с абсолютным слухом, способные услышав ноту, точно назвать ее, различить звучание каждого инструмента в общем звучании симфонического оркестра. Дегустаторы могут найти столько отличий во вкусе и букете двух вин, сколько обычный человек не может даже представить.

Эти примеры кажутся проявлениями каких-то выдающихся способностей, видимо, врожденных. Однако это заблуждение. Большинство людей рождаются с одинаковыми способностями к восприятию мира с помощью органов чувств, отклонения от этой нормы почти всегда бывают в сторону ограничения, а не расширения возможностей. Эти способности не являются строго заданными, они могут развиваться в большей или меньшей степени зависимости от практики.

Если развивать органы чувств — восприятие мира через осязание, зрение и слух становится более чувствительным, восприимчивым.

Итак, игры для детей на развитие органов чувств!

Запрещенное движение

Интересная игра, в которую хорошо играть с детьми от трёх-четырёх лет.

Становимся с детьми в круг. Родитель задает движение, все повторяют за ним, кроме одного, оговоренного перед началом игры — например «Руки вверх!».

Тот, кто выполняет «запрещенное» движение — «проиграл» :). Смеемся и продолжаем!

С каждым повтором игры дети становятся все более внимательными и не пропускают «запрещенное» движение. Со временем ведение игры можно доверять самому ребенку — или одному из детей.

Попробуй и скажи

Попробуй и скажи – необычная детская игра на развитие вкусовых ощущений. Еще игра помогает развить навыки классифицирования и исследовательские навыки. Для деток от двух лет.

Также благодаря этой игре можно накормить ребенка, когда он капризничает — т.е. тем самым отвлечь его от капризов.

Ребенка сажают за стол. Завязывают ему глаза, чтобы не подсматривал. На стол ставят несколько тарелок с едой. Дают ему по ложечке, а он по вкусу должен определить, что это.

Взрослый дает ребенку сначала попробовать ложку одного блюда. Ребенок должен угадать, что он пробует. Затем дают попробовать ложку другого блюда и т.д. Игра продолжается до тех пор пока все блюда не будут угаданы.

Читать еще:  Ответы невпопад

*Не стоит использовать блюда которые ребенок не любит.

Одинаковые звуки

Одинаковые звуки – отличная детская игра на развитие слуха, исследовательских навыков и навыков классифицирования. От двух лет.

В контейнеры одинакового размера насыпают крупу. Два контейнера с рисом, два с кукурузой и т.д. Берут один контейнер и трясут, ребенок перебирает остальные контейнеры и трясет их. По звуку он должен определить в каком контейнере находится такая же крупа.

  1. Контейнеры по два заполняют рисом, кукурузой и т.д.
  2. Контейнеры не должны быть прозрачными, чтобы ребенок не видел, что в них.
  3. Ребенка сажают за стол, а перед ним ставят контейнеры.
  4. Взрослый берет первый контейнер и трясет его.
  5. Ребенок должен взять следующий и тоже потрясти его, так до тех пор пока не найдет контейнер с соответствующим звуком.
  6. Игра продолжается до тех пор, пока все контейнеры не будут собраны по парам.

Спрячь музыку

Спрячь музыку – увлекательная детская игра, развивает слуховую координацию в пространстве, общую моторику, умение решать поставленную задачу. Для малышей от двух лет.

Описание игры: В комнате прячут музыкальную игрушку. Ребенка заводят в комнату и по звуку он должен найти эту игрушку.

Правила игры: Включают игрушку (плеер или сотовый с музыкой) и прячут в комнате. Ребенка заводят в комнату. По звуку он должен найти игрушку.

*Предметы не стоит прятать слишком далеко, чтобы малыш не потерял интерес к игре.

После того как игрушка будет найдена, ребенку предлагают выйти из комнаты. Игрушку снова включают и прячут, только уже в другое место. Ребенка опять заводят в комнату и предлагают найти игрушку по звуку. Можно поменяться ролями. Ребенок будет прятать игрушку, а взрослый искать.

Звуки животных

Игра для детей от одного до двух лет. Игра «Звуки животных» развивает навыки классифицирования, исследовательские навыки, слух.

Берут картинки с изображением различных животных. Предварительно найти в Интернете звук каждого животного.

Ребенка сажают за стол. Перед ним раскладывают картинки с животными и включают аудио со звуками этих животных. После каждого звука кассету останавливают, а ребенок должен показать картинку с животным которого он услышал. Игра продолжается до тех пор пока все картинки не будут разгаданы.

Потрогай! Понюхай!

Потрогай! – хорошая игра для маленького ребенка на развитие воображения и органов осязания.

Подготовить тряпичные мешочки и какие-то небольшие знакомые ребенку предметы — лучше не игрушки, а что-то бытовое.

  • Вариант 1. Положить перед ребенком несколько таких мешочков с разными предметами и попросить на ощупь (через мешочек) определить, что там.
  • Вариант 2. Можно засунуть руку в мешочек и попытаться понять, что это за предмет.
  • Вариант 3. В один мешочек положить несколько небольших предметов и угадывать каждый на ощупь, засунув руку в мешочек.
  • Вариант 4. В каждый мешочек положить что-то пахнущее — мыло, какую-то знакомую специю, фрукт — и попытаться угадать на запах — что же там (в руки мешочки не давать) — в этом случае лучше использовать бумажные пакетики.

Мегафон

Мегафон — простая игра на развитие артикуляции, речи и слуха ребенка.

Взять цветной картон и свернуть его в виде конуса (рупора) (можно заменить любым картоном, даже частью коробки от чего-то). Держать рупор у рта и разговаривать с ребенком. Свернуть еще один рулон, для ребенка. Если ребенок не понял, как нужно разговаривать, ему нужно подсказать.

С помощью рулона можно издавать различные звуки. Ребенок очень быстро схватывает суть игры и начинает перебирать варианты издаваемых звуков. :).

Играй оркестр

Играй оркестр – игра на развитие общей и мелкой моторики, слуха, ритма и координации движений.

Дать ребенку кухонную утварь (кастрюли, сковороды, миски, деревянные ложки, щетки, пустые коробки, кружки и т.д.) — помочь все выстроить вокруг и показать, что с этим делать.

  • 1 этап — просто дать гремящие бытовые штуки и оставить его — пусть всласть нагремится-ознакомится.
  • 2 этап — взять отдельно каждый предмет и пробовать «отбивать такт» только на нем, прислушиваясь и запоминая издаваемые звуки.
  • 3 этап — определять, на что похож каждый звук.
  • 4 этап — включить музыку и показать ребенку, как с помощью гремящих предметов улавливать ритм.

Жмурки эскимосские

Эта детская игра похожа на обычные жмурки, завязыванием глаз водящему и необходимостью опознавать игроков. Хорошо играть в семье — опознавая папу и маму 🙂

От простых жмурок отличается тем, что игроки не бегают (т.е. никто никого не ловит) и опознание происходит в толстых варежках.

Игра хорошо развивает память и осязание.

Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки (или несколько тонких) — можно использовать носки. Далее к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним.

Еще вариант — играть в такие жмурки с предметами — подводя ребенка к разным предметам дома или на улице. Потом поменяться и попросить «поводить» вас — ребенку будет весело наблюдать за родителем, а вам — по настоящему интересно.

  • *Из предметов для игры вам потребуются варежки или носки, плотный платок или шарф.
  • **Оптимальное количество игроков — 4-7.
  • ***Необходимо следить, чтобы жмурка (водящий) не подглядывал через дырочки возле носа (затягивать потуже повязку).

9 интересных игр на развитие органов чувств ребенка

Мы знаем, что существуют очень восприимчивые люди, которые могут видеть, слышать или чувствовать то, что недоступно для остальных. За примерами далеко ходить не надо. Художники могут различить несколько сот оттенков одного и того же цвета, выделить и описать множество самых мелких деталей предмета. Есть музыканты (или любители музыки) с абсолютным слухом, способные услышав ноту, точно назвать ее, различить звучание каждого инструмента в общем звучании симфонического оркестра. Дегустаторы могут найти столько отличий во вкусе и букете двух вин, сколько обычный человек не может даже представить.

Эти примеры кажутся проявлениями каких-то выдающихся способностей, видимо, врожденных. Однако это заблуждение. Большинство людей рождаются с одинаковыми способностями к восприятию мира с помощью органов чувств, отклонения от этой нормы почти всегда бывают в сторону ограничения, а не расширения возможностей. Эти способности не являются строго заданными, они могут развиваться в большей или меньшей степени зависимости от практики.

Если развивать органы чувств — восприятие мира через осязание, зрение и слух становится более чувствительным, восприимчивым.

Итак, игры для детей на развитие органов чувств!

Читать еще:  Прикольные конкурсы для вечеринок

Запрещенное движение

Интересная игра, в которую хорошо играть с детьми от трёх-четырёх лет.

Становимся с детьми в круг. Родитель задает движение, все повторяют за ним, кроме одного, оговоренного перед началом игры — например «Руки вверх!».

Тот, кто выполняет «запрещенное» движение — «проиграл» :). Смеемся и продолжаем!

С каждым повтором игры дети становятся все более внимательными и не пропускают «запрещенное» движение. Со временем ведение игры можно доверять самому ребенку — или одному из детей.

Попробуй и скажи

Попробуй и скажи – необычная детская игра на развитие вкусовых ощущений. Еще игра помогает развить навыки классифицирования и исследовательские навыки. Для деток от двух лет.

Также благодаря этой игре можно накормить ребенка, когда он капризничает — т.е. тем самым отвлечь его от капризов. 🙂

Ребенка сажают за стол. Завязывают ему глаза, чтобы не подсматривал. На стол ставят несколько тарелок с едой. Дают ему по ложечке, а он по вкусу должен определить, что это.

Взрослый дает ребенку сначала попробовать ложку одного блюда. Ребенок должен угадать, что он пробует. Затем дают попробовать ложку другого блюда и т.д. Игра продолжается до тех пор пока все блюда не будут угаданы.

*Не стоит использовать блюда которые ребенок не любит.

Одинаковые звуки

Одинаковые звуки – отличная детская игра на развитие слуха, исследовательских навыков и навыков классифицирования. От двух лет.

В контейнеры одинакового размера насыпают крупу. Два контейнера с рисом, два с кукурузой и т.д. Берут один контейнер и трясут, ребенок перебирает остальные контейнеры и трясет их. По звуку он должен определить в каком контейнере находится такая же крупа.

  1. Контейнеры по два заполняют рисом, кукурузой и т.д.
  2. Контейнеры не должны быть прозрачными, чтобы ребенок не видел, что в них.
  3. Ребенка сажают за стол, а перед ним ставят контейнеры.
  4. Взрослый берет первый контейнер и трясет его.
  5. Ребенок должен взять следующий и тоже потрясти его, так до тех пор пока не найдет контейнер с соответствующим звуком.
  6. Игра продолжается до тех пор, пока все контейнеры не будут собраны по парам.

Спрячь музыку

Спрячь музыку – увлекательная детская игра, развивает слуховую координацию в пространстве, общую моторику, умение решать поставленную задачу. Для малышей от двух лет.

Описание игры: В комнате прячут музыкальную игрушку. Ребенка заводят в комнату и по звуку он должен найти эту игрушку.

Правила игры: Включают игрушку (плеер или сотовый с музыкой) и прячут в комнате. Ребенка заводят в комнату. По звуку он должен найти игрушку.

*Предметы не стоит прятать слишком далеко, чтобы малыш не потерял интерес к игре.

После того как игрушка будет найдена, ребенку предлагают выйти из комнаты. Игрушку снова включают и прячут, только уже в другое место. Ребенка опять заводят в комнату и предлагают найти игрушку по звуку. Можно поменяться ролями. Ребенок будет прятать игрушку, а взрослый искать.

Звуки животных

Игра для детей от одного до двух лет. Игра «Звуки животных» развивает навыки классифицирования, исследовательские навыки, слух.

Берут картинки с изображением различных животных. Предварительно найти в Интернете звук каждого животного.

Ребенка сажают за стол. Перед ним раскладывают картинки с животными и включают аудио со звуками этих животных. После каждого звука кассету останавливают, а ребенок должен показать картинку с животным которого он услышал. Игра продолжается до тех пор пока все картинки не будут разгаданы.

Потрогай! Понюхай!

Потрогай! – хорошая игра для маленького ребенка на развитие воображения и органов осязания.

Подготовить тряпичные мешочки и какие-то небольшие знакомые ребенку предметы — лучше не игрушки, а что-то бытовое.

  • Вариант 1. Положить перед ребенком несколько таких мешочков с разными предметами и попросить на ощупь (через мешочек) определить, что там.
  • Вариант 2. Можно засунуть руку в мешочек и попытаться понять, что это за предмет.
  • Вариант 3. В один мешочек положить несколько небольших предметов и угадывать каждый на ощупь, засунув руку в мешочек.
  • Вариант 4. В каждый мешочек положить что-то пахнущее — мыло, какую-то знакомую специю, фрукт — и попытаться угадать на запах — что же там (в руки мешочки не давать) — в этом случае лучше использовать бумажные пакетики.

Мегафон

Мегафон — простая игра на развитие артикуляции, речи и слуха ребенка.

Взять цветной картон и свернуть его в виде конуса (рупора) (можно заменить любым картоном, даже частью коробки от чего-то). Держать рупор у рта и разговаривать с ребенком. Свернуть еще один рулон, для ребенка. Если ребенок не понял, как нужно разговаривать, ему нужно подсказать.

С помощью рулона можно издавать различные звуки. Ребенок очень быстро схватывает суть игры и начинает перебирать варианты издаваемых звуков. :).

Играй оркестр

Играй оркестр – игра на развитие общей и мелкой моторики, слуха, ритма и координации движений.

Дать ребенку кухонную утварь (кастрюли, сковороды, миски, деревянные ложки, щетки, пустые коробки, кружки и т.д.) — помочь все выстроить вокруг и показать, что с этим делать.

  • 1 этап — просто дать гремящие бытовые штуки и оставить его — пусть всласть нагремится-ознакомится.
  • 2 этап — взять отдельно каждый предмет и пробовать «отбивать такт» только на нем, прислушиваясь и запоминая издаваемые звуки.
  • 3 этап — определять, на что похож каждый звук.
  • 4 этап — включить музыку и показать ребенку, как с помощью гремящих предметов улавливать ритм.

Жмурки эскимосские

Эта детская игра похожа на обычные жмурки, завязыванием глаз водящему и необходимостью опознавать игроков. Хорошо играть в семье — опознавая папу и маму

От простых жмурок отличается тем, что игроки не бегают (т.е. никто никого не ловит) и опознание происходит в толстых варежках.

Игра хорошо развивает память и осязание.

Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки (или несколько тонких) — можно использовать носки. Далее к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним.

Еще вариант — играть в такие жмурки с предметами — подводя ребенка к разным предметам дома или на улице. Потом поменяться и попросить «поводить» вас — ребенку будет весело наблюдать за родителем, а вам — по настоящему интересно.

  • *Из предметов для игры вам потребуются варежки или носки, плотный платок или шарф.
  • **Оптимальное количество игроков — 4-7.
  • ***Необходимо следить, чтобы жмурка (водящий) не подглядывал через дырочки возле носа (затягивать потуже повязку).
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector