Игра «Шоколадки»

Игра «Шоколадки»

Игры для девочек

Очень интересные игры для девочек, девушек и мам!

Удивительная игра шоколадка, которая подарит крошкам хорошее настроение. Для этого нужно просто зайти туда и посмотреть, что же там появилось новенького. На этот раз наши юные хозяюшки будут готовиться к пасхе. Этот великолепный праздник празднуется весной. Когда все расцветает и солнышко светит очень ярко. Как известно, на пасху принято собирать и дарить яйца. Поэтому создатели игры предлагают куколкам приготовить отличный подарок, который понравится их родителям и друзьям. Это будут необычные яйца, а очень вкусные и шоколадные.

Когда малютки окажутся на кухне, то им придется для начал приготовить основу. Поскольку яйца будут лежать в специальных корзиночках. Для этого крошки берут и делают вкусный сироп. Они наливают молоко, насыпают сахар и заливают все карамелью. Теперь при помощи блендера все перемешивается и ставится в холодильник. Теперь пришло время сделать солому. Для декораций, конечно же, мы не станем брать обычную солому. Малютки возьмут росточки пшеницы и добавят к ней шоколадного сиропа, для того чтобы все казалось коричневым. Далее к пшенице куколки добавляют первый сироп и все перемешивают при помощи ложки. После этого игра предлагает все украсить. Малютки достают из шкафа корзиночки и ставят их на стол. Далее мы выкладываем на противень коричневую смесь и немного прижимаем ложкой. После этой процедуры нужно положить лепешки в корзинки. Ну вот, игра почти закончилась. Осталось немного все украсить. У нас уже есть три вида яичек и все они разных цветов. Так что берем по одному и кладем в шоколадную смесь. Вот и все. Теперь можно разнести подарки по домам друзей.

Игра сильно заинтересует малюток, потому что она очень интересная. Для поднятия духа в игре играет классная мелодия. Под нее не так скучно творить чудеса. Если игрокам понравился рецепт игры, то они с легкостью могут воплотить его в реальности, а потом ходить и всех удивлять. Если девчонки любят готовить, то игра придется им по вкусу. Ведь это так удивительно делать шедевры. Можно почувствовать себя настоящим поваром. Вдруг в будущем они станут настоящими поварами и станут удивлять всех людей мира, предлагая им разнообразные рецепты и изысканные блюда. Это так интересно. Так что пора заходить в игру и смотреть, что же из этого получится. Для того чтобы девчонки не запутались, их во время игры шоколадки будут сопровождать подсказки. Они покажут, что зачем идет и в какой очередности.

Игра для младших школьников к Всемирному дню шоколада

1. Сколько шоколада просил прислать слон в сказке Чуковского «Телефон»?
1) 5-6 килограммов
2) 5-6 плиток
3) 5-6 пудов

2. Какая игрушка из шоколада висела на ёлке в известной детской песенке?
1) Рыбка
2) Шишка
3) Мишка

3. Какое девичье имя носит популярная детская шоколадка?
1) Настенька
2) Любушка

4. Какая часть тела спряталась в слове «шоколад»?
1) Рот
2) Глаз
3) Зуб

5. Как называется столица государства, в котором в 1995 году начали отмечать День шоколада?
1) Париж

2) Лондон
3) Милан

6. В каком детском стихотворении врач пытался вылечить больного с помощью шоколада?
1) «Жадный Егор»
2) «Очки»
3) «Есть такие мальчики»

7. В какой стране каждый её житель съедает в год 12 кг шоколада?
1) Швейцария
2) Франция
3) Англия

8. Какая кондитерская фабрика выпускает свою продукцию под брендом «Щедрая душа»?
1) « Красный октябрь»
2) Им. Бабаева
3) «Россия»

9. Какие полезные свойства не относятся к шоколаду?
1) Улучшают память
2) Укрепляют зубную эмаль
3) Поднимает настроение

10. Посмотрите на снимок памятника. Это единственный памятник шоколаду. Он установлен в городе Покрове Владимирской области и называется:
1) «Мисс шоколадка»
2) «Шоколадная фея»
3) «Королева шоколада»

11. Английский писатель Чарльз Диккенс сказал: « Нет шоколада – нет…»:
1) Нет завтрака
2) Нет счастья
3) Нет здоровья

12. Как называется шоколадный батончик с наличием жареного арахиса, нугой и карамелью, покрытый молочным шоколадом?
1) «Сникерс»
2) «Марс»
3) «Твикс»

Читать еще:  Гадание на мальчика и девочку на свадьбе — топ-8 веселых конкурсов

13. Как сокращённо называют Музей истории шоколада и какао в Москве?
1) Конфетка
2) Шоколадка
3) МИШКа

14. Какой шоколад самый полезный?
1) Молочный
2) Горький
3) Белый

15. Какой вид транспорта в стихотворении Романа Сефа был из шоколада?
1) Велосипед
2) Поезд
3) Самолёт

16. Чем опасно переедание шоколада для детей?
1) Может появиться аллергия
2) Ухудшается зрение
3) Болит голова

17. Какое количество шоколада допускается съедать за день?
1) 40г
2) 100г
3) Можно кушать неограниченно

Дополнительное испытание: Кто последний составит и назовёт слово из букв слова ШОКОЛАД (шок, кол, код, дол, лад, школа, око, и т.д.)

Педагог: Вот и закончилась наша игра. Сегодня вам пришлось не только показать свою эрудицию, но и поразмышлять, проявить смекалку. Что нового вы узнали о шоколаде? Какие вопросы вам показались самыми трудными?
Я желаю, чтобы ваша любовь к шоколаду была разумной и приносила только пользу и удовольствие.

Как пройти игру шоколадки на Учи.ру

Дистанционное образование школьников становится все более востребованным. Еще задолго до пандемии был создан образовательный онлайн-портал Учи.ру. На нем ученики из о всех уголков России проходя обучение в интерактивной форме. Помимо этого на ресурсе можно играть в развивающие игры, поэтому часто пользователи платформы интересуются. Как пройти игру Шоколадки. Сегодняшний обзор посвятим этой интерактивной истории.

Для чего на Учи.ру добавлены игры

Образовательная платформа состоит не только из предметных блоков для учащихся разных классов. Здесь есть раздел «Развивающие игры». Закладка математических знаний должна начинаться с 4-5 класса школы, поэтому важно подвести ребенка к пониманию абстрактных чисел, познакомить его с графическим образом. Все это формирует математические способности и логику.

Большинство предложенных развивающих игр – это задания олимпиад. Поэтому, в первую очередь, они помогают детям понять, как устроены предметные олимпиады, оценить свои силы, и потренироваться.

Как пройти игру «Шоколадки» на Учи.ру

Это одно из самых популярных заданий олимпиады по математике «Плюс». С недавних пор его добавили в раздел с играми на портале Учи.ру. Его адрес в сети https://uchi.ru/. Чтобы сыграть в игру, за победу в которой выдается диплом победителя, нужно:

  • Авторизоваться в личном кабинете ученика.
  • Перейти в блок «Развивающие игры».
  • Выбрать игру «шоколадки» и нажать «Старт».

Задание состоит из 7 уровней, на каждом из которых предложено по четыре задачи-шоколадки. Суть задания в том, чтобы разделить их на одинаковые фигурки – по форме и размеру. Выход на следующий уровень доступен только после прохождения предыдущего, с каждым уровнем задания будет усложняться.

Чтобы пройти игру «Шоколадки», разберем, как это сделать на начальном первом уровне. Для того, чтобы выполнить задание, предлагаем алгоритм:

  1. Пересчитайте количество квадратиков в плитке – получается 15.
  2. Теперь разделите его на 3 – в нашем условии должно получиться три фигуры.
  3. В результате деления 15:3 получаем 5, значит каждая фигурка должна состоять из 5 квадратов.
  4. Присмотритесь как это лучше сделать – в данном примере подойдет деление в виде буквы «Т».

В дальнейшем, используя этот несложный алгоритм, вы сможете применить его к любой плитке. Пусть ее размер вас не смущает, действовать нужно, применяя математическую формулу.

Игровая программа «Шоколодная лихорадка или Шоколад-шоу»
методическая разработка на тему

Сценарий для летнего оздоровительного лагеря

Предварительный просмотр:

Н.С. Новоженина, С.А. Геращенко, воспитатели

«Шоколад-шоу или шоколадная лихорадка»

В начале игры объявляется шоколадная лотерея. Из 100 человек выбираются три победителя с определенными номерами (номера определяет старший воспитатель).

Звучат фанфары. Затем музыка «Про замечательного короля». Под нее на эстраде появляется Шоколадный Король, который делает несколько танцевальных па и начинает действо…

Шоколадную державу
Возглавляю я по праву!
Славу мы себе поем,
Шоколадный чемпион!

Подружился я с удачей.
Пусть она мене и дальше
Соответствует во всем
Шоколадный чемпион!

— Привет девчонки, привет мальчишки! Сегодня мы с вами побываем в сказочной стране, в которой еще никто до нас не бывал. Страна эта называется Шоколандия. Мы узнаем интересные сведения о шоколаде и услышим «шоколадную музыку».

Читать еще:  Фокусы со спичками подойдут для любой аудитории!

А теперь узнаем, какие команды пришли сражаться за титул шоколадного чемпиона (представление команд)

Команда 1 отряда «__________________»

Команда 2 отряда «__________________»

Команда 3 отряда «__________________»

А оценивать наше состязание будут непревзойденные мастера шоколадоварения, владельцы крупных шоколадных концернов ____________

Конкурс №1. «Лучший танцор Шоколандии».

На эстраде звучит песня П. Нарцисса «Шоколадный заяц» . Под нее необходимо исполнить свой танец с тем предметом, который достанется участнику (стул, обруч и др.). Определяется самый креативный, нестандартно подошедший к выполнению задания конкурсант.

Конкурс №2. «Шоколадный шоколад».

Участнику необходимо написать как можно больше слов, составленных из букв слова «шоколад». Побеждает участник, написавший больше всего слов.

Шоколадный Король: Молодцы, наши участники! А теперь…

Возьму-ка эти мячики, кину их наугад.

Кто поймает, выходит сюда кушать шоколад.

Блок из двух игровых заданий.

Конкурс №3. «Обжорка» (фон Тутси «Горький шоколад, сладкий чай»)

Участнику необходимо добежать до стула, на скорость съесть шоколадку и продемонстрировать всем пустой рот звуками «А-а-а». Проигравший выбывает.

Конкурс №4. «Безрукий обжорка».

Тот же конкурс, только участникам нужно действовать без рук, а шоколад уже развернут. Проигравший выбывает, победителем тура признается участник, съевший шоколадку быстрее.

Шоколадный Король: Ах, какие обжорки в нашем королевстве! Все в меня!

А теперь у нас разминка. Разминка — это значит, я буду загадывать детям загадки про шоколадки. Кто отгадает — тот получит их. Вот, например: И слон, и тигр, И лев, и барс,— все любят шоколадки… (марс)

Конкурс №5. «Шоколадная разминка».

Пермяки и волгоградцы, москвичи и питерцы,— очень любят шоколадки, под названьем… ( сникерсы ).

Спи, малышка, сладко-сладко — Баиньки! Баиньки — Завтра купим шоколадку, Под названьем… ( баунти )

Нюра любит маникюры,— Подарю я пилку ей. Ната любит шоколады,— Подарю ей. ( милки вэй )

От чего рыдает Надя, Распустила сопельки. Не досталось шоколаду, шоколаду. ( топика )

Должен каждый мальчик знать и каждая девчонка: очень вкусный шоколад — русская. (« Аленка »)

Любят дети всей планеты, От Карпат до Кардильер А-агромную конфету, Под названьем. (« Гулливер »)

Шоколадный Король: С загадками-шоколадками все справились! Умнички! А вот как у вас с фантазией? Давайте-ка все вместе это проверим!

Конкурс №6. «Сладкие фантазии».

Сейчас по одному человеку пройдут к игровому столу, получат по фломастеру и листочку и нарисуют на листе шоколадного человечка-инопланетянина, придумают ему имя и место жительства, а также название его планеты. На конкурс отводится 3 минуты. (фон – «Белый Шоколад — Белый Шоколад»)

Шоколадный Король: А пока наши участники рисуют своих человечков, мы с вами отгадаем самые интересные сладкие загадки…

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю. (Мороженое)

Взял я силу из плодов,

Сладких ягод, фруктов.

Для ребят я стать готов

Лучшим из продуктов.

Вы меня побольше пейте,

Наливайте, не жалейте! (Сок)

Мы в кондитерской шуршим

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Получился торт на славу,

Съем и крошки подберу.

В торт добавили приправу,

Не простую, а кору. (Корица)

Мы в пакете сто нулей

С маком замечаем.

Бабушка, чаек налей,

Их сгрызем за чаем. (Баранки, сушки)

В печке выпекся он смуглый,

Как баранка, тоже круглый.

Эту мягкую баранку

Съем на завтрак спозаранку. (Бублик)

Их бабуля с сахарком

Первый вышел — словно ком,

А другие — гладкие. (Блины)

Мы с изюмом, миндалем

Их на пасху испечем.

А лепить их во дворе

Тоже любо детворе. (Куличи)

Шоколадный Король: Что ж, давайте оценим работу наших шоко-дизайнеров. В этом нам помогут квалифицированные мастера-шокоделы. Пройдите к ним, похвастайтесь своими шедеврами и расскажите про них. Ну, а теперь нам надо узнать – хорошие ли стрелки в нашем государстве? Меткие ли? Надо нам два человека из команды: стрелка и мишень.

Читать еще:  Конкурсы для тесной компании

Конкурс №7. «Шоколадный тир».

Спортсменам завязывают глаза и разводят по сторонам. Одному дают в руки полуразвернутый батончик. Это стрелок. Другой открывает рот и произносит долгое «А-а!» Это мишень. Стрелок идет на звук, стараясь попасть «Мишени» в рот. Затем игроки меняются задачами. В случае если оба попали, допустим, в голову, выигрывает тот, кто коснулся соперника ближе ко рту.

Шоколадный Король: Меткие стрелки все у нас. И неуловимые мишени… Но недостаточно мне того, что мы выявили лучших стрелков, обжорок и интеллектуалов. В королевстве моем все самые отборные шоколадники. Давайте теперь определим самых-самых умных. Назовите, какие виды шоколада бывают (вопрос всей команде) ?

Конкурс №8. «Шокоинтеллектуалы».

Черный, молочный, белый шоколад. Задание для всей команды: написать как можно больше марок шоколада за определенное время.

Шоколадный Король: Что ж, заданья все выполнены, осталось определить победителей шоколадной лотереи и вручить им призы. А затем предоставить слово для подведения итогов нашим шоколадоделам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему «Вся правда о шоколаде» может проводиться с 1 по 4 класс начальной школы в рамках программы «Здоровое питание». Представленный материал знакомит ребят с историей возникновения шоко.

Методическая разработка урока по учебнику А.А Плешакова, 1 класс.

Презентация к уроку «Откуда берутся шоколад, изюм и мед».

Благодаря созданию проблемных ситуаций во время урока, учащиеся самостоятельно делают выводы и обобщения, формируют с помощью учителя определенные понятия, законы. В результате, у учащих.

Познакомить детей с производством хорошо известного шоколада, показать его природное происхождение. Постараться вместе с детьми ответить на вопрос: Полезен или вреден шоколад? Через проект.

Этот материал приготовили Чецов Юрий, Мялкин Данила, Бобылева Людмила, Нарышева Аселя, Швец Екатерина. Я благодарна эти ребятам за их работу. Молодцы.

Как пройти игру шоколадки на Учи.ру

Дистанционное образование школьников становится все более востребованным. Еще задолго до пандемии был создан образовательный онлайн-портал Учи.ру. На нем ученики из о всех уголков России проходя обучение в интерактивной форме. Помимо этого на ресурсе можно играть в развивающие игры, поэтому часто пользователи платформы интересуются. Как пройти игру Шоколадки. Сегодняшний обзор посвятим этой интерактивной истории.

Для чего на Учи.ру добавлены игры

Образовательная платформа состоит не только из предметных блоков для учащихся разных классов. Здесь есть раздел «Развивающие игры». Закладка математических знаний должна начинаться с 4-5 класса школы, поэтому важно подвести ребенка к пониманию абстрактных чисел, познакомить его с графическим образом. Все это формирует математические способности и логику.

Большинство предложенных развивающих игр – это задания олимпиад. Поэтому, в первую очередь, они помогают детям понять, как устроены предметные олимпиады, оценить свои силы, и потренироваться.

Как пройти игру «Шоколадки» на Учи.ру

Это одно из самых популярных заданий олимпиады по математике «Плюс». С недавних пор его добавили в раздел с играми на портале Учи.ру. Его адрес в сети https://uchi.ru/. Чтобы сыграть в игру, за победу в которой выдается диплом победителя, нужно:

  • Авторизоваться в личном кабинете ученика.
  • Перейти в блок «Развивающие игры».
  • Выбрать игру «шоколадки» и нажать «Старт».

Задание состоит из 7 уровней, на каждом из которых предложено по четыре задачи-шоколадки. Суть задания в том, чтобы разделить их на одинаковые фигурки – по форме и размеру. Выход на следующий уровень доступен только после прохождения предыдущего, с каждым уровнем задания будет усложняться.

Чтобы пройти игру «Шоколадки», разберем, как это сделать на начальном первом уровне. Для того, чтобы выполнить задание, предлагаем алгоритм:

  1. Пересчитайте количество квадратиков в плитке – получается 15.
  2. Теперь разделите его на 3 – в нашем условии должно получиться три фигуры.
  3. В результате деления 15:3 получаем 5, значит каждая фигурка должна состоять из 5 квадратов.
  4. Присмотритесь как это лучше сделать – в данном примере подойдет деление в виде буквы «Т».

В дальнейшем, используя этот несложный алгоритм, вы сможете применить его к любой плитке. Пусть ее размер вас не смущает, действовать нужно, применяя математическую формулу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector