Игра «Перелет»

Игра «Перелет»

Подвижная игра Перелет птиц
учебно-методический материал (младшая группа)

Подвижная игра Перелет птиц

Предварительный просмотр:

Подвижная игра Перелет птиц

Дети — птицы собираются на одной стороне площадки, напротив гимнастической стенки. Гимнастическая стенка выполняет роль деревьев. По сигналу «Птицы полетели» дети врассыпную разлетаются по площадке, размахивают руками, бегают, подражают птицам. По сигналу «Буря», птицы летят прятаться на гимнастическую стенку. Когда учитель говорит «Буря прошла», птицы спокойно спускаются с деревьев и продолжают летать.
Перед гимнастической стенкой необходимо положить маты, спрыгивать с перекладин нельзя.

ФИЛИН И ПТАШКИ

Играющие выбирают филина, он уходит в свое гнездо. Подражая крику той птицы, которую выбрали, играющие летают по площадке.

На сигнал «Филин!» все птицы стараются улететь в свои гнезда. Если филин успеет кого-то поймать, то он должен угадать, какая это птица, и только тогда пойманный становится филином.

Указания к проведению

Перед началом игры играющие выбирают для себя названия тех птиц, голосу которых они смогут подражать (например, голубь, ворона, галка, воробей, синица, журавль и т. д.). Гнезда птиц и филина лучше выбирать на высоких предметах (на пнях, скамейках и т.д.). Птицы от филина прячутся каждая в своем гнезде.

Дети делятся на 3—4 подгруппы и договариваются, каких птиц они будут изображать. Затем подходят к филину и говорят: «Мы сороки, где наш дом?»; «Мы чайки, где наш дом?»; «Мы утки, где наш дом?» Филин называет место, где птицы должны жить. Птицы летают по площадке, на слово «Филин» прячутся в свои гнезда. Пойманную птицу филин должен узнать.

Дети по считалке выбирают водящего. Он отбегает от них и встает лицом к стене. У стены лежит палочка-выручалочка. Водящий берет палочку, стучит по стене и говорит: «Палочка пришла, никого не нашла. Кого первого найдет, тот за палочкой пойдет». После этих слов он ставит палочку у стены и идет искать. Заметив одного из играющих, громко называет его по имени, быстро подбегает к стене, берет палочку, стучит ею по стене и кричит: «Палочка-выручалочка нашла…» (называет по имени играющего). Так водящий находит всех детей. При повторении игры должен водить тот, кто был найден первым.

Если игрок, которого нашли, добежит до палочки-выручалочки раньше водящего, он быстро берет палочку и со словами: «Палочка, выручи меня!» — стучит ею по стене, затем бросает ее как можно дальше и, пока ее ищет водящий, прячется. Водящий находит палочку, возвращается к условленному месту, стучит ею и громко говорит: «Палочка пришла, никого не нашла, кого первого найдет, тот за палочкой пойдет!»

1. Водящий не должен подсматривать, когда дети прячутся.

2. Водящий говорит слова медленно, чтобы все дети могли спрятаться.

3. Он должен искать по всей площадке, не стоять возле палочки-выручалочки.

4. Дети могут перебежать с одного места укрытия в другое, пока водящий ищет палочку-выручалочку и ставит ее на место.

Указания к проведению : Эту игру хорошо проводить на лесной опушке. Обязательно нужно ограничить игровую площадку и показать детям несколько мест, где они смогут спрятаться (за кусты, деревья, пеньки, в канавку, в высокую траву).

Для проведения игры нужно сделать палочку-выручалочку из дерева длиной 50—60 см, покрасить в яркий цвет, чтобы ее хорошо было видно в зеленой траве.

Усложнение к игре: Можно, выручить игрока, которого нашел водящий. Если кто-то из играющих незаметно выйдет из укрытия, быстро подбежит к палочке-выручалочке, постучит ею по стене со словами: «Палочка-выручалочка, выручи…» — и назовет по имени выручаемого. Палочку бросает как можно дальше, и, пока водящий ищет ее, дети вновь прячутся.

ЛИСИЧКИ И КУРОЧКИ
(Татарская народная игра)
Дети, изображающие куриц и петухов, становятся на одной стороне площадки (это курятник), а лисичка – на другом. Петухи и курицы идут в сторону лисички. Они ищут зернышки и насекомых. Лисичка подкрадывается к ним. Когда она оказывается близко, петухи кричат: «Ку-ка-ре-ку!» Петухи с курами бегут к курятнику, а лисичка их догоняет. Если водящему не удалось никого запятнать, он водит еще раз.

Спутанные кони (Тышаулы атлар) или «Спутанные ноги»

Играющие делятся на три-четыре команды и выстраиваются за линией. Напротив линии ставят флажки, стойки. По сигналу первые игроки команд начинают прыжки, обегают флажки и возвращаются обратно бегом. Затем бегут вторые и т. д. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
Правила игры. Расстояние от линии до флажков, стоек должно быть не более 20 м. Прыгать следует правильно, отталкиваясь обеими ногами одновременно, помогая руками. Бежать нужно в указанном направлении (справа или слева).

О детях, родители которых курят

Вторичный табачный дым – это дым, выходящий из сигареты и выдыхаемый курильщиком. Курильщик с сигаретой, распространяющей табачный дым, заставляет некурящего, находящегося с ним в одном помещении, пассивно курить, хочет он того или нет.

Существует интересный факт, если некурящий человек находится в закрытом помещении не менее 8 часов и при этом вдыхает табачный дым являясь пассивным курильщиком, то это приравнивается к тому, если бы он лично выкурил 5 сигарет в сутки. Вы только представьте себе, а на его месте очень часто оказываются ни в чем не повинные дети. Они курят вместе с вами.

Известно, что в дыме от сигареты содержится около 4000 различных химических веществ, в том числе 250 токсичных, часть из которых – канцерогены, то есть вещества, которые могут стать причиной развития рака. К ним относятся формальдегид, мышьяк , аммиак , бензол, хлористый винил, синильная кислота. Многие из этих канцерогенов во вторичном дыме присутствуют в больших концентрациях, чем в дыме, который поступает в лёгкие курильщика, пройдя через фильтр. Дети больше страдают от пассивного курения, чем некурящие взрослые.

Если ребенок живет в квартире, где один из членов семьи выкуривает 1-2 пачки сигарет, то у ребенка обнаруживается в моче количество никотина, соответствующее 2-3 сигаретам. Увеличивается количество жалоб курящих родителей на болезни своих детей. Это не удивительно, ведь курильщиков становится больше, а развивающийся детский организм очень чувствителен к отравляющим веществам.

Тяжесть заболеваний, развивающихся под воздействием вторичного табачного дыма, тем сильнее, чем младше ребёнок. Но следует отметить, что большая часть вреда, нанесённого сигаретным дымом ребёнку, проявится лишь через несколько десятилетий.

У детей, которым часто приходится вдыхать табачный дым, страдают многие органы и системы:

* Недоразвитие лёгких – это не самая большая неприятность. У этих деток высокая вероятность зарождения рака лёгких во взрослом возрасте.

* Если в семье есть больной туберкулёзом человек, и при этом хотя бы один член семьи курит, с большой долей вероятности ребёнок тоже заболеет туберкулёзом.

* Курение в доме часто становится причиной детской астмы: если хотя бы один родитель курит, вероятность её развития у ребёнка повышается в 1,5 раза. У дошкольников риск почти на 50% выше, чем у детей школьного возраста. А у детей, которые уже болеют астмой, воздействие вторичного табачного дыма приводит к увеличению количества, продолжительности и тяжести приступов.

* Поражаются не только лёгкие, но и другие органы, в том числе мозг, причём рак может развиться даже у детей, чьи мамы не курят, но подвергающихся большому воздействию вторичного табачного дыма. Мозг ребёнка может также подвергнуться воздействию менингококковой инфекции, которая приводит к менингиту и менингококковому сепсису.

* Несмотря на то, что маленький ребёнок не берёт сигарету в рот, пассивное курение всё же увеличивает риск развития у него кариеса.

* Пассивное курение подавляет иммунитет, поэтому организм ребёнка больше подвержен респираторным инфекциям. Эти дети чаще болеют бронхитом и воспалением лёгких, особенно в течение первых двух лет жизни.

* Одышка, храп, аденоиды, тонзиллит, ангина – причиной этих болезней тоже становится пассивное курение. Тяжесть простудных заболеваний детей курящих родителей, как правило, возрастает, поэтому их чаще приходится госпитализировать.

Читать еще:  Игры для «разогрева» публики на новогоднем празднике

* Дети курильщиков больше страдают от отитов. Больший риск у малышей, рождённых с недостаточным весом, у детей до двухлетнего возраста, а также у тех, чьи матери очень много курят. При снижении воздействия вторичного табачного дыма удаётся уменьшить количество случаев ушной инфекции до 27%.

* Под влиянием пассивного курения в детским кишечнике может развиться раздражение, приводящее к таким заболеваниям, как колит, синдром раздражённого кишечника и др.

* У детей, беззащитных перед табачным дымом, в первые годы жизни чаще проявляется неадекватное поведение. Курящей маме придётся винить себя за задержку развития ребёнка, гиперактивность, проблемы с вниманием, трудности обучения, плохие отношения ребёнка со сверстниками. Эти отклонения становятся заметными обычно к трёхлетнему возрасту малыша.

* Для детей пассивное курение особенно опасно, так как может стать причиной такого явления, как внезапная детская смерть, то есть явление остановки дыхания во время сна.
По результатам исследования можно судить, что при обследовании детей, которые умерли в результате внезапной детской смерти, было установлено, что содержание никотина к крови пострадавших детей было крайне велико и несовместимо с жизнью при условии малого возраста детей.

Лечение всех перечисленных патологий занимает долгое время, тем не менее, полностью устранить причиненный вред пассивного курения невозможно.

Курящие родители ставят своих детей в группу риска.
Оградите ваших и чужих детей от табачного дыма.

Проведение подвижной игры «Перелёт птиц», направленной на формирование целенаправленности детей подготовительной группы

Елена Киселёва
Проведение подвижной игры «Перелёт птиц», направленной на формирование целенаправленности детей подготовительной группы

«Перелет птиц»

1. Формировать умение ставить цели, важные не только для себя, но и для окружающих.

2. Закреплять умение детей лазать по гимнастической стенке одноимённым приставным способом, не пропуская реек.

Содержание. Дети стоят свободно на противоположной стороне площадки, от гимнастической стенки. По сигналу воспитателя «Птицы улетают!» начинают бегать по всей площадке (3х3м, по сигналу «Буря!» — влезают на свободное место г/лестницы заданным способом, уступая друг другу. По сигналу «Буря прекратилась!» спускаются с г/лестницы любым удобным способом на пол (не спрыгивая) и снова разбегаются по залу.

1. После слов воспитателя «Птицы улетают!» начинают бегать по площадке (размеры площадки).

2. После слов воспитателя «Буря» — влезают на г/лестницу.

3. После слов воспитателя «Буря прекратилась!» — спускаются и возвращаются на прежнее место.

Вопросы до начала игры:

— По какому сигналу игроки начинают бегать по всей площадке (после слов «птицы полетели»)

— Каким способом надо забираться на г/лестницу? (одноимённым приставным)

— После какого сигнала надо забраться на г/лестницу? (после слов «буря»)

— После какого сигнала можно спуститься вниз и вернуться на прежнее место (после слов «птицы домой»).

Игра проигрывается не менее 3 раз.

Педагогический анализ одного проигрывания

— Кто из птиц поднялся одноимённым приставным способом? (раздать цветные метки).

— Кто не смог уступить место? (похвалить за то, что все были внимательны друг к другу).

— Какая стая птиц победила? (если было деление на команды – посчитать количество цветных меток, метки вернуть игрокам).

ИТОГОВЫЙ педагогический анализ

— Кто из игроков всегда поднимался заданным способом (посчитать цв. метки у игроков)

— Кто из игроков иногда был невнимателен? (похвалить за то, что все были внимательны друг к другу, или что честно сказали о своей ошибке).

— Какая команда победила? (если было разделение) — посчитать игроков, получивших цветные метки во время игры.

1. Разделить игроков на 2 команды и вести соревнование между ними

2. Использовать разные сигналы: звуковые (музыка, сигнал колокольчика или свистка) визуальные (взмах султанчиком, флажком)

3. Изменить (увеличить или уменьшить) размеры игровой площадки до 2х3м?

4. Изменить способ влезания по г/лестнице на разноимённый приставной (одноимённый переменный, разноимённый переменный).

Использование потенциала разновозрастного взаимодействия детей в развитии целенаправленности и саморегуляции В последние десятилетия в отечественной педагогике появились исследования, целью которых является выявление развивающего потенциала детских.

Конспект подвижной игры для детей второй младшей группы «Кошка Муська» Цель: Развивать двигательную активность. Задачи: • Прививать интерес к играм; • Учить слышать воспитателя и выполнять определённые движения;.

Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей второй младшей группы Конспект подвижной игры «Лохматый пес» для детей 2 младшей группы Цель:- Закрепить навык детей бегать в рассыпную. -Развивать ловкость.

Конспект подвижной игры для детей второй младшей группы «Серый волк и зайчата» Задачи: — Обогащать двигательный опыт детей (прыжки, бег). — Побуждать к активным самостоятельным действиям. — Воспитывать сочувствие и.

Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль» с детьми второй младшей группы Игровая деятельность по обучению детей ПДД во 2 младшей группе «Радуга». Конспект проведения подвижной игры «Воробушки и автомобиль».

Презентация «Организация работы с родителями, направленной на формирование правильного речевого воспитания ребенка в семье» Общение –один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Только в контакте со взрослыми людьми возможно усвоение ребенком.

Перечень художественной литературы, направленной на формирование личностных качеств старших дошкольников Личностные качества Литература Ответственность Русские народные сказки – «Лиса и заяц», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-Лебеди»,.

Организация и проведение подкормки зимующих птиц Покормите птиц зимой-они отплатят тебе летом «Боги дали нам птиц, чтобы мы видели, что такое красота» Покормите птиц зимой – они отплатят.

Роль подвижной игры в развитии и оздоровлении детей дошкольного возраста. Роль подвижной игры в развитии и оздоровлении детей дошкольного возраста. Игра оказывает огромное влияние на психическое и физическое развитие.

Роль подвижной народной игры в нравственном воспитании детей дошкольного возраста В современном обществе происходят необратимые изменения, которые начались не один десяток лет назад: падает уровень духовной культуры народа,.

“Перелет птиц”, “Птица и птенчики” – варианты подвижной игры для веселого времяпровождения

Динамичная забава «Птичка и птенчики»

Развитие крупной моторики и ориентации в пространстве очень важно для детей второй младшей и средней групп детского сада. Например, без этих навыков ребенок не сможет сформировать адекватную картину своего тела, могут возникнуть проблемы с определением «право-лево», сложности с мелкой моторикой и развитием речи и т.д.

В таблице указаны базовые моторные навыки, формируемые у детей второй младшей и средней групп детского сада. На их основе и строятся сценарии подвижных игр для этого возраста. Они должны быть направлены в первую очередь на развитие крупной моторики. А групповые игры помогают формировать модели социального и коллективного взаимодействия у детей 3-4 лет.

Таблица «Развитие моторики у детей от 2 до 4 лет»

Наклоны и поднимание игрушек с поверхности пола

Устойчивое положение на одной ноге

Подъем и спуск по лестнице с чередованием ног

Прыжки на месте на обеих ногах.

Иногда может координировать движения рук и ног

Поднимает ноги при ходьбе

Броски мяча двумя руками

При прыжках приземляется на полусогнутые ноги

Прыжки в высоту

Замирание по сигналу

Прыгает на одной ноге

Одной из таких базовых подвижных игр, сочетающей в себе возможности развития крупной моторики, ориентации в пространстве и формирования социальных навыков, является игра «Птичка и птенчики».

Формирование, развитие и закрепление навыков крупной моторики и социального взаимодействия в соответствии с возрастом.

  • Развитие крупной моторики.
  • Ориентация в пространстве.
  • Выполнение действий по команде.
  • Взаимодействие в коллективе при движении (не сбивать друг друга, не натыкаться друг на друга).
  • Умение изменять траекторию и направление движения по команде и/или при появлении препятствия на пути.

Играть можно, как в помещении, так и на детской площадке. Возможно использование музыкального сопровождения в записи или живой музыки в исполнении музыкального работника, а также можно использовать бубен в качестве замены словесной команды или обозначения этапов игры.

Как играть

  1. На полу чертится круг или квадрат. Для этого можно использовать мел, цветной скотч или веревку. Также можно расставить стульчики по кругу или квадратом сидениями наружу. Это «гнездо».
  2. Воспитатель говорит: «Я буду птичка, а вы – мои птенчики. Это наше гнездышко».
  3. Дети заходят в «гнездо» и садятся на корточки (или рассаживаются на стульчики).
  4. Воспитатель: «Ночь. Птенчики спят в своем гнездышке. Наступает утро. Птенчики полетели гулять».
  5. Дети выбегают из «гнезда», машут руками, как крылышками, бегают в разные стороны.
  6. Воспитатель вместе с детьми бегает по комнате, показывая, как нужно двигаться.Важно! Следует обеспечить достаточное пространство для игры, чтобы дети могли свободно перемещаться, во избежание травм.
  7. По команде воспитателя все дети должны снова занять свои места в «гнезде».
Читать еще:  Конкурсы и игры на свадьбу со словами и буквами

Циклы можно повторять несколько раз.

Обратите внимание:

  • циклы «в гнезде» и/или «на прогулке» не должны быть слишком длинными или слишком короткими;
  • цикл «на прогулке» должен быть приблизительно в три раза длиннее цикла «в гнезде»;
  • воспитателю следует следить, чтобы все дети успели «покинуть гнездо» до следующей команды;
  • необходимо удостовериться, что все дети успевают занять свои места в «гнезде» до следующей команды;
  • воспитатель должен хвалить и подбадривать детей в процессе игры.

Существует множество вариантов подвижной игры «Птички и птенчики» от самых простых до игр с усложнениями.

«Птички в гнездышках»

Правила:

  1. На полу разложены обручи. Это «гнездышки» для птичек-детей. По команде воспитателя дети занимают места в обручах.
  2. Воспитатель говорит: «Наступил день. Птички полетели гулять и клевать зернышки». Дети переступают обручи и бегают по свободному пространству, приседают и стучат пальчиками по коленям (клюют зернышки).
  3. Воспитатель командует: «Наступила ночь. Птички летят в свои гнездышки». Дети занимают свои места в «гнездышках».

Количество повторений – 4-5 раз.

Дополнительная информация:

Данная игра отличается от базового варианта небольшим усложнением и разнообразием развиваемых двигательных навыков – детям, чтобы выбраться из «гнезда» и вернуться обратно, необходимо перешагнуть обруч. Также дети периодически приседают и встают.

Важно! Следует обеспечить необходимое пространство для свободного размещения обручей и перемещения детей во избежание травм.

«Наседка и цыплята»

Участники игры:

  • «наседка» – воспитатель;
  • «кошка» – один из воспитанников группы;
  • «цыплята» – остальные дети.

С одной стороны часть помещения или детской площадки огорожена веревкой, натянутой на высоте 50 сантиметров. Это «курятник». «Курица» и «цыплята» находятся за ограждением. На другой стороне помещения или площадки сидит «кошка».

Как играть:

  1. «Курица» и «цыплята» выходят из «курятника», пробираясь под веревкой.
  2. Воспитатель:«Вышла курочка-хохлатка,А за нею все цыплятки.Квохчет курочка «Ко-ко,Не ходите далеко».Дети и воспитатель приближаются к «кошке».

«На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет».

  • Дети убегают от «кошки» в «курятник». Если «кошка» ловит какого-нибудь ребенка, тот пропускает один раз в игре.
  • Игра повторяется 4-5 раз.

    Дополнительная информация: усложнение игры – пролезть под веревкой, убежать от ловящего ребенка, поймать убегающего.

    Важно! Необходимо обеспечить достаточное пространство для игры во избежание травм детей.

    «Воробушки и кот»

    Инвентарь – устойчивые скамейки 15-20 сантиметров высотой.

    Участники игры:

    • «кот» – один ребенок из группы;
    • «воробышки» – остальные дети.

    Как играть:

    1. В начале игры дети стоят на скамейках, расположенных вдоль стен. Это «крыша». «Кот» находится на противоположной стороне помещения. Он сидит на стуле с закрытыми глазами – «спит».
    2. Воспитатель говорит: «Воробышки полетели». Дети спрыгивают со скамеек, бегают по помещению, машут руками, как крылышками.
    3. «Кот» открывает глаза, говорит «мяу-мяу» и бежит ловить «воробышек». Дети спасаются, забравшись обратно на скамейку.
    4. Пойманный «котом» ребенок пропускает одно повторение игры.

    Игра повторяется 3-4 раза.

    Дополнительная информация:усложнение игры – спрыгнуть с возвышение, запрыгнуть на возвышение, убежать от ловящего, поймать убегающего.

    Важно! Скамейки должны быть устойчивыми, не шататься и надежно стоять на полу во избежание травмирования детей.

    Возрастные ограничения

    Данные игры рекомендованы для второй младшей и средней групп детского сада. 3-4-летние дети с удовольствием играют в ролевые подвижные игры. Их игровые задания по силам ребенку в таком возрасте и направлены на развитие более сложной крупной моторики, ориентации в пространстве и навыков социального взаимодействия, которые активно формируются в данном периоде.

    Есть альтернативный вариант забавы – “Воробушки и автомобиль”

    Усложненные варианты для старшей и подготовительной групп

    Подвижные игры на основе игры «Птички и птенчики» очень популярны у детей даже более старшего возраста. Например, в игру «Воробышки и кот» с удовольствием играют не только 3-4-летние дети, но и 5-6-летние.

    Крупная моторика детей старшей и подготовительной групп детского сада уже более разнообразна.

    Таблица «Развитие моторики у детей 5-6 лет»

    Хорошая координация при движениях рук и ног

    Бегает по кругу

    Может ходить по доске или скамейке высотой 30 см и шириной 20 см)

    Не боится прыгать с высоты

    На основе этих навыков создана подвижная игра «Перелет птиц» для детей старшей и подготовительной группы детского сада.

    «Перелет птиц»

    Цель игры:

    Формирование целенаправленных действий у детей старшей и подготовительной групп детского сада.

    Задачи:

    • научить ставить коллективные и индивидуальные цели;
    • закрепить навык лазанья по гимнастической лестнице одноименным приставным способом (правая рука-правая нога, левая рука-левая нога).

    Обратите внимание! Перед началом игры необходимо объяснить детям принцип использования одноименного приставного способа.

    Правила игры:

    1. Дети находятся на противоположной от лестницы стороне игровой площадки.
    2. По команде воспитателя «Птицы летают» дети начинают бегать по площадке, изображая полет птиц.
    3. Команда «Буря» – дети забираются на гимнастическую лестницу.
    4. По команде «Буря закончилась» дети свободно покидают лестницу и продолжают перемещаться по площадке.

    Игру можно повторять 3-4 раза.

    Важно! Воспитателю следует следить за тем, чтобы дети не мешали друг другу при подъеме на гимнастическую лестницу, а также не спрыгивали с нее. Размер лестницы и площадки для игры должен быть достаточным для безопасного проведения данного вида подвижных игр (не менее 3х3 м).

    Эти и подобные подвижные игры можно проводить на физкультурных или музыкальных занятиях, на прогулке или в группе. Дети всегда с удовольствием играют в них. А музыкальное или шумовое сопровождение внесет разнообразие и добавит эмоций.

    Лучшие игры об авиации

    Сложно выбрать лучшую игру об авиации, учитывая насколько обширна эта тема. Леталки могут быть совершенно разными, от сложных авиасимуляторов и гипер-реалистичных военных игр, до аркад об истребителях и расслабляющих симуляторов вингсьюта.

    Чтобы помочь вам определиться с выбором, мы подготовили список ПК игр этого жанра на любой вкус. Хотите часами напролёт рассекать небеса или провести вечер за штурвалом боинга, совершая перелёт из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас? Или вам больше по душе яростные воздушные бои Второй Мировой? Своя игра найдётся для каждого.

    С жанрами вроде авиасимуляторов (как и с играми про подлодки) есть одна проблема, классические старые игры сложно запустить на современном железе, по этому большинство игр в списке современные.

    War Thunder

    В War Thunder теперь есть танки и корабли, но раньше эта игра была лучшим бесплатным авиасимулятором, доказательство этому — отличная физика полётов, широкий ассортимент реально существовавших самолётов и достоверная баллистика.

    С релиза игры прошло уже семь лет, но Gaijin продолжают дорабатывать и расширять игру, сейчас в ней доступны самолёты восьми разных стран в шести классах. Потребуется знание тактики воздушных боёв и манёвров, чтобы выжить в сетевых баталиях, так что оттачивайте мастерство владения своим Split S и разносите новичков на куски.

    Microsoft Flight Simulator X

    Не все хотят воевать, и нет более проработанного авиасимулятора, чем Microsoft Flight Simulator X, который не теряет актуальности уже более десяти лет. Игра уже не новая, поэтому графика может выглядеть устаревшей, но в проработанности и реализме ей нет равных.

    Microsoft Flight Simulator X позволяет попробовать разные роли, самолёты и более 2400 аэропортов, вам точно будет чем заняться, прежде чем вы начнёте ставить многочисленные моды и аддоны.

    Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград

    Если любите игры про Вторую Мировую, Ил-2 Штурмовик — основа основ. Несмотря на то, что это серьёзный авиасимулятор, Ил-2 Штурмовик ещё и очень доступная игра для новичка. В последнем издании была проделана огромная работа по улучшению графики и модели повреждений.

    Мелкие детали, например вода на стекле при полёте через облака или ИИ обходящий вас со стороны солнца, дают почувствовать себя в кабине настоящего истребителя времён Великой Отечественной. У игры большое сообщество и найти матч не составит проблем.

    Большинство военных авиасимуляторов посвящены исключительно воздушным боям, но в Arma 3 вы можете оказывать своим сокомандникам поддержку с воздуха, совершая авиаудары и уничтожая танки. Физика полёта и глубина механик проще чем у хардкорных представителей этого списка, но оттачивать навыки всё равно придётся.

    Воздушные бои в основном сводятся к правильному манёвру и использованию разных ракет для уничтожения целей. Боям воздух-земля отводится важная роль, современное вооружение вроде ракет с лазерным наведением и бронебойных пушек делают хороших пилотов незаменимыми на поле боя. А если наскучат самолёты, в игре есть ещё немало моделей вертолётов.

    Ace Combat 7: Skies Unknown

    Игра выглядит реалистично, но геймплей и история далеки от достоверности. Сюжет сложно воспринимать, если не следить с первой части, зато в игре отличная графика и зубодробительные бои. Bandai Namco приложили все силы, чтобы сюжетные миссии были зрелищными и напряжёнными: бои в каньонах, налёты под прикрытием шторма, пролёты между рушащимися зданиями. Если нужна аркадная леталка и не смущают глупости и допущения — сложно ошибиться выбрав Ace Combat 7: Skies Unknown.

    X-Plane 11 это свежая альтернатива FSX с лучшей графикой и моделями кабины, а от меню не захочется разбить монитор в попытках взлететь в первый раз. В игре много хорошего и вне полётов — можно получать удовольствие просто сидя в аэропорту и наблюдая за работой кухонных и багажных грузовиков, буксиров и заправщиков, есть в этом что-то завораживающее. Но по-настоящему игра раскрывается в воздухе, особенно на лёгком самолёте, в котором чувствуешь каждую особенность своего воздушного судна.

    Superflight

    Superflight немного выбивается из списка, в ней нет самолётов. Она здесь по одной причине: непередаваемые ощущения от полётов. Игра очень расслабляет, что удивительно, ведь вся игра посвящена полётам на вингсьюте через узкие тоннели и в опасной близости от скальных массивов, набирая при этом максимум очков. Каждый уровень процедурно генерируется, создавая ощущение неизведанности. Если уровень понравился, можно сохранить его и предложить друзьям побить ваш рекорд.

    Bomber Crew

    В Bomber Crew вы руководите экипажем бомбардировщика времён Второй Мировой, совершаете налёты, бомбардировки и возвращаетесь в родную Англию, по возможности без потерь. В каждой миссии нужно выбирать расположение членов экипажа, сражаться с вражескими самолётами и постоянно следить за направлением и высотой — слишком высоко и экипаж насмерть замёрзнет, слишком низко и вас уничтожат. Игра выглядит лёгкой и дружелюбной, но малейшая ошибка в стратегии и ваш экипаж не вернётся домой.

    Microsoft Flight Simulator

    Спустя 37 лет после выпуска первой игры серии, Microsoft планируют выпустить новый Flight Simulator в 2020, игра станет продолжением Microsoft Flight Simulator X выпущенного в 2006. В отличие от предыдущих проектов, здесь планируется охватить всё воздушное пространство планеты, что непросто.

    Используя комбинацию спутниковых данных Bing и технологию облачных вычислений от Azure, Microsoft Flight Simulstor достоверно воспроизводит землю и небо, вплоть до высоты деревьев и погодных условий на текущий момент. Такое возможно только при постоянном подключении к сети, ведь всю тяжёлую работу будут выполнять сервера Microsoft, а не ваш ПК. Именно они будут рассчитывать, сколько данных, из общего колоссального объёма в два петабайта, потребуется передавать в кабину.

    С таким мощным инструментарием игра явно будет невероятно красивой, вплоть до мельчайших деталей: поведение каждой капли ползущей по стеклу и игра света и тени делающая облака объёмными, когда вы пролетаете сквозь них. Можете сами увидеть это в трейлере игры.

    Вот и всё. Наш список лучших игр о самолётах и полётах на ПК подошёл к концу. Надеемся, что теперь никакая турбулентность не помешает вам выбрать игру по вкусу.

    Подвижная игра «Перелёт птиц»

    Цель: учить детей бегать свободно по залу, имитируя полёт птиц, запрыгивать на кубы, скамейки, без помощи рук, спрыгивать, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Учить детей действовать по сигналу.

    Ход игры:

    На одном конце зала находятся дети – они птицы. На другом конце зала – пособия, на которые можно залезть – это деревья.

    По сигналу воспитателя: «Птицы улетают!» — дети, махая руками, как крыльями разбегаются по всему залу, на следующий сигнал: «Буря!» — дети бегут к возвышениям и прячутся там. Когда воспитатель произнесёт: «Буря прекратилась!» дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по залу (птицы продолжают свой полёт). Во время игры воспитатель в обязательном порядке осуществляет страховку детей.

    2 вариант:

    При приближении к снарядам – деревьям разложить препятствия дети должны их перепрыгнуть.

    Подвижная игра «Не оступись»

    Цель: учить детей прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать координацию движений, ловкость. Укреплять мышцы ног.

    Ход игры:

    Соревнуются две команды – по 5-6детей. Первые в каждой команде продвигаются вперёд прыжками на одной ноге, остальные идут рядом. Как только прыгающий оступится, начинает прыгать второй ребёнок из этой же команды. Выигрывает команда, сумевшая одолеть прыжками более длинную дистанцию.

    Прыгать на одной ноге, вставшего на обе ноги тут же сменяют. Сменивший начинает прыгать с того места, где ошибся предыдущий играющий.

    2 вариант:

    прыгать то на правой то на левой ноге, главное не вставать на две ноги.

    Подвижная игра «Прыжковая эстафета»

    Цель: учить детей выполнять на скорость разные виды прыжков: боком, с мячом, зажатым между ног, в руках, с ноги на ногу, на одной ноге.

    Ход игры:

    Дети встают в колонны и продвигаются вперёд разными видами прыжков: с одной ноги на другую, на двух ногах, с набивными мячами в руках, боком. В конце продвижения дать задание – выпрыгнуть вверх, коснуться рукой отметки на стене, баскетбольного кольца, подвешенного мяча.

    2 вариант:

    Можно комбинировать задания: в одну сторону прыгать на правой ноге, а в другую – на левой; с мячом, зажатым между коленями, обратно голенью.

    Подвижная игра «Волшебная скакалка»

    Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. Закрепить умение делить слова на слоги. Развивать внимание, координацию движений.

    Ход игры:

    Дети стоят в 3-4 колоннах, в руках у них скакалки. Ребенок, исполняющий роль ведущего, произносит какое-нибудь слово, а стоящие впереди колонны должны сказать, сколько частей в названном слове, и выполнить столько прыжков вперед, сколько слогов в слове. Воспитатель и дети отмечают правильность выполненных действий.

    Выполнивший правильно переходит на другую сторону площадки, кто ошибся, тот встаёт в конец колонны.

    2 вариант

    Дети прыгают на скакалке, пока не сделают ошибку.

    Пробежать со скакалками вдвоём. Кто быстрее пробежит до линии и не заденет скакалку.

    Подвижная игра «Бочком»

    Цель: учить детей прыгать, боком сохраняя дистанцию, приземляясь на носки полусогнутые колени. Укреплять мышцы ног.

    Ход игры:

    Дети становятся в колонну на расстоянии двух шагов друг от друга. По сигналу воспитателя дети прыгают боком все в одну сторону. Сохранится ли при этом колонна?

    2 вариант:

    Стоя в колонне, рассчитываются на первый второй. По сигналу первые номера прыгают боком вправо, вторые влево.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector