Конкурсы спортивные

Конкурсы спортивные

Спортивные конкурсы

Как в цирке

Каждый участник получает по воздушному шарику. Ведущий даёт команду «старт». Участники должны быстро надуть свой шарик, завязать его и подкинуть к голове (к носу), а дальше набивать его как можно быстрее. Кто за одну минуту сможет надуть и набить больше раз воздушный шарик, тот станет победителем.

Одной левой

Для каждого участника нужно подготовить одинаковый набор кубиков. На каждом кубике будут цифры в соответствии с количеством кубиков (например, если кубиков 10, то на каждом из них будут цифры от 1 до 10). Все участники закрывают глаза, ведущий высыпает из отдельных пакетов набор кубиков для каждого участника (кубики получаются вразброс). По команде «старт» участники открывают глаза и начинают собирать свою пирамиду из кубиков, соблюдая порядок. То есть первым должен стоять кубик с цифрой «1», затем — с цифрой «2» и так далее. Строить пирамиду нужно только одной левой рукой. Кто справится первым, тот и будет победителем.

Гости делятся на команды с одинаковым количеством участников. Каждая команда становится в отдельный ряд. Каждый участник поднимает одну ногу и кладёт одну руку на плечо соседа. На одинаковом расстоянии от команд стоит стул (любой другой предмет). По команде «старт» команды в исходном положении (с одной поднятой ногой и положенной на соседа рукой) должны преодолеть расстояние, оббежав стул и вернувшись на старт. Если участник опускает ногу или бросает руку, он выбывает. А побеждает команда, которая в полном составе и быстрее всех преодолеет расстояние.

Перед каждым участником начерчены классики (можно только до цифры 5). Все участники стоят на одинаковом расстоянии от своих «классиков». Возле каждого участника одинаковое и необходимое количество камушков. По команде «старт» каждый участник должен по очереди закинуть соответствующее количество камушков в каждый квадратик. То есть в квадрат с цифрой «1» — один камушек, с цифрой «2» — два и так далее. Все камушки кидаются с одного и того же расстояния. Когда во всех квадратах нужное количеств камушков, участник должен пропрыгать по своему классику и на обратном пути собрать все камни. Кто первый, тот и молодец!

Растяни меха, гармошка

Гости делятся на две равные по количеству участников команды. Ведущий даёт команду «начали», а команды должны растянуться как можно длиннее, держа друг друга за руки. Награду забирает команда, которая сделает самую длинную «линию» (важно, чтобы участники держались за руки). Затем ведущий даёт команду «начали» и команды должны стать в самую узкую линию (прям, как шпроты в банке). У кого линия уже, тот и победил.

Шевели ногами

Участники делятся на команды с одинаковым количеством человек. Участники команд садятся на пол в отдельный ряд, подгибая ноги. Первым участникам команд вручают кольцо соответствующего размера, чтобы можно было накинуть на ногу (стопу). По команде «старт» первые участники передают своей ногой кольцо на ногу второго участника, вторые — на ногу третьим и так далее — до последнего участника. Помогать руками нельзя! Команда, в которой кольцо быстрее окажется у последнего участника, станет победителем.

Участники делятся на две равные команды. В каждой команде выбирают своего «отбиваку». «Отбиваки» становятся на одинаковом расстоянии от команд (команды стоят в ряд — один за другим, а «отбиваки» становятся напротив команд-соперников). У каждого участника команды, кроме «отбивак» есть теннисный мячик, а у «отбивак» — ракетки. По команде «старт» участники по очереди совершают бросок в сторону «отбиваки» — соперника. Если «отбивака» отбивает, получает балл. В конце игры побеждает команда, в которой «отбивака» набрал больше баллов, то есть отбил больше мячей, брошенных командой-соперником.

Раз присел, два присел

Каждый участник получает мячик, кладёт его между ног, повыше. Ведущий даёт команду «старт» и засекает время — минуту. Кто из участников сможет больше остальных присесть с мячом между ногами за это время, тот и станет победителем. А, чтобы игра была интересней, а участники — более аккуратными, учитывается правило: если мяч выпадает, счёт начинается с нуля.

Веселые спортивные конкурсы

Коллекция веселых спортивных конкурсов

Малазийские танцы

Для такой игры потребуется планка, которая и будет основным реквизитом. Этот, и многие другие веселые спортивные конкурсы понравятся ловким и подвижным участникам. Во время конкурса планка должна быть опущена очень низко, да так, чтобы каждый участник, который хочет пройти под планкой наклонялся назад, но не помогал себе руками, опираясь на землю во время прохождения.

После того, как все участники прошли под планкой, ее нужно опустить еще ниже, а потом еще. Особо веселой игра будет для тех, кто уже успел немного выпить спиртного.

Упорный коробок

Это конкурс начинается с подготовки участника: яблоко, за черенок, привязывается к поясу ниткой, причем можно спереди, можно сзади. А основной задачей является толкать спичечный коробок яблоком так, чтобы он оказался на финише, как можно быстрее.

Никакой другой частью тела коробок трогать нельзя. Интереснее всего будет зрителям конкурса – участники будут исполнять просто головокружительные движения своим поясничным отделом.

Крутись, колесо!

Эту игру желательно проводить на воде: все участники должны расположиться по кругу, причем на глубине от пояса до груди. После этого, каждый второй участник должен лечь на воду, держась за руки с соседними игроками.

По команде ведущего круг начинает свое движение, причем лежащие должны мешать другим, активно молотя ногами по воде во время движения. Через время, участники меняются местами – стоящие ложатся, а лежащие встают. Основная задача игры – не победить а получить хорошее настроение на воде с друзьями.

Водные моторчики

Еще одна игра на воде. Все игроки делятся на пары, первый из которых будет “поплавком”, а второй – “мотором” (он должен взять “поплавок” за голень и за голову), который будет раскручивать первого игрока, сначала влево, потом – вправо. После этого, первые номера занимают место вторых, а вторые – первых. Логично, что здесь нет победителей и проигравших, зато есть море воды и удовольствия, причем, как для игроков, так и для зрителей.

Читать еще:  Танцевальные конкурсы для детского праздника

Накалываем яблоки

На талии каждого участника нужно закрепить ниткой яблоко, а перед игроками установить заранее заготовленные дощечки с большим гвоздем. Задача каждого игрока: без помощи рук, наколоть свое яблоко на гвоздь, быстрее остальных участников. Во время игры соблюдайте технику безопасности: не привлекать для участия выпившего человека, поскольку он может запросто сесть на гвоздь.

Бутылка-футболист

Участники конкурса должны выстроится в один ряд и каждому из них на пояс привязывается обязательны атрибут: бутылка из-под любого напитка (сока, водки, напитка и т.д.). Победителем конкурса будет тот, кто сможет этой бутылкой загнать шарик в указанные ворота быстрее всех остальных.

Водный заезд

Для этой игры на воде потребуются плавательные предметы: мячи, подушки или круги. Сигнал ведущего начинает игру, во время которой участники должны, как можно быстрее, передвигаться вперед. Для этого нужно выполнять гребковые движения с помощью рук. Победителем будет тот, кто первым пересечет финишную линию. Те же, кто в процессе “заезда” упадут со своего средства передвижения, выбывают из гонки.

Водная борьба

Эта игра и другие силовые, веселые спортивные конкурсы должны проводится только на воде, иначе травм не избежать. Все участники разбиваются на пары, а задачей каждого участника является перевернуть противника, удерживая его за туловище или руки так, чтобы он оторвался от дна. Победителем является тот участник, который за пять раундов перевернет своего противника не менее трех раз.

Пловцы-ветродуи

Для игры на воде подойдут и надувные резиновые шары. Каждый участник должен иметь такой шарик, а основная его задача – дуть на свой шарик, проплывая дистанцию, коло десяти метров. Сложность заключается в том ,чтобы не просто гнать его по воде, а по ровной линии вывести его к финишу.

Может подуть ветер и снести шарик с дистанции, поэтому желательно подобрать шары разного цвета для каждого игрока. В противном случае можно отметить каждый шар маркером, чтобы различать по ходу игры.

Двойная пружинка

Еще одна игра, приятного времяпровождения на воде. Разделяем участников по парам, которые, став лицом друг к другу, должны взяться за руки и упираться подошвами ступней в подошвы напарника. По команде судьи каждая пара должна разъединить руки и сильно оттолкнуться в противоположную сторону, чтобы скользить по воде. Победителем будет тот участник, который оттолкнется сильнее и заплывет таким образом подальше, но без каких-либо плавательных движений руками и ногами.

Эстафетная палочка

Все привыкли к тому, что плавать с веслом можно на лодке, а в этом конкурсе нужно плыть с веслом, но без лодки! Каждый участник должен лечь на воду спиной и, удерживая руками весло, грести, как можно быстрее и точнее.

Игра может разнообразиться заплывами до финиша, эстафетным вариантом: игроки будут разделены на команды, каждый представитель которой будет проплывать определенную дистанцию, чтобы передавать свое весло следующему участнику.

Кто лучший ныряльщик?

Такая игра будет по вкусу любителям ныряния. Для игры выбирается неглубокий водоем на дне которого разлаживаются тарелочки разных цветов, чтобы они хорошо просматривались в воде. По команде ведущего, каждый участник команды должен нырнуть и собрать тарелочки, причем чем больше, тем лучше.

Игру можно проводить как до количества собранных предметов, так и на время: тридцать-сорок секунд на каждый заплыв. Чем больше будет собрано тарелочек за этот период – тем лучше. Кроме этого, можно разнообразить игру собиранием тарелочек определенного цвета для каждого участника. Собираешь больше – ты победитель!

Копье в воде

Выстраиваем всех участников в шеренге на глубине водоема на уровне пояса, после чего рассчитываем их на первый-второй. Команда ведущего – и все первые номера должны присесть с глубоким вдохом, а по мере погружения в воду поднимают руки вверх.

После этого они должны наклонится в воде и отталкиваясь от дна ногами нырнуть на длину, без помощи рук или ног, как копье при броске. Следующие номера должны выполнить тоже самое действие. Победителем будет тот, кто смог заплыть дальше всех остальных ,а также выполнить правильно все задание.

Быстро, но аккуратно

Ведущий игры забрасывает мяч на середину бассейна, а каждый участник должен нырнуть под водой так, чтобы проплыть под мячиком и не задеть его, поскольку это – мина. Неудачник должен выполнить какое-то наказании, которое придумает победитель. Тот, кто проплывет правильно – победитель.

Быстроносы

Игра подойдет и для суши, и для воды. Все участники разделяются на тройки и по команде ведущего двое из них должны сцепить руки, чтобы посадить на них третьего участника и донести его на определенное место. В конкурсе побеждает та группа, которая принесла свою “ношу” быстрее остальных и не потеряла ее по ходу забега.

Оставь сухой!

Ведущий, перед началом игры, должен заготовить листочки. Каждому игроку раздается такой листочек, который он должен держать одной рукой так, чтобы не замочить по ходу заплыва. Сложность игры в том, чтобы до конца конкурса листочек оставался сухим. Ну и, конечно, доплыть до финишной отметки быстрее остальных.

«Спортивные конкурсы,эстафеты» по физической культуре

Игра эстафетная. Каждой команде дается по три мяча: футбольный, резиновый, теннисный и обруч. Все члены команд становятся друг за другом. Первые номера в командах пробегают между стульями «восьмеркой» и при этом катят впереди себя обруч, затем вторые, третьи и т. д. Затем первые номера вновь проходят ту же дистанцию, но уже с помощью обруча катят впереди себя футбольный мяч, вторые номера – резиновый, третьи – теннисный.

Читать еще:  Сценарии праздников, конкурсы, игры, тосты (страница 1068)

Конкурс спортивный «Чехарда»

Подзабытая игра: игроки перепрыгивают друг через друга, опираясь на спины, и продвигаются вперед от одной до другой намеченной линии, а потом прыгают в обратную сторону.
Если образуются две команды, можно устроить соревнование на скорость. В этой игре приветствуется участие пап: младшие дети будут перелезать через их спины, а дети постарше — перепрыгивать.
По считалке или по жребию выберите водящего. Он в игре называется «козел» — так же, как и гимнастический снаряд в спортзале. А раз так, то и стоять в игре он должен крепко, пригнувшись, на полусогнутых ногах, упираясь руками в колени, так, чтобы товарищу было удобно через него перепрыгнуть. Если игрок прыгает неудачно (валит «козла», сам падает после прыжка), такой игрок становится «козлом» и встает перед первым. Теперь его товарищам играть становится веселее, после одного надо сразу же перепрыгивать и через другого. Так продолжается до тех пор, пока не останется последний игрок. В конце концов и он ошибается. В этот момент все меняется: «козлы» становятся игроками, а сделавший ошибку — «козлом». Важное замечание: «козел» не имеет права уворачиваться, поводить спиной, привставать, словом, мешать игроку. Такого игрока заставляют водить дополнительно.

Конкурс спортивный «Передал — садись»

Игра проводится в колоннах. Каждая команда выбирает капитана, который встает напротив своей команды на расстоянии пяти-восьми шагов. У капитанов в руках по мячу. По сигналу ведущего капитан бросает мяч (любым или заранее установленным способом – от груди, от плеча, снизу и т.п.) первому игроку в своей команде. Тот ловит, возвращает капитану тем же способом и сразу принимает положение упора присев. Затем капитан обменивается передачами со вторым, третьим и остальным игроками команды. Каждый игрок, сделав ответную передачу, принимает упор присев. Когда последний в колонне игрок принимает мяч вся команда становится в плотный круг руки вверх.

Спортивный конкурс. Эстафета

У старта перед каждой командой лежат обруч и гимнастические палки по числу участников.
Первый берёт обруч, бежит вперёд и кладёт его на пол.
Остальные по очереди берут палки, бегут, раскладывают их вокруг обруча как солнечные лучи.
Побеждают быстрейшие, хотя и ровность укладки можно поо
щрить.

Команды по три человека. Тройки получают хорошо надутый мяч – футбольный, волейбольный или баскетбольный. Один из тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Побеждает тройка, пришедшая к финишу первой.

Танцевальный и смешной конкурс

Игра для детей, но и молодёжь охотно участвует, скажем, в Масленицу. Необходимо станцевать так, как бы это сделали: медведи, слоны, сороконожки, змеи, жирафы и т. д.

Команда состоит из 10 – 12(5-6) человек. Команды становятся в колоны по одному. В руках у направляющих хоккейные клюшки и на полу по шайбе.(мяч),остальные держаться за талию впереди стоящего. Перед каждой командой стоит по 3 стойки, а на другой стороне площадки расположены ворота.(стойка) По сигналу все игроки бегут в колонне, направляющий ведет шайбу(мяч) ,команда обегает стойки змейкой, обводят последнюю стойку и возвращаются в обратном порядке. Кто быстрее.

Передача мяча в шеренге

Дети делятся на 2 команды. Каждая команда строится в одну шеренгу. У первых игроков мяч в руках. По сигналу дети быстро передают мяч из рук в руки, в шеренге, в одном направлении. Последний поднимает мяч.

Эстафета зверей

Играющие делятся на 2 — 4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются «медведями», вторыми — «волками», третьими — «лисами», четвертыми — «зайцами». Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде участники команд должны пропрыгать до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «волков» бегут как волки, команда «зайцев» — как зайцы и т. д.

Гонка мячей под ногами

Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и тд. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Бой подушками

На пол кладут 2 пластмассовых обруча, игроки становятся в них, один напротив другого, в руках у каждого мягкая подушка. За сигналом ведущего, соперники начинают вести бой. Выигрывает бой тот, кто заставит соперника выйти из круга.

В движущуюся корзину. Корзину подвешивают на высоте 1 — 1,5 м от пола (один конец веревки закреплен за стойку, другой находится в руках руководителя). Для устойчивости на дно корзины можно положить не большой груз.
Руководитель равномерно раскачивает корзину в горизонтальной плоскости, а участники, находясь на расстоянии 5 — 8 м, по очереди бросают теннисный или хоккейный мяч, стремясь попасть в корзину.
Побеждает игрок, попавший в корзину наибольшее число раз из пяти попыток.

Сквозь обруч

Играющий в одной руке держит ракетку, на которой лежит мяч настольного тенниса, в другой — гимнастический обруч. Задача играющего — продеть через себя обруч сверху вниз, затем снизу вверх, не уронив мяч. Играют парами. Побеждает тот, кто быстрее выполнил задание .

Достань городок

Участники игры принимают стойку носки и пяти вместе, руки соединены за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он должен, не сходя с места и не касаясь руками пола, поднять городок (шайбу, кубик, шишку и т. д.), находящийся сзади у ноги. Побеждает тот, кто из трех попыток большее число раз добьется успеха.

Шарик привязать к ноге. Стараемся раздавить шарик соперника.(как вариант- командная игра)

Чистый гол . Удары по мини воротам за одну минуту. Количество раз

Стройная талия . Кто дольше прокрутит обруч

Канат . от 3 до 6человек в каждой команде

Читать еще:  Сценарий свадьбы в узком кругу

Броски теннисных мячей в корзину(индивидуальный или командный конкурс)

Лучшие спортивные конкурсы и игры

Игра «Круговая лапта»

В эту игру играют в области Хевеш (Венгрия).
Вокруг площадки диаметром 15—20 м располагается команда .подающих. Вторая команда – «прячущихся» занимает место внутри круга. Два главных игрока, выбранные жеребьевкой для каждой команды, берут два одинаковых камня, один помечают и одновременно их подбрасывают. Чей камень упадет раньше, тот выбирает первым. Это жеребьевка повторяется до тех пор, пока не сформируются две команды.
Каждый член подающей команды стоит на линии круга у своей лапты (положе…

Молодежная спортивная игра, популярная в странах Балтии. Она напоминает игру с шайбой. Рипка — деревянный круг диаметром 15 см и толщиной 2 см. Каждый игрок имеет короткую деревянную биту. Играют на площадке длиной 30 м и шири ной 1,5-2 м. на лесной тропинке, на траве или на берегу моря.
Игру начинают по жеребьевке со средней линии. Команда, в сторону которой направлена рипка с первого удара, удаляется от средней линии на расстояние 10 м.
Цель игры — загнать рипку в крепость (крайние узкие стороны площадки). Играют две команды, каждая по 3—б человек. Рипка должна катиться по земле, в воздухе может находится не более З м. Останавливать ее можно только битой. Рипка, попав на боковую линию, выбрасывается игроком команды противника с того места, откуда она выкатилась. Команда, первая закатившая рипку за линию крепости противника, выигрывает. Играют несколько таймов, каждый по 20 минут.

Игра в лело стала эмблемой грузинского национального спорта и имеет тысячелетнюю историю. Смысл игры в том, что бы участники смогли донести мяч до линии противника, расположенной на противоположной стороне поля, которое по-грузински и называется лело. Со времени возникновения игры менялось число игроков, размеры игрового поля, размер мяча, но суть игры оставалась прежней. В современном варианте играют две команды, каждая численностью до 15 человек на поле длиной 150-300 м и шириной 70-100 м. Величина мяча 60- 70 см по окружности, вес 2- З кг. Набит мяч шерстью или волосом. Перед началом игры участники располагаются в круге (диаметр 10 м.) в центре поля. Мяч можно бросать, нести на руках и ударять ногами. Правилами игры запрещается захватывать игроков без мяча, наносить удары и допускать грубость. Лело — спортивная игра для взрослых всех возрастов. Развивает ловкость, быстроту мышления, реакцию, выносливость.

Конкурсы и эстафеты на «День здоровья»
материал по физкультуре на тему

Конкрсы и эстафеты на «День здоровья»

Предварительный просмотр:

(конкурсы и эстафеты)

Учитель физической культуры Чернецов Владимир Олегович

  1. «Кто быстрее» играют 2 команды в руках направляющего баскетбольный мячик, по сигналу направляющий передаёт мяч назад над головой, последний игрок получая мяч передаёт его обратно в сторону направляющего с левой стороны, направляющий передает его обратно с правой, возвращается мяч направляющему снизу, получив мяч направляющий поднимает его над головой.
  1. «Баскетболисты» по одному участнику из каждой команды ведут мяч до поворотного флажка правой рукой, обратно левой, затем передают мяч следующему, выигрывает команда справившаяся с этим упражнением первая.
  1. « Весёлая гонка » нужно пронести баскетбольный мяч зажатый между ног до поворотного флажка, обратно возвращаются прыжками, и передают мяч следующему игроку.
  1. « Тачка » направляющий в упоре лежа на руках ноги врозь, второй игрок берет его за ноги, вдвоем продвигаются до поворотного флажка меняются местами и возвращаются обратно
  1. « Бег цепочкой » сначала бежит направляющий до поворотного флажка, оббегает его возвращается и берет за руку второго, затем делают всё то же самое вдвоем держась за руки, берут третьего и т.д. до последнего игрока.
  1. « Краб » первый игрок садится на корточки и упирается на руки отведенные за спину в таком положении на перегонки нужно оббежать поворотный флажок вернуться обратно и передать эстафету следующему.
  1. « Бег по кочкам » три кубика в руках первого игрока, передвигая по полу на расстоянии шага второй игрок передвигается по кубикам до поворотного флажка меняются местами, возвращаются обратно и передают эстафету следующим членам команды.
  1. « Быстрые и сильные » сначала бежит направляющий до поворотного флажка оббегает его делает 5 отжиманий от пола возвращается и передает эстафету следующему.
  1. « Прыжок за прыжком » ноги вместе толчком двумя прыгает первый игрок, от места его приземления прыгает второй игрок и т.д. до последнего игрока, выигрывает команда прыгнувшая дальше.
  1. « Точный бросок » сначала бросает баскетбольный мяч в кольцо направляющий, попадает команде засчитывается одно очко, затем бросает второй игрок из команды и т.д. до последнего, выигрывает команда набравшая большее кол-во очков.
  1. « Сбей кеглю » на расстоянии 5 метров на стул ставится кегля, у каждого игрока из команды по 2 шарика, сначала бросает шарик в кеглю первый игрок, сбивает кеглю команда получает 1 очко, затем бросает второй игрок, и т.д. выигрывает команда набравшая большее кол-во очков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс проводится в рамках Всероссийского дня здоровья — 7 апреля. Конкурс можно провести в параллелях, в начальном, среднем, старшем звеньях школы.

В целях повышения социальной значимости и совершенствования воспитания, направленного на формирование здорового образа жизни у учащихся проводится конкурс «Дети Кубани – за здоровый образ .

Игра – эстафета «Праздник здоровья» Чтоб расти и закалятьсяНе по дням, а по часам,Физкультурой заниматься,Заниматься нужно нам! Цели: Пропаганда здорового образа жизни.Совершенствование.

Цель:Формирование ценностных ориентаций, направленных на здоровый образ жизни среди детей и подростков.Задачи:Пропаганда и популяризация социально-позитивного образа жизни среди детей и подростков.Акт.

Конкурсы и эстафеты на «День защитника отечества».

Конкурсы и эстафеты на «Масленицу».

укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector