Игра включает в себя семь конкурсов — конкурс банкиров

Игра включает в себя семь конкурсов — конкурс банкиров

Игра «Школа банкиров»

Елена Петрова
Игра «Школа банкиров»

Игра «Школа банкиров»

Цель: продолжать закреплять знание цифр, умение соотносить цифру и количество, упражнять в понятиях больше, меньше, продолжать работу по воспитанию элементарных знаний об экономике, активизировать словарь словами банк, банкир, купюра, расходный и приходный ордер, закрепить знание названий дней недели.

Воспитатель: Сегодня мы с вами продолжим занятия в школе банкиров, мы будем работать с деньгами или, как их еще называют, денежными знаками.У нас лежат несколько купюр разного достоинства: 1, 3, 5, 10 рублей. Какие купюры у вас на столе лежат? Какая из купюр большего достоинства, какая — меньшего, и почему? Сколько всего у вас купюр? Покажите купюру самого высокого достоинства, самого низкого достоинства. Как вы узнали? Купюры какого достоинства у вас нет? Какие купюры можно сложить, чтоб получить 8, 9, 4 и т. д.

Первое задание: в один ряд положите все купюры достоинством в 3 рубля; в другой — в 5 рублей; в третий — в 1 рубль.

Второе задание: на столе оставить только 4 рубля (3+1 или 1+ 1+1+1).

Третье задание: оставить на столе 5 рублей, но не одной купюрой, а несколькими (3+1+1, 1+1+1+1+1).

Четвертое задание: оставить на столе 3 рубля, но разными купюрами.

Правильные ответы поощряются звездочками.

Воспитатель раздает детям бланки квитанций оплаты за электроэнергию, квартиру, выполняет роль работника банка. Одна группа детей получает деньги, другая платит за электроэнергию, третья — за квартиру и т. д.

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему «Сюжетная игра как культурная практика».

Дидактическая игра из фетра для среднего дошкольного возраста «Школа семи гномов» Приветствую гостей странички: друзей и коллег! Сегодня хочу поделиться с вами дидактическим материалом, на который меня вдохновила публикация.

Дидактическая игра по ФЭМП «Школа» для подготовительной группы детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Дидактическая.

Фотоотчёт «Здравствуй, школа!» Здравствуй, школа! Снова осень. Вновь зовёт учебный класс. Мы учителя попросим Увести в мир знаний нас. Мы за лето отдохнули, Подросли,.

Конкурсы на День банковского работника

День банковского работника отмечают ежегодно. Работа в банке не простая, она требует от человека внимания к мелочам, усидчивости, терпения и, конечно же, большой ответственности. Недооценивать важность труда сотрудников банка нельзя. Поэтому в день профессионального праздника важно организовать яркую и увлекательную развлекательную программу, которая будет включать традиционное застолье и пламенные речи всех, кто желает поздравить виновников торжества, конкурсы, викторины и игры, участвовать в которых могут все приглашенные. День банковских работников отмечают в непринужденной и легкой обстановке, заранее подготавливают гостям памятные сувениры, которые напомнят о веселом корпоративе.

«Банковская» викторина

Подойдет для начала мероприятия. В интересной викторине приглашают поучаствовать нескольких «банкиров». Проводится викторина в традиционном ключе. Ведущий озвучивает вопросы и предлагает несколько вариантов. Игрокам остается выбрать верный ответ. Каждый правильный ответ – одно очко. Победителя оглашают после подсчета очков.
Примеры вопросов
1. Название денежной единицы Республики Перу?
а) соль;
б) конфеты;
в) перуанец;
г) булка.
Правильный ответ – А.
2. На территории Федеративной Республики Сомали находится город, чье название идентично названию известной денежной единицы. Как называется этот городок?
а) Песо;
б) Марка;
в) Евро;
г) Доллар.
Верный ответ – Б (хотя такая единица и существовала только во времена Германской империи).
3. Название денежной единицы Северной Кореи русскому человеку кажется смешным. Что это за название?
а) сюда;
б) там;
в) вона;
г) вон там.
Верный – В.
4. Поволожский экономический район включает населенный пункт с «экономическим» названием. Каким именно?
а) кредит;
б) лизинг;
в) барыш;
г) займы;
Верный ответ – В.
5. Как называется валюта, которая «ходит» в Румынии?
а) пью;
б) лей;
в) гони;
г) сыпь.
Верный ответ – Б.

Игра «Я люблю большие деньги»

Конкурс простой и забавный. Ведущий подготавливает «фальшивые» деньги разного достоинства и денежных единиц.
Если на вечер приглашено немного гостей, приглашают принять участие в игре всех. Игроки становятся вокруг ведущего, образуя круг. Ведущий стоит на возвышении, скажем, на стуле. На счет «раз, два, три» он подбрасывает деньги вверх. Задача игроков быстрее собрать деньги, выбирая купюры «самые дорогие». Победителя определяют после подсчета денег и конвертации собранной суммы в рубли.
Важно! Собранные деньги гости оставляют себе, на них под конец развлекательной программы можно будет «купить» забавный сувенир.

Конкурс «Кто больше соберет»

Игра понравится всем, кто хоть раз пробовал играть в дартс. Если опыта нет, ничего страшного. Игра получится забавной. Используют для проведения конкурса круглую мишень, на которую крепят «фальшивые» деньги разного достоинства. Количество участников – 3.
Правила.
1. У каждого игрока есть 2 минуты, чтобы «собрать» деньги.
2. Участникам раздают одинаковое количество дротиков.
3. Ведущий записывает результаты игры (в какие купюры попадал каждый игрок).
Побеждает тот, кто собрал большую сумму.

Игра «У нас сломался факс»

Банковским работникам ежедневно приходится иметь дело с офисной техникой. Считай, что день испорчен, если она подводит, выходить из строя и нарушает привычный процесс. Но разве трудолюбивых и ответственных «банкиров» это остановит?
Для игры «У нас сломался факс» приглашают две команды (по 4-5 человек в каждой). Ведущий готовит:
• листы бумаги;
• маркеры;
• простые картинки на денежную тематику.
Правила.
1. Обе команды выстраиваются паровозиком.
2. Последнему в «цепочке» ведущий демонстрирует картинку, которую тот должен изобразить на листочке (листочек располагают на спине у человека впереди стоящего).
3. Следующий игрок должен прочувствовать в каком направлении двигается по листику маркер игрока сзади, повторить рисунок на своем листике (расположенном на спине игрока впереди).
4. По такому же принципу играют до первого участника в «цепочке». По его рисунку и определяют победителя.
Выигрывает та команда, чей «художественный шедевр» больше похож на оригинал.
Игра-импровизация «Лучший банковский менеджер»
В каждом банке есть менеджеры по продажам. Эта игра-импровизация поможет в забавной шуточной форме определить лучшего, изобретательного. Ведущий подготавливает ряд разнообразных, несвязанных между собой предметов. Например, одну туфлю, гвоздь, жвачку и т.д. Отдельно нужно подготовить карточки-заготовки с названием банковского продукта, который менеджер будет «продавать». Например, кредит, страховка по кредитному договору, депозитный счет и т.д.
Количество участников – 3 человека. Правила.
1. Каждый игрок по очереди тянет наугад карточку и загадочный предмет из мешка.
2. Задача придумать рекламу для банковского продукта, используя в своем «выгодном предложении» предмет, который ему достался.
Пример
Название банковского продукта – кредит. Предмет – красная левая туфля. Готовый текст для продаж: «Оформляйте кредитную карту «Красная туфля» с выгодными условиями, минимальной стоимостью обслуживания и возможность за каждые сто рублей, потраченных по карте, получать в подарок левую красную туфлю. Собери 50 левых красных туфель и обменяй их на полноценную пару».
Победитель – менеджер, чьи доводы в пользу «уникального» банковского продукта были смешными и убедительными.

Викторина «Литература и деньги»

Примеры вопросов.
1. Что закопал Буратино на Поле чудес и в каком количестве? (Золотые монеты, в количестве четырех).
2. Эта находка представительницы мира насекомых положила для нее начало периода бед и невзгод. Что за находка и о каком литературном произведении идет речь? (монета, «Муха-Цокотуха»).
3. Какую сумму дал городничий Хлестакову в известном произведении, написанном Гоголем? (400 рублей).
4. Сколько в «Капитанской дочке» стоит заячий тулупчик? (15 рублей).
5. Стоимость азбуки, приобретенной Буратино. (4 сольдо).
Гостям можно предложить альтернативу. Например, за определенное время назвать как больше литературных произведений, в которых упоминаются деньги, определенные суммы, сделки «купли-продажи».

Игра «Денежные загадки»

Может проводиться в виде застольной игры или в стандартном формате с определенным количеством участников. Ведущий зачитывает:
• На рубль копейки, на доллары центы,
На счет набегут нам в банке … (проценты).
• Приносить нам деньги стал
В банке мамы . (капитал).
• Я машину купить смог,
Взяв кредит, внеся . (залог).
• Нас спугнула прокламация:
«Деньги в чулках съедает . (инфляция)».
• Купили обувь, кольца, посуду,
В банке оформив для этого ссуду.
• Туго малышу без мамы,
Как и банку без… (рекламы).
• Невредимые, как в танках,
Ваши сбереженья в … (банках).

Читать еще:  Игры и свадебные конкурсы для жениха — популярные конкурсы

Игра «Самый ловкий банкир»

Приглашают от 2 до 3 участников.
1. Каждому вручают банку, заполненную наполовину монетами. В крышке банки должно быть отверстие.
2. Задача по команде ведущего, не открывая банку, не используя посторонние предметы, как можно быстрее достать все монеты.
Игра «Сложный отчет»
Количество игроков – 4. Каждому выдают одинаковые по плотности и размеру листочки. Правила.
1. Финансовым отчетом выступает листик, свернутый несколько раз.
2. Игроки начинают сворачивать листики после сигнала, который подает ведущий. Чем больше сгибов – тем больше шансов на победу.
Музыкальный конкурс
Игроки в количестве 3 человек соревнуются, по очереди называя песни, в которых упоминаются числа. На раздумья каждому выделяют 5 секунд.
Примеры песен:
• «5 минут»;
• «Сегодня праздник у девчат»;
• «33 коровы»;
• «Дважды два четыре»;
• «Моя бабушка курит трубку»;
• «Сто друзей»;
• «Третье сентября».
По ходу участники выбывают (если повторяются или не успевают в течение 5 секунд назвать песню). Играют до последнего участника, победителя.
Застольная классическая
Игра, в которой победителей определяют гости аплодисментами. Ведущий говорит тост, а задача игроков, не покидая место за столом, поднять бокал и закончить фразу оригинально.
Примеры начала тоста
1. Чтобы ваши трудовые будни были…
2. Чтобы ваши клиенты…
3. Чтобы ваши активы…
4. Чтобы ваш дилинг…
Отметить в праздничной обстановке профессиональный праздник обязан каждый, кто имеет отношение к банковской сфере. А настоящий праздник не обходится без веселья, с интерактивными викторинами, конкурсами и смешными играми-импровизациями.

Игры, в которые играют в банках

Редкий банк сегодня не использует игровые механики для вовлечения и удержания сотрудников, особенно молодых. Уже давно опытные HR-гуру признали геймификацию одним из наиболее эффективных способов обучения и мотивации персонала. За несколько последних лет банки перестали быть пределом мечтаний для выпускников как финансовых, так и технических вузов: современная молодежь больше настроена на самореализацию, а не на карьеру. Соответственно, количество и разнообразие игр в банках только растет.

«Тинькоффки», «реники» и «хомячки»

Сразу у нескольких банков обнаружилась так называемая «корпоративная валюта» — игровые деньги. Сотрудники разными способами их накапливают — и могут обменивать на различные материальные и приятные вещи.

В Тинькофф Банке, к примеру, такая валюта называется просто и ясно: «тинькоффки». «За отличное выполнение обязанностей сотрудник получает вознаграждение в этой валюте,— рассказывают в пресс-службе банка.—- Накопив определенную сумму, он может выбрать себе поощрение». «Тинькоффки» можно обменять на брендированные сувениры, бизнес-ланч с топ-менеджером банка, мастер-класс от лучшего специалиста и многие другое.

Система нематериальной мотивации с задействованием «корпоративной валюты» с 2014 года используется и в банке «Ренессанс-Кредит». Соответтвенно, называются такие дензнаки «реники». «Любой сотрудник может отблагодарить с помощью такой валюты своего коллегу за помощь или вклад в общий проект»,— добавляют в банке. Каталог призов, которые можно выбрать в виртуальном магазине, включает в себя брендированные канцтовары, спортивные аксессуары, гаджеты. Есть и более ценные призы: сертификат на турпоездку, брендированный велосипед.

В банке «Хоум Кредит» игровая валюта называется, разумеется, «хомячки». По словам начальника управления развития систем мотивации и организационного проектирования банка Светланы Машковой, пять лет назад в кредитной организации была запущена программа «Хомемания», цель которой — постоянное улучшение собственных результатов, так называемая магия маленьких шагов. Каждый сотрудник, совершая определенные действия, зарабатывает определенное количество «хомячков» и тратит их во внутреннем интранет-магазине на приобретение различных товаров. Гордость банка — три автомобиля, которые смогли получить за «хомячков» сотрудники.

Проект с использованием «корпоративной валюты», по словам директора по персоналу Юлии Бородай, разрабатывается сейчас и в Почта Банке.

В банках довольны своими проектами с использованием «корпоративных валют» — так, Светлана Машкова утверждает, что эффектом программы является вовлечение и удержание успешных сотрудников.

Популярный сетевой формат флешмоба уже несколько лет назад вышел в реальный мир, и в банках не преминули им воспользоваться.

Так, например, в Почта Банке готовят флешмоб «Вам подарок!» по анонимному обмену подарками. Сотрудники всей федеральной сети банка смогут поздравить друг друга с Новым годом вне зависимости от того, кто в каком городе находится.

В Тинькофф Банке в августе был проведен своеобразный флешмоб: сотрудники разных отделов должны были прийти на работу в одежде с отличительными элементами. «Люди из одного отдела пришли в клетчатой одежде, из другого — в полосатой и так далее»,— рассказывают в пресс-службе банка.

«Игры престолов», «клубы по интересам» и «тренажеры»

Идея объединять сотрудников в клубные системы — еще одна находка банковских HR. Так, например, в банке «ДельтаКредит» существует VIP-клуб специалистов отдела продаж. Ежегодно определяются 10 лучших сотрудников по всей стране — как правило, это те, кто перевыполняет планы продаж и выдает в два — два с половиной раза больше кредитов, чем в среднем по банку. Раз в квартал осуществляется рассылка, где показаны предварительные результаты рейтинга. Десять победителей награждаются совместным ужином с топ-менеджерами и председателем правления банка. Также для победителей «ДельтаКредит» организует тимбилдинг и обучение — выездной тренинг за границей.

«На визитках у таких сотрудников написано «Участник VIP-клуба „ДельтаКредит”. Их знают, они на виду, это помогает им в построении карьеры внутри организации,— рассказывают в банке.— Быть членом VIP-клуба — это особый статус, к этому стремятся все сотрудники отделов продаж во всех регионах».

В ВТБ24 в этом году разработали и провели интерактивный обучающий вебинар для руководителей и сотрудников фронт-линии в формате клуба «Что? Где? Когда?». В рамках игры участникам приходилось отвечать на вопросы «зрителей» (вымышленных клиентов) по продуктам и услугам банка. При этом вебинар сопровождался характерными звуковыми эффектами, которые создавали атмосферу настоящей игры «Что? Где? Когда?», и использовался соревновательный элемент — участники с азартом отвечали на вопросы в стремлении выиграть. «В интерактивном игровом формате сложная тема легко и эффективно осваивается участниками»,— подчеркивают в пресс-службе ВТБ.

Усиленно работают с «продажниками» и в «ДельтаКредите» — банк проводит сезонные конкурсы, каждый из которые получает игровую тематику. «Последний сезонный конкурс выполнен в стилистике популярного фэнтези-сериала,— рассказывают в банке.— Баллы, складывающиеся из основных показателей работы сейлз-менеджера, называются „мечами”, а лозунг конкурса звучит как „Завоюй железный трон!”» При этом до конца конкурса все участники регистрируются под никами: сотрудник может найти свой ник и позицию в таблице, но кто именно из коллег скрывается под другими никнеймами, не знает.

В Альфа-Банке сотрудников учат работать с клиентами на своеобразных «тренажерах», где можно в «безопасной» среде отработать или улучшить свои навыки. «Это некая „копия” отделения, в которое приходят клиенты со своими вопросами,— рассказывают в банке.— Задача сотрудника — качественно обслужить клиента, чтобы он был доволен».

Банки верят в игры.

Приведенные игры — лишь несколько отдельных примеров. Опрос Bankir.Ru показывает, что в той или иной степени, но играют с персоналом практически во всех банках.

«Элементы геймификации могут и должны применяться там, где речь идет о вовлечении сотрудников в новые, интересные инициативы; где необходимо активно работать с молодой аудиторией,— уверяет директор дирекции по персоналу и организационному развитию ОТП Банка Виктория Лобанова.— Однозначно, это очень полезный инструмент, который применяется, кстати, не только в HR, но и в других подразделениях банков».

В ВТБ24 считают, что игровые форматы будут набирать свою популярность и востребованность, так как «на рынок труда выходят сотрудники поколений Y и Z, которые предпочитают легкие, интересные, яркие элементы». «Мы искренне верим, что место геймификации есть во всех элементах HR-работы и бизнесе»,— подчеркивают в банке.

. но не забывают о деньгах

Во всех банках, опрошенных порталом Bankir.Ru, указали, что «корпоративная валюта», призы и подарки, высокие места в рейтингах и прочее не должны заменять материального поощрения сотрудников.

«Мы четко дифференцируем материальную и нематериальную мотивацию, структурировали подходы в материальной мотивации,— рассказывает Виктория Лобанова.— При этом создали возможность использовать другие инструменты нематериальной мотивации».

«Мы, конечно, не считаем, что инструменты нематериальной мотивации могут полностью заменить материальную,— указывает Светлана Машкова.— Выходя за пределы офиса, люди по-прежнему сталкиваются с необходимостью иметь и тратить деньги».

ТОП-7 реально веселых конкурсов для корпоратива!

Рыщешь ночами интернет в поисках классных конкурсов для корпоратива? Облегчение в этой статье.

Как и многие организаторы всевозможных мероприятий, мы много времени проводим, сочиняя различные конкурсы для вечеринок, ну и попутно мониторя различные сайты, где можно раздобыть разные приколы. В большинстве своем, все и везде предлагается одинаковое… Одно слово ТАМАДА-СТАЙЛ. Дорогой читатель, SmartyParty.ru предлагает твоему вниманию своеобразный ТОП-7 конкурсов, которые точно отлично пройдут в любой компании. Что-то подсмотрено, что-то придумано, факт в том, что эти штуки отлично идут в любой компании.

Читать еще:  Игра Идеальный мужчина

Конкурс 1. ПЕРЕВЕРТЫШИ.

Отличный конкурс, который подойдет для начала вашей Новогодней программы. Ведущий предлагает всем поиграть в игру. Необходимо угадывать оригинальные называния фильмов по «перевернутым» версиям. Чтобы участники лучше поняли суть, можно привести им пример. Вы можете придумать свой список перевертышей, вот, что предлагаем мы:

1. «Семьдесят одна вечность осени» («Семнадцать мгновений весны»).
2. «Оборванец с фамилией бегемот» («Данди по прозвищу Крокодил»).
3. «Динамо» («Спартак»).
4. «Чепчик французской республики» («Корона Российской империи»).
5. «Все на улице» («Один дома»).
6. «Стеклянная нога» («Бриллиантовая рука»).
7. «Воровское ПТУ» («Полицейская
8. «Курсанты, назад!» («Гардемарины, вперед!»).
9. «Черная луна джунглей» («Белое солнце пустыни»).
10. «Домашний кактус» («Дикая орхидея»).
11. «Холодные ноги» («Горячие головы»).

Перевертыши — названия кинофильмов (второй вариант).

1. «Печень дьявола» («Сердце ангела»).
2. «Пой, пой!» («Танцуй, танцуй!»).
3. «Урюпинск улыбкам доверяет» («Москва слезам не верит»).
4. «Умрем после среды» («Доживем до понедельника»).
5. «Василь Добрый» («Иван Грозный»).
6. «В роке все мужчины» («В джазе только девушки»).
7. «Маленький поход» («Большая прогулка»).
8. «Кошка под соломой» («Собака на сене»).
9. «Посади папу на самолет» («Сбрось маму с поезда»).
10. «Сидоровка, 83″ («Петровка, 38″).
11. «Короткий урок» («Большая перемена»).

Перевертыши — строчки из песен

1. «Над полом шалаша его» («Под крышей дома моего»).
2. «Маляр, кто мажет снег» («Художник, что рисует дождь»).
3. «Проснись, твоя девочка больна» («Спи, мой мальчик маленький»).
4. «Стремный зеленый носок» («Стильный оранжевый галстук»).
5. «С собой я проживу сто лет» («Без тебя мне не прожить ни дня»).
6. «На дереве лежала саранча» («В траве сидел кузнечик»).
7. «Русский в доме не ждет заката» («Чукча в чуме ждет рассвета»).
8. «Я, я, я утром и вечером» («Ты, ты, ты ночью и днем»),
9. «Та ночь поражения пулей не пахнет» («Этот День Победы — порохом пропах»).
10. «Полонез черного нетопыря» («Самба белого мотылька»).
11. «Он ненавидит помидоры в огне» («Она любит клубнику со льдом»).

Конкурс 2. ГДЕ Я НАХОЖУСЬ?

Еще один конкурс разговорного жанра, который также хорош для начала праздничной программы.

Для игры требуется четверо участников. Они становятся в ряд спиной, и каждому на спину вешается заранее заранее заготовленный плакат с какой-то из следующих записей: — вытрезвитель — общественная баня — уборная — общественный транспорт.

Сами участники не знают, что написано на плакатах, которые висят у них на спине. Далее ведущий задает вопросы, по очереди обращаясь к каждому участнику. Вопросы должны быть следующими:

— Часто ли вы туда ходите?
— Идя туда, кого вы берете с собой?
— Чем вы там занимаетесь?
— Что вы испытываете, побывав там?

— Хотите ли вы прийти туда еще хотя бы раз?

Надписи на «вывесках», разумеется, можно менять. Скажем, можно сделать вывески:
— Нудистский пляж,
— Магазин «Интим»
— Педикюрная

Конкурс 3. БОКСЕРСКИЙ МАТЧ

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего — как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Затем им дают по банке пива, ее нужно открыть и выпить самому. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

РЕКВИЗИТ — 2 пары боксерских перчаток, карамельные конфеты, 2 банки пива

Конкурс 4. ЗВЕЗДА ТАНЦПОЛА

Супер-подвижный конкурс, который отлично зайдет перед музыкальной паузой для разогрева. Здесь много зависит от ведущего, нужно, конечно же, подтрунивать и шутить над конкурсантами и бодрить их. Конкурс проводили не на одной сотне корпоративов, и всегда он встречал смех и веселье!

— Ну а сейчас для вас пройдёт конкурс под названием «Звезда новогоднего танцпола». Для этого конкурса потребуется участие 5-х самых активных сотрудников компании. Ваша задача просто танцевать очень-очень-очень активно, ведь самый неактивный танцор выбывает. Поехали! ( играет рок-н-ролл) (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол ).

Теперь вас осталось всего четверо. Представьте, что вы протанцевали целый час и настолько устали, что у вас отнялись ноги, но настоящие звезды так просто не сдаются! Итак, ваша задача танцевать не менее активно, но без помощи ног. (играет «руки вверх — ну где же ручки»). (По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол ).

Вас осталось только трое, и вы порядочно устали, пора присесть. Теперь танцуйте активно сидя, двигаться можно только головой и руками.(Каста — Номерок Блатной). По истечении 20-30 секунд ведущий выбирает самого не активного и под аплодисменты просит его покинуть танцпол .

И у нас остались две настоящие супер-звезды танцпола! Остался последний рывок. И, конечно же, в конце такой танцевальной битвы все тело немеет, но звезды не теряются никогда, ведь лицо еще живо! Ваша задача — ничем не двигая, танцевать мимикой лица! Поехали!(рок-н-ролл).

По истечении 30 секундного «корчения» рож ведущий с помощью аплодисментов из зрительского зала выбирает новогоднюю звезду танцпола!

Конкурс 5. КУСОЧЕК ХЛЕБА

ЭТО ДАЖЕ НЕ КОНКУРС, А ПРОСТО ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ КОРПОРАТИВА. МОЖНО ЕГО ПРОВЕСТИ В КАКОМ-нибудь перерыве, ну а можно поспорить с кем-нибудь на 1000 рублей)))

Суть конкурса заключается в том, что ведущий предлагает поспорить с кем-нибудь на то, что он не сможет съесть кусочек хлеба (стандартную половинку) за 1 минуту, не запивая. Это кажется очень простым заданием и от того пленит участников попробовать свои силы. Но на деле сделать это практически невозможно. Сомневаетесь? Попробуйте сами на обеде.

Конкурс 6. АЙС, БЭБИ, АЙС!

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ИСПЫТАНИЕ, КОТОРОЕ СМЕШНО ДЕЛАТЬ. Правда, требуется небольшая заморочка с реквизитом.

Ведущий вызывает трех смельчаков для участия в конкурсе и говорит, что задание «проще простого» — необходимо надеть на себя футболку, вот и все. После того, как участники найдены. Ведущий выносит три хорошенько скрученных и замороженных в морозилке футболки. Задача участника — надеть футболку быстрее всех.

Конкурс 7. ПОЦЕЛУЙ НА ВЫЛЕТ

ТАКЖЕ ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БЕЗРЕКВИЗИТНЫЙ КОНКУРС, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ОТЛИЧНО ИДЕТ В ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ и вполне может стать отличным завершением вашей вечеринки.

Ведущий вызывает 8 участников — 4 мужского пола и 4 прекрасного. Ставим людей по порядку — м-ж-м-ж. Затем им говорится, что нужно передавать поцелуй в шёчку, все по порядку целуют следующего в щёчку. В любой момент музыка обрывается и на ком остановка выбывает. Ведущий должен незаметно командовать DJ, когда необходимо остановить музыку. Поначалу можно делать так, чтобы выбывали поочередно девушки и парни, но к концовке нужно подстроить так, чтобы осталось трое или двое парней. Становится очень смешно именно, когда в конкурсе остаются только мужчины.

Ну вот и все, дорогой организатор шума и веселья! Надеемся, тебе понравились наши конкурсы. В этом блоге мы будем выкладывать их очень и очень много, так что не забывай подписываться, а мы сделаем все для того, чтобы ты отметил самый веселый Новый Год в твоей жизни.

Помни Smartyparty — это коробочное решение для проведения корпоратива своими силами. если ты И ТВОИ КОЛЛЕГИ не хотят И НЕ МОГУТ тратить время и морочиться с поиском реквизита и подготовкой праздника — ПОДари им коробочку. в ней ты разом найдешь все, что нужно для организации супервеселой ВЕЧЕРИНКИ.

Конкурсная программа «Великолепная семерка». Сценарий

Сценарий развлекательной программы для школьников 8-12 лет

Сценарий конкурсная программы «Великолепная семерка»

Предварительно формируются две сборные команды по семь человек.

Читать еще:  Игры тракторы

Ведущий. Здравствуйте, мои юные друзья! Добро пожаловать на конкурсную программу «Великолепная семерка»!

Сегодня вас ждут состязанья и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да как же вы можете тут заскучать,

Когда приключения ждут вас опять!

Сегодня в игре принимают участие две команды по семь человек. Их ожидает семь конкурсов. Судейская коллегия также состоит из семи человек (представление жюри). А теперь позвольте вам представить наших конкурсантов. Поприветствуем их громкими аплодисментами!

Первый конкурс — разминочный. Прошу команды построиться в шеренги. Вы должны по моему сигналу перестроиться так, как я скажу. Выигрывает команда, быстрее выполнившая перестроение. Всего будет семь построений. За каждое — один балл.

Конкурс «Построение»

— через одного: большой — маленький;

— каре (или кругом);

— от темного к светлому через одного;

— по росту от большого к маленькому;

— мальчик — девочка — мальчик.

Ведущий. Второй конкурс — интеллектуальная разминка. Вспомним русские народные пословицы и поговорки. Я буду командам поочередно задавать вопросы, а они будут отвечать словами пословицы или поговорки. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Конкурс «Пословица не в бровь, а в глаз»

Вопросы для первой команды

1. Кого не проведешь на мякине? (Воробья)

2. От чего лучше всего танцевать? (От печки)

3. Кем станет казак, если будет терпеть? (Атаманом)

4. Что всяк кулик хвалит? (Болото)

5. Кому закон не писан? (Дуракам)

6. На кого зверь бежит? (На ловца)

7. Чем не машут после драки? (Кулаками)

Вопросы для второй команды

1. Чем на воде писано? (Вилами)

2. Что в мешке не утаишь? (Шила)

3. На что нашла коса? (На камень.)

4. Что без труда не вытянешь из пруда? (Рыбку)

5. Кому гусь не товарищ? (Свинье)

6. Где глаз нет? (На затылке) 1. Что мастера боится? (Дело)

Ведущий. Все мы любим шутки, веселье, смех, необыкновенные концерты. Сейчас команды получат карточки с заданиями, а потом нам покажут необыкновенный концерт. Время на подготовку выступления — 7 минут.

Карточка для первой команды

«В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик,

Зелененький он был»

пропеть так, как бы это пропел:

— хор детского сада;

— ансамбль военной песни;

Карточка для второй команды

«Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч»,

как бы это рассказал:

— пациент на приеме у зубного врача;

— выступающий на митинге;

— получивший ценный приз;

— оправдывающийся перед мамой;

— отчитывающий младшего брата.

Ведущий. А пока команды готовятся к выступлению, мы поиграем. Игра называется «У оленя дом большой. » Разучим движения: «олень» — приставляем кисти рук к макушке и растопыриваем пальцы; «дом» — показываем руками крышу над головой; «охотник»—держим воображаемое ружье; «глядит» — «бинокль» у глаз; «зайка» — лапки и ушки; «бежал» — движение локтями, как во время бега; «постучал» — правым кулачком производим воображаемый стук; «в гости заходи» — открытой ладонью машем к себе; «вот с вареньем пироги» — протягиваем руки вперед.

Я буду читать стихотворение несколько раз, с каждым разом увеличивая скорость чтения и показывая вместе с вами движения.

У оленя дом большой, он глядит в свое окно. Зайка по полю бежал и к оленю постучал.

— Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой. —

Зайчик, в гости заходи —

Вот с вареньем пироги.

А сейчас посмотрим выступление команд.

Конкурс «Необыкновенный концерт» (оценивается до 7 баллов).

Ведущий. У каждого человека своя неповторимая походка. Сейчас вам нужно изобразить походку людей, которых я буду называть. Конкурс оценивается до 7 баллов.

Для первой команды

4. Человек, которому жмут ботинки.

5. Военный человек.

6. Несущий на руках младенца.

7. Человек после плотного обеда.

Для второй команды

1. Человек, который пнул коробку с кирпичом.

2. Идущий с тяжелым мешком.

4. При приступе радикулита.

5. Модель на подиуме.

6. Человек, идущий по минному полю.

7. Укравший чемодан.

Ведущий. Следующий конкурс — «Цепочка шагов». Я называю тему, например «писатели», и вызываю одного участника первой команды. Он должен сделать 7 шагов, называя на каждый шаг имя какого-либо писателя. Время на раздумье — не более 3 секунд на 1 шаг. Если участник правильно выполнит цепочку шагов, команда получает 1 балл. Затем выходит участник из второй команды и выполняет цепочку шагов на заданную тему, и т. д. Каждая команда в этом конкурсе может получить 7 баллов.

Цепочка шагов для первой команды

6. Предметы мужской одежды.

Цепочка шагов для второй команды

3. Столицы государств.

6. Предметы обуви.

Ведущий. Каждому человеку свойственны фантазии. Пофантазируем? Капитаны команд, подойдите ко мне и получите лист бумаги и карандаш. Сейчас я буду зачитывать вопрос, а команда за 1 минуту должна написать ответ. Вопросов будет 7. Как только вы запишете все ответы, я начну читать вопросы снова, а вы по очереди будете отвечать на каждый вопрос.

За этот конкурс вы можете получить до 7 баллов.

Конкурс «Фантазеры»

1. Что было бы, если бы рост людей увеличился в 10 раз?

2. Что было бы, если бы все люди умели читать чужие мысли?

3. Что было бы, если бы с облаков спускались веревки до земли?

4. Что было бы, если бы животные умели говорить?

5. Что было бы, если бы люди умели летать, как птицы?

6. Что было бы, если бы в нашем лагере приземлилась летающая тарелка?

7. Что было бы, если бы вдруг исчезли все деньги?

Ведущий. И, наконец, последний конкурс — «Экспресс-интервью». Я буду журналистом, задающим вам вопросы. Вы должны дать веселые и остроумные ответы, другие ответы не принимаются. За каждый остроумный ответ команда получает 1 балл. (Ответы могут быть и другими, все зависит от фантазии и остроумия детей.)

Вопросы для первой команды

1. Какое событие в школе можно назвать штурмом Зимнего? (Поход в столовую.)

2. Что для вас кайф, а для родителей катастрофа? (Каникулы)

3. На что похож классный журнал? (Па лебединое озеро из-за обилия двоек-«лебедей».)

4. С чем бы вы могли сравнить подсказку на уроке? (Со скорой помощью.)

5. Нужен ли урок целования в школе? (А для чего же тогда нужна школа, если не учить жизни?)

6. С кем можно сравнить отца после родительского собрания? (С разбушевавшимся Фантомасом.)

7. Как правдоподобнее убедить родителей, что ты старательно готовишь уроки? (Обложиться учебниками, среди них «замаскировать» увлекательный детектив и «зубрить» себе в удовольствие.)

Вопросы для второй команды

1. С чем у вас ассоциируются каникулы? (С лучом света в темном царстве.)

2. Назовите вид изощренной пытки, с которой многие из вас в раннем детстве столкнулись? (Занятия музыкой.)

3. Назовите то, чем обычно родители щедро делятся с вами ежедневно? (Советами и нотациями.)

4. Как называется ученик, который вынужден постоянно слушать одно и то же? (Второгодник)

5. Что делать, если твой друг заболел гриппом, а завтра — контрольная по алгебре и неоткуда ждать подсказки? (Нужно срочно заразиться от него гриппом, чтобы в журнале была буква «н», а не цифра 2.)

6. Какой компромисс следует предложить учителю, если он велел вам знать правило назубок? (Предложить ему компромисс, например, знать правило на глазок. Прочитать-то гораздо легче, чем выучить.)

7. Какой бы вы дали совет ученику, если он захотел вдруг вырасти в глазах учителя? (Не нужно строить глазки, лезть в глаза или есть учителя глазами, иначе он скажет: «С глаз долой!»)

Ведущий. На этом наша конкурсная программа заканчивается. А пока жюри подводит итоги, мы поиграем. Я говорю слова и одновременно показываю движения, а вы повторяете за мной только движения. Эта веселая игра называется «Руку выше, палец в рот».

Руку выше, Одна рука вверх,

Палец в рот, палец другой руки в уголок губ,

А теперь наоборот: поменяли руки,

Волос дыбом поднимите, руками поднимают волосы дыбом,

Ухо к уху вы прижмите, прижимается сосед к соседу ухом,

За руки возьмитесь, берутся за руки с соседом,

Крепко обнимитесь, обнимаются с соседом,

Нос об нос потрите дружно. трутся носом об нос с соседом.

— А зачем вам это нужно?

— Потому что это дружба! Хоровой ответ.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector