Игра «Переправа»

Игра «Переправа»

Подвижные игры на развитие силы

Подвижные игры являются самым эффективным и наиболее универсальным средством физического воспитания ребёнка. Играя в подвижные игры, ребёнок даже не подразумевает, что происходит его всестороннее воспитание. Все подвижные игры взаимосвязаны между собой, поэтому нельзя сказать однозначно, что мы развиваем в той или иной игре. Мы постарались объединить игры, которые больше направлены на развитие силы, но не исключают и развитие других физических качеств.

Подвижная игра «ПАУЧКИ»

Игра подходит для старшего дошкольного возраста. Играть может большое количество человек, но не менее четырёх.

Цель игры: развить физическую силу и выносливость.

Материалы необходимые для игры: мел для обозначения линии старта (финиша), флажки на подставке или кегли для обозначения места поворота, мяч.

Все играющие должны разделиться на 2 команды. Каждый игрок команды принимает следующее исходное положение: приседает на корточки, опираясь сзади на руки, а между ногами и туловищем кладет мяч. И в таком положении по сигналу ведущего бежит до флажка и обратно. Если играющий потерял мяч, то он начинает движение с того места, откуда произошла потеря предмета. Побеждает та команда, которая прошла дистанцию первой. Чтобы было интереснее за победу можно вручать жетоны или мелкие призы. А ещё можно придумывать наказания проигравшей команде или так называемый выкуп, т.е. специальные задания. Например, приседать 5 раз или прыгать на одной ноге или что-нибудь другое, на что хватит вашей фантазии.

Подвижная игра «НАЕЗДНИКИ»

Игра предназначена для детей от пяти лет, хотя, если ребёнок младшего возраста умеет прыгать на мяче-прыгунке, то он тоже может принять участие в игре. Играть может любое количество человек, не менее двух. Эту игру также можно проводить на одном из детских праздниках.

Цель игры: развить физическую силу и выносливость.

Материалы необходимые для игры: надувные мячи — прыгунки, мел или верёвка для обозначения линии старта (финиша), флажки на подставке или кегли для обозначения места поворота.

Игроки делятся на 2 команды, занимают место на старте. Первый участник каждой команды садится на мяч и по сигналу ведущего прыгает до флажка и обратно. На старте он передает мяч следующему участнику. Выигрывает команда, первая прошедшая дистанцию.

Если эта игра используется как развлечение на детском празднике, то можно предложить участникам игры прикольные костюмы наездников или рыцарей.

Можно предложить другой вариант такой игры, который как раз больше подойдёт для детского праздника. Этот вариант игры проводится также, но вместо мячей — прыгунков используются воздушные шарики и здесь атрибуты костюмов наездников особенно приветствуются (это может быть игрушечный меч и крышка от кастрюли и шлем, сделанный из картона или металлической миски, а ещё лучше вместо шлема – кастрюля). А ещё, смешнее будет, если участие в игре будут принимать не только дети, но и их родители.

Подвижная игра «КЕНГУРУ»

Играть могут дети от пяти лет в составе не менее четырёх человек. Данная подвижная игра прекрасно подойдёт для развлечений детворы во дворе, а так же её можно использовать на детских праздниках.

Цель игры: развить физическую силу и выносливость.

Материалы необходимые для игры: мяч, мел для обозначения линии старта (финиша), флажки или другие устойчивые предметы для обозначения места поворота.

Все играющие делятся на 2 команды, строятся в колонну по одному и занимают место на старте. Первый участник каждой команды зажимает мяч между коленями. По сигналу ведущего игроки прыжками начинают передвигаться по игровой площадке до флажка и обратно. На старте они должны передать мяч следующему участнику команды. Выигрывает команда, первая прошедшая дистанцию.

Можно усложнить задание тем, что ввести правила по которым мяч нельзя передавать с помощью рук. Так будет играть веселее, особенно, если к игре присоединяться взрослые.

Подвижная игра «ПЕРЕПРАВА»

Игра предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель игры: развить физическую силу и выносливость.

Материалы необходимые для игры: скейтборды, длинные веревки, мел для обозначения линии старта и финиша.

Все участники игры делятся на 2 команды. По два участника каждой команды растягивают веревки от старта до финиша и держат их в течение всей игры. Остальные игроки должны переправиться от линии старта до линии финиша, стоя или сидя на скейтбордах, перебирая руками и подтягиваясь по веревке. Выигрывает та команда, которая первой пройдёт дистанцию. Проигравшая команда получает «выкуп», т.е. специальные задания от выигравшей команды. Выполнив задания можно повторить игру сначала.

Подвижная игра «ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК»

Игра подходит для детей от четырёх лет. Играть могут сколько угодно участников.

Цель игры: развивать физическую силу и выносливость.

Материалы необходимые для игры: мел или обычная бельевая верёвка, а также можно использовать скакалки.

Читать еще:  Дитя востока

На игровой площадке мелом рисуют ручеек, который к концу постепенно расширяется. Ручеёк можно сделать, положив бельевую верёвку или две скакалки параллельно друг другу. Игрокам предлагается перепрыгнуть через «ручеек»: сначала через узкое его место, затем там, где он шире и шире. По итогам игры определяется самый лучший игрок, который не промочил ноги в ручейке, он определяет «выкуп» для остальных играющих.

Не забывайте, что лучшее средство воспитания – это личный пример. Поэтому присоединяйтесь к своим детям, играйте вместе с ними, и хорошее настроение всем просто гарантировано.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Картотека подвижных игр .

«ТУННЕЛЬ»

(игра высокой подвижности)

Цель: обучать детей в умении ползать.

Участники стоят в двух колоннах. Первый делает шаг вперед и принимает упор лежа согнувшись. Второй участник проползает под первым заданным способом (по-пластунски, на низких четвереньках с опорой на предплечья) и принимает это же положение рядом с первым. Движение начинает третий участник и т.д.

Задание выполняется 2-3 раза подряд. Выигрывает та команда, которая быстрее переползет за ориентир.

Построившись в шеренги, команды принимают исходное положение – упор лежа на согнутых руках. Направляющие и замыкающие стоят лицом друг к другу. В руках у направляющих мячи. По сигналу игроки отжимаются в упор лежа и, поднимая таз, принимают положение упора согнувшись. Направляющий толчком двух рук перекатывает мяч по туннелю и ложится на пол. Замыкающий, поймав мяч, перебегает на место направляющего. В это время все остальные игроки сгибают руки, ложатся в и.п. Эстафета заканчивается, когда направляющий вернется на свое место.

Те же условия, но и.п. – упор сидя сзади, а в момент проката мяча – упор лежа сзади.

«СБЕЙ ГРУШУ»

(игра средней подвижности)

Цель: равновесие, броски мяча, метание.

Участники игры делятся на 2 команды. Первая – «груши», дети встают на скамейку, поставленную поперек зала. Игроки второй команды, «метатели», берут по одному мячу (d=15,25 см) и выстраиваются в шеренгу на расстоянии 5-6 м от скамейки. По сигналу «метатели» по очереди бросают мяч, стараясь сбить «грушу». Игра проводится 5-6 раз, подсчитывается общее количество сбитых груш. Выигрывает команда, которая сбила большее количество груш. Сбитым считается тот игрок («груша»), в которого попал мяч или он сам спрыгнул на пол.

  1. Обе команды стоят на параллельных скамейках.
  2. Скамейка «метателей» стоят перпендикулярно скамейке с «грушами» на расстоянии 5-6 м, перед броском игрок – «метатель» пробегает по скамейке.

«ЛОВКИЕ ПАЛЬЦЫ»

(игра малой подвижности)

Цель: развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, способность координировать действия при совместном решении двигательных задач.

По залу рассыпаются мелкие предметы: кусочки от резиновых ковриков, фломастеры, шарики, пластмассовые пробки и т.п. Играющие собирают их, захватывая пальцами ног (один предмет – правой ногой, другой – левой ногой), и берут в руки.

Когда все предметы собраны, играющие садятся на пол, и каждый раскладывает из того, что он собрал, какую-нибудь композицию (дома, цветы, корабли, лес и т.д.).

Не разрешается брать предметы с пола руками.

Правой ногой собирать предметы в левую руку, левой ногой – в правую руку.

Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки.

Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ
ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Стоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© — мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись
Если ты уже один из нас, то вход тут.

Первые страховки были введены в Исландии в 1151 году — от чумы и пожара.

Вам необходимо переправить 3-х святых и 3-х дьяволов через реку. Дело очень не простое, ведь их нельзя оставлять наедине.

60 комментариев

ававыааыв ( 0 )
10.04.2017 17:55

Арсений ( 0 )
24.05.2015 00:31

Смотрел перевод priest на bab.la и https://translate.google.fr -перевод священникжрец а не святых как в заголовке написано

Бесбашенная ( 0 )
31.05.2013 20:06

анонимка ( 0 )
09.01.2013 17:29

ура прошла и не один раз

ксюша ( -10 )
06.02.2012 18:51

Проще некуда ) Я сначала парилась, т.к. правила не прочитала ) А потом догнала, что обратно тоже вдвоем можно плыть )

Fenom ( 0 )
22.01.2012 13:47

игра лекая но интересная)) с 2 раза прошел

Sm ( 0 )
11.01.2012 22:58

КЭП ( -86 )
04.01.2012 21:24

Сначала отправляете Ч(черта) и С(священника). Потом оставляете Ч и едете обратно. Высаживаем Сажаем 2-ух Ч.Одного Ч высаживаем плывем обратно. Высаживаем Ч сажаем двух С.Высаживаем одного С и сажаем одного Ч,затем плывем обратно. Высаживаем Ч,сажаем С. Едем. Высаживаем двух С и сажаем Ч. А дальше легко =)

Читать еще:  My Free Zoo: Очарование игр в зоопарк

Irenka ( 0 )
01.11.2011 18:35

круто круто круто!!

ксюша ( -10 )
28.09.2011 20:05

ксюша ( -10 )
28.09.2011 20:03

ооо ВОЛЬДЕК 3 ( 0 )
19.09.2011 13:25

Прошол с второго раза 32 секунды

Zevs 666 ( 0 )
07.09.2011 11:02

ваще клас реальная игруха… за 3 мин. прошол)

stervo44ka ( 0 )
28.07.2011 19:00

с 1 раза прошла

CerbyRon ( 7 )
12.07.2011 09:18

Здесь есть игрушка подобная этой, где надо перевезти детей с родителями и преступника с полицейским, так там в комментариях все пишут, что игра лёгкая, а вот про ангелов и чертей — сложная, просто пипец. А у меня наоборот почему-то: там тупил просто ужасно, а эту с первого раза прошёл без всяких затруднений. Парадокс, понимаешь…

ShtopoR ( 1 )
01.07.2011 21:46

Фуф, наконец-то получилось! Ура!

samanuske ( 0 )
11.06.2011 06:45

я сразу прошел легко

АНЯ ( -12 )
15.05.2011 21:23

О, как всегда тупила)но прошла все равно

kipesh02rus ( -5 )
22.04.2011 11:24

сложновато…но пройти можно с 800 раза

лена ( -17 )
13.12.2010 18:20

Прошла, хоть и не с первого раза. Похоже на логическую задачку , в которой старику нужно было перевезти с одного берега на другой волка, козу и капусту

ma4ta ( -1 )
09.09.2010 21:41

раньше пробовала не получалось а теперь скучно было села и со 2 раза решила

lord genius ( 19 )
16.06.2010 22:52

Я сделал с первого раза и еще оставалось 12 секунд главное что в начале надо перевести святого с дьяволом и оставить дьявола вернуться со светым и высодить его взять двух дьяволов на другом берегу высодить одного дьявола и вернуться с другим и высадить его теперь взять двух святых и оставить одного там взять дьявола вернуться ивысадить дьявола и забрать светого дальше на другом берегу три святых один дьявол с помощью дьявола перевести всех остальных

Лулу ( 12 )
03.06.2010 15:09

мы на информатике такие задачки решали..))

snoyvany ( -6 )
08.05.2010 22:46

есть ещё похожая японская лучше и сложнее

данил панченко ( -1 )
03.05.2010 13:45

с 1 раза врубился 3 дьявола на1 стороне 3 святых на другой стороне!

JOs ( 1 )
18.01.2010 16:47

Заняло 30 секунд: 1.дьявол+святой, обратно святой 2.дьявол+дьявол, обратно дьявол 3.святой+святой, обратно дьявол+святой 4.святой+святой, обратно дьвол (на левом берегу 3 святых) а дальше просто….))

Gintoki ( 86 )
11.12.2009 04:37

Ну вродь с 3 раза прошел хотя и не понял как ^__^

Маранонэ ( 2 )
10.12.2009 15:59

Прошла с первого раза. В запасе осталось 30 секунд.

Joel ( 0 )
07.12.2009 03:01

Логопедическая игра «Переправа»

Логопедическая игра «ПЕРЕПРАВА »

Уважаемые коллеги, думаю, многие сталкивались с такой ситуацией: звук поставлен, автоматизирован в слогах, словах и предложениях, но никак не «приживается» в свободной речи ребёнка. В таких случаях одним из моих надёжных помощников становится речевая игра «Переправа». Её использование побуждает ребёнка самостоятельно строить высказывания, используя предложенный речевой материал.

Создавая игру, я взяла за основу известную логическую задачку «Волк, коза и капуста», только заменила героев, подобрав такие слова, которые содержат нужный мне звук. Получились следующие подборки слов для автоматизации звуков Ш,Р,Ц,Л:

Кошка, мышка, мешок с пшеном

Тигр, зебра, трава Лисица, курица, чечевица Волк, козёл, свёкла

Данные наборы картинок были подобраны для конкретных детей с учётом уже имеющихся звуков. Возможен подбор других вариантов по схеме «хищник – травоядное животное – растение».

Дети предложили нарисовать «дорожки», что я и сделала. Игрокам очень нравится самостоятельно выбирать траекторию движения судна.

Описание варианта игры со звуком Л.

Игровая задача: перевести всех героев игры на другой берег так, чтобы все они остались целы.

Сценарий игры: на одном берегу реки стоят волк, козел и лежит свекла. Неподалеку от них лодка, на которой можно доплыть до другого берега реки. В лодку одновременно может поместиться только один персонаж. Задача заключается в том, чтобы перевезти всех героев на другой берег так, чтобы все они остались целы. Если оставить волка наедине с козлом, то он его съест. Если оставить козла наедине со свеклой, то он, конечно, съест свеклу.

Компактный светомузыкальный переключатель гирлянд

Это своеобразный переключатель елочных гирлянд, реагирующий на окружающие звуки и изменяющий число включенных гирлянд соответственно громкости звучания музыки или других звуков. При максимальной чувствительности микрофона и близком расположении, ёлка будет даже вмешиваться в беседу.

Переключатель гирлянд на ППЗУ

Применение ППЗУ в различных автоматах световых эффектов или переключателях ёлочных гирлянд, — не новость. Другое дело, что в таких автоматах устанавливается уже запрограммированное ППЗУ. Значит, требуется еще и программатор.

Читать еще:  Смешные эротические конкурсы для вечеринок

Описываемое ниже устройство объединяет в себе автомат световых эффектов, работающий на ППЗУ и программатор ППЗУ, при помощи которого можно внести в микросхему нужные световые комбинации, непосредственно, наблюдая за тем, как это будет выглядеть.

Китайские новогодние гирлянды, схемы, ремонт

Внешне все выглядит очень просто. Маленькая пластмассовая коробочка с одной кнопкой, в которую входит сетевой шнур с вилкой, и выходят четыре гирлянды. При включении в розетку гирлянды сразу начинают поочередно показывать все световые эффекты. Всего этих эффектов 8, о чем говорят надписи под кнопкой. Нажатием кнопки можно просто сразу переключаться на желаемую световую картину.

Простая светодиодная мигалка

Светодиодная мигалка для новогодней игрушки». Схема выполнена на трехцветном светодиоде и трех симметричных динисторах DB-3 «добытых» из плат от неисправных энергосберегающих ламп.

Микроконтроллерное управление новогодней гирляндой

По мере появления в радиолюбительском творчестве конструкций на микроконтроллерах, елочные мигалки, или как их уважительно называют «автоматы световых эффектов» также стали разрабатываться на микроконтроллерах. Наиболее экзотичная конструкция была опубликована в журнале «Радио» №11, 2012, стр. 37 под названием «Сотовый телефон управляет ёлочной гирляндой», автор А. Пахомов.

Новогодние мигалки и моргалки

Но спокойно смотреть на светящуюся новогоднюю гирлянду как-то невесело, хочется, чтобы душа развернулась. Видимо, этому способствует какое-то мигание гирлянды. В целом мигающая гирлянда привлекает своей красотой, и даже ожиданием какого-то чуда или сюрприза. Если же гирлянд будет несколько, то возможно получить различные световые эффекты, например, бегущий огонь, бегущая тень, бегущие двойки и тройки, а также много других интересных эффектов.

Применение микросхемы К174ПС1

Широкое внедрение микросхем в радиоустройства позволило существенно улучшить их параметры, уменьшить габариты, упростить монтаж. Особенно удобны универсальные микросхемы, которые можно использовать в самых различных узлах радиоаппаратуры. К ним относятся, например, ОУ широкого применения, с успехом работающие в низкочастотной аппаратуре и устройствах автоматики. Такой же универсальностью, по мнению авторов, обладает функциональная микросхема К174ПС1. Поскольку она может работать в широком диапазоне частот, ее можно использовать не только в низкочастотной радиоаппаратуре, но и в радиовещательных и телевизионных устройствах.

Устройство автоматического полива растений

Это устройство может быть полезно всем цветоводам-любителям и просто тем, кому нравятся растения в доме. Особенно тем, кто забывает их поливать. Оно позволяет автоматизировать процесс полива с помощью простой системы управления водяным насосом. Это устройство было разработано студентом Стэнфордского университета Gang Xie.

Детектор дождя

Это только на первый взгляд может быть глупо. Тем не менее, как трудно выглянуть наружу чтоб посмотреть: не идет ли дождь. Но если вы начнете обращать на это внимание, то будете дивлены тем, как часто вы пропускаете начало дождя. При использовании этого простого детектора дождя, первые несколько капель подадут сигнал тревоги и предоставят несколько ценных секунд чтобы закрыть окна и занести вещи внутрь.

Симисторный регулятор

Лет 6 назад ко мне обратились с просьбой сделать терморегулятор для зимнего содержания пчел. Устройство должно было быть максимально надежным, максимально простым и дешевым, а помехи окружающим электронным устройствам – минимальными. Максимальная мощность нагрузки должна была составлять 4 – 5 кВт. Результат разработки такого регулятора представлен на

Таймер для загара

Этот таймер разработан тех, кто хочет загореть, но одновременно, не хочет подвергать себя чрезмерному воздействию солнечных лучей. С помощью роторного переключателя устанавливается один из шести фото типов человека, в соответствии с таблицей. Шесть установок времени загара для различных типов кожи. Время загара зависит от интенсивности солнечных лучей.

Схема контроля влажности почвы

Схема предназначена для того, чтобы подавать сигнал, если растения нуждаются в поливе. Светодиод начинает мигать, если почва в цветочном горшке слишком пересохла, и гаснет при увеличении влажности. Подстроечный резистор R2 позволяет адаптировать чувствительность схемы под различные типы грунта, размеры цветочного горшка и виды электродов.

Использование транзистора в качестве нагревателя

Обычно транзисторы используются для управления резистивными нагревательными элементами. Но в ряде случаев целесообразнее использовать тепло, выделяемое самим мощным транзистором, ведь большинство транзисторов могут надежно работать при температуре до 100 °C. И дело не только в желании сэкономить на нагревательном элементе, иногда такому решению просто нет альтернативы. Типичным примером может служить биологическая лаборатория, где очень часто приходится поддерживать на постоянном уровне температуру образцов, находящихся в микрокюветах. Ограниченный объем, специфическая геометрия кювет и температура, по определению не превышающая 100 °C, стали факторами, стимулировавшими разработку описываемой схемы.

Температурой паяльника управляет мостовая схема

Часто температура паяльника регулируется микроконтроллером, использующим обратную связь от термистора, расположенного вблизи жала паяльника. В статье представлена схема управления паяльником, сделанная только на аналоговых компонентах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector