Психологические игры

Психологические игры

Психологические игры

Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один комиссар Каттани, несколько мафиози и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне. Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится…

Каждый из игроков представляет собой какой-либо персонаж. Например, врача, продавца, инспектора ГАИ. Однако о его должности знают все жители вокруг, кроме него самого.

Такой эффект достигается следующим образом. На спину всем персонажам прикрепляются листочки с обозначением их ролей: «врач», «продавец», «постовой ГАИ». Окружающие видят роль человека, а сам персонаж в течение всей игры остается в неведении.

Определившись с обязанностями каждого жителя, город начинает функционировать. Люди…

Игра предназначена для небольших компаний.
Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей. Для жребия можно использовать любые монеты. Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца. Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет: «Убит!». Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит: «Подозреваю». Но указать убийцу могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».

Инструкция: “Представьте, что у нас есть общий друг (далее мы уточним, что это за друг), который пригласил нас всех на свой день рождения. Отказаться и не пойти никак нельзя. В течение 30 секунд каждый должен придумать, какой он сделает подарок своему другу. При этом важно выполнить три условия:
1 — подарок должен содержать на­мек на его профессию (далее мы уточним, что это за про­фессия); 2—подарок должен быть «с изюминкой», т.е. быть веселым, необычным (предполагаетс…

Игра «Выявление лидера»

Для этого участники делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Ведущий предлагает условия: «Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую «Начали!». Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание». Таким образом, создается дух соревнования.

Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. «Начали!»

Для того чтобы выполнить это задание, необходимо…

Игра «Спящий город»

Общая инструкция: В некотором городе (лучше сказать: «примерно в таком городе, как ваш. «) некоторые злые силы околдовали всех жителей, превратив их в вялых, почти спящих существ. Чтобы разбудить людей необходимо как-то зажечь в них искру жизни. Для этого необходимо предложить жителям простые и понятные, но при этом реалистичные программы улучшения их жизни. По условию игры, наша группа должна в течение какого-то времени разработать такие программы по следующим направ­лениям:

Игра «Эстафета чувств»

Игроки садятся в круг или шеренгу. Все участники, кроме первого, закрывают глаза. Первый (крайний в ряду) участник вытаскивает карточку с названием чувства (можно играть без карточек, в этом случае первый игрок сам придумывает, какое чувство он будет передавать). Он передает это чувство соседу, прикасаясь определенным образом (гладя, пожимая, щипая зависимости от чувства и его интерпретации) к руке соседа. Человек, “получивший” чувство, пытается осмыслить, что же он получил, а затем передать по-своему этот сигнал дальше. После этого он может открыть глаза. Когда последний участник получает тактильный сигнал, он открывает глаза и называет чувство, которое получил. Затем все игроки в обратном порядке сообщают, какое чувство они получили, и обсуждаются причины возникших искажений.

Примеры чувств: любовь, дружба, отвращение, пренебрежение, сочувствие, злость, страх, радость, восхищение, уважение, равнодушие.

После каждой передачи чувств желательно, чтобы игроки менялись местами.

Игра «Шуточный тест»

Для игры нужен листок, примерно А5 формата. По команде ведущего все участники выполняют следующее:
1. Рисуют небольшой круг (каждый на своем листке).
2. Делят весь листок на 4 сектора через центр круга.

ГРАНИЦЫ МЕТОДА

Большая психологическая игра

«Большая психологическая игра» (БПИ) — этим словосочетанием в нынешней психологической практике называют многое: сюжетно-ролевые, организационно-деятельностные игры, игры-эпопеи, веревочные курсы и пр. Многое из этого к БПИ отношения не имеет, хотя похожего немало. А остальное — чаще всего игровые «оболочки» (по классификации М.Битяновой), что, по нашему мнению, собственно БПИ не является. В таком случае возникает вопрос, что есть Большая Психологическая Игра, где ее границы как метода? Попробуем ответить на этот вопрос.

Начнем с понятия «игра» в широком смысле. Есть большое количество определений игры (Д.Узнадзе, К.Бюлер, Д.Эльконин и др.). Опираясь на них, я определяю игру как символическую деятельность, моделирующую и преображающую реальность, отличающуюся высокой степенью спонтанности и свободы, но протекающую в рамках четко заданных правил и реализующуюся как в группе, так и индивидуально.

Теперь определимся с понятием «психологическая игра». Если к вышеприведенному определению добавить «решающая конкретные психологические задачи», то это и будет «психологическая игра». В ней можно выделить две основные группы:

— игровые упражнения, которые выполняют прикладные, частные функции (снятие напряжения, концентрация внимания и пр.);

— собственно психологические игры, которые решают обучающие и развивающие задачи.

Ну и наконец, мы подошли к определению большой психологической игры, которое тоже логично вытекает из предыдущих определений.

Итак, большая психологическая игра — это символическая деятельность, которая моделирует и преображает реальность, отличается высокой степенью спонтанности и свободы, но протекает в рамках четко заданных правил. Реализуется как в группе, так и индивидуально, решает конкретные психологические задачи, работает с личностью как целостной структурой и имеет своей целью индивидуацию личности через осознание человеком актуального жизненного опыта.

Для того чтобы формальное определение обрело суть, рассмотрим основные понятия, которые это определение составляют.

Возьмем понятие «индивидуация». Мы употребляем его в классическом определении К.Г. Юнга. Индивидуация имеет два этапа:

— переживание себя как отдельного индивида: «Я» — «не Я» (этот этап человек переживает в раннем детстве, и мы не работаем с ним в БПИ);

— познание бездонных глубин психики, прыжок в неизвестность, достижение трансформации своего «Я».

Путь индивидуации, по Юнгу, — это путь героя, который проходит определенные испытания с целью слияния со своим истинным «Я» или еще более высоким уровнем — некой высшей субстанцией. Метафорично этот путь очень четко проявляется в мифологии. Хотя, если брать по сути, то современные блокбастеры — это то же самое. Путь героя в голливудском боевике тот же, что и путь мифологического Геракла. И, читая книгу или смотря фильм, мы в общем-то проживаем путь этого героя.

Читать еще:  Козёл (карточная игра)

Возникает вопрос: зачем же тогда делать большие психологические игры, когда можно индивидуализироваться, посмотрев фильм или прочитав книгу? К сожалению, нельзя, потому что, отождествляя себя с героем на экране, переживая эмоции вместе с ним, человек не развивается, так как проживает чужие эмоции, а не свои. А большая психологическая игра создает реальность, в которой у человека появляется возможность пройти свой «путь героя».

Второе понятие, которое лежит в основе понятия БПИ, — осознание, или осознавание.

Обратимся к классическому определению Ф. Перлза, который понимал осознавание как «чистое восприятие, доступное при полном проживании момента здесь и сейчас».

В основе тренинга, по нашему мнению, тоже лежит процесс осознавания, но он имеет принципиально другое значение. В тренинге осознавание есть прерывание контакта, ретрофлексивное действие — рефлексия, прерывающая осознаваемое переживание. К примеру, если двое влюбленных, сидящих обнявшись на берегу моря и проживающих гамму эмоций и телесных ощущений, начнут размышлять, насколько прерывисто их дыхание, какова температура тела, что они чувствуют и почему, они сразу же перестанут это чувствовать и начнут анализировать то, что они чувствовали секундами раньше.

БПИ как метод стремится к чистому проживанию и минимизации рефлексивных процессов на этапе игрового действия.

В любом возрасте человек по-настоящему знает и умеет лишь то, что он прожил сам. Но для этого совсем не обязательно предлагать ему «наступать на грабли». Пусть этими «граблями» станет игровое пространство. БПИ — это своего рода метод-театр, что существенно отличает его от других методов активного обучения, например тренинга. Хотя, несомненно, тренинговые элементы присутствуют и в БПИ. В БПИ от театра на самом деле много: декорации, роли, костюмы, сценическое действие. Однако основное отличие в том, что участник — не зритель, а актер, хотя «играет» он в этом действии самого себя, а не вымышленного героя.

В связи с вышесказанным хотелось бы обозначить один из основных принципов БПИ — принцип событийности. А.С. Макаренко говорил о принципе психологического события так: «Мало полагаться только на эволюционные пути развития духовной структуры индивида. Для реализации личностных перемен нужны и острые моменты, взрывы, потрясения, которые должны быть не только конфликтными, но и созидательными».

Что лежит в основе метода, мы постарались осветить. Следующим нашим шагом, как думающих профессионалов, будет ответ на вопрос, чего мы хотим достичь этим методом. Скажем о главных ценностях БПИ для нас. Это выбор, свобода, автономия, субъектность, самодетерминация. (Д.А.Леонтьев. «Психология свободы»; Э. Фромм. «Бегство от свободы».)

Остановимся на двух ключевых ценностях: свобода и выбор.

Статья подготовлена при поддержке сайта www.Desheli-Moscow.Livejournal.Com. Если Вы решили приобрести качественную и надежную косметику, но не знаете, как правильно сделать выбор, то оптимальным решением станет зайти на сайт www.Desheli-Moscow.Livejournal.Com. Перейдя по ссылке: «дешели отзывы», вы сможете, не отходя от экрана монитора, прочитать отзывы об израильской косметики Desheli. Более подробную информацию о вы сможете найти на сайте www.Desheli-Moscow.Livejournal.Com.

Выбор есть конкретный акт, который может быть зафиксирован внешним наблюдателем, локализован во времени и пространстве («в одну реку не войти дважды»). В любой момент, когда осуществляется осознавание, контакт с реальностью, может быть совершен и выбор. Нет безальтернативных ситуаций. Однако там, где осознавание не включено, выбора может и не быть.

Свобода, напротив, это состояние, больше относящееся к возможности, нежели к действию. Если я даю себе возможность быть свободным, я уже свободен. Совсем не обязательно каждый момент времени находиться в состоянии физической свободы, чтобы быть свободным. Еще раз подчеркиваем, что свобода — это не действие, а состояние.

Кроме того, свобода — это ответственность, суть ее — контроль над собой. Человек, не контролирующий себя, несвободен! Однако ответственность — это не бремя, не чувство вины, а «крылья», то есть опять же возможность. Если перевернуть определение «свобода — это ответственность», получится, что ответственность — это свобода.

И наконец, сравним БПИ с двумя очень близкими методами: сюжетно-ролевой игрой и тренингом личностного роста.

Если сравнивать БПИ с тренингом личностного роста, то, в отличие от предыдущего сравнения, в этих методах больше сходств, чем различий, но одно принципиальное различие все же есть.

Начнем сравнение с определения тренинга личностного роста. Тренинг личностного роста (ТЛР) — особый вид групповой психологической работы, фокусирующийся не столько на групповом процессе как таковом и не на процессе развития навыков межличностных взаимодействий, сколько на личностном росте участников. Основные параметры: концентрация на чувствах, осознание самого себя, ответственность, самораскрытие, фокусировка на происходящем «здесь и сейчас» (С.Л. Рубинштейн).

Если опираться на это определение, то в своих принципах и ценностных основаниях ТЛР и БПИ очень схожи.

Однако в данном случае существенно различаются технологии работы, т.е. то, КАК реализуются эти ценности и принципы. В частности, принципиально различаются позиции ведущего ТЛР и БПИ. Ведущий ТЛР — это фасилитатор, ведущий БПИ — это активный руководитель, провокатор, директор.

Последнее, на чем хотелось бы остановиться, — преимущества метода БПИ. А достойна ли большая психологическая игра звания самостоятельного метода, или это всего лишь удачная форма тренинга личностного роста, решать вам, уважаемые коллеги.

• Присвоение и осознание получаемого опыта происходит быстрее и глубже, чем в тренинговой работе. По статистике, в результате тренинга усваивается и используется в дальнейшем не более 20% получаемой информации (хотя это очень высокий процент — прочие методы обучения результативны не более чем на 5–8%).

• Изменения происходят через проживание, а затем лишь закрепляются анализом и рационализацией, что делает их более устойчивыми. Практика показывает, что результаты деятельности участников повышаются после тренинга, но по прошествии 3–6 месяцев снова падают.

• БПИ имеет большой энергетический потенциал, что само по себе является ресурсом для движения вперед.

• Результаты игры имеют много позитивных «побочных» эффектов: антистресс, рост творческого потенциала и пр.

• Это необычный и еще не надоевший метод групповой работы, что повышает интерес, а следовательно, и результативность.

Психологические игры

Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один комиссар Каттани, несколько мафиози и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне. Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами, пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится…

Читать еще:  Меню

Каждый из игроков представляет собой какой-либо персонаж. Например, врача, продавца, инспектора ГАИ. Однако о его должности знают все жители вокруг, кроме него самого.

Такой эффект достигается следующим образом. На спину всем персонажам прикрепляются листочки с обозначением их ролей: «врач», «продавец», «постовой ГАИ». Окружающие видят роль человека, а сам персонаж в течение всей игры остается в неведении.

Определившись с обязанностями каждого жителя, город начинает функционировать. Люди…

Игра предназначена для небольших компаний.
Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей. Для жребия можно использовать любые монеты. Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца. Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет: «Убит!». Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит: «Подозреваю». Но указать убийцу могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».

Инструкция: “Представьте, что у нас есть общий друг (далее мы уточним, что это за друг), который пригласил нас всех на свой день рождения. Отказаться и не пойти никак нельзя. В течение 30 секунд каждый должен придумать, какой он сделает подарок своему другу. При этом важно выполнить три условия:
1 — подарок должен содержать на­мек на его профессию (далее мы уточним, что это за про­фессия); 2—подарок должен быть «с изюминкой», т.е. быть веселым, необычным (предполагаетс…

Игра «Выявление лидера»

Для этого участники делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Ведущий предлагает условия: «Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую «Начали!». Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание». Таким образом, создается дух соревнования.

Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. «Начали!»

Для того чтобы выполнить это задание, необходимо…

Игра «Спящий город»

Общая инструкция: В некотором городе (лучше сказать: «примерно в таком городе, как ваш. «) некоторые злые силы околдовали всех жителей, превратив их в вялых, почти спящих существ. Чтобы разбудить людей необходимо как-то зажечь в них искру жизни. Для этого необходимо предложить жителям простые и понятные, но при этом реалистичные программы улучшения их жизни. По условию игры, наша группа должна в течение какого-то времени разработать такие программы по следующим направ­лениям:

Игра «Эстафета чувств»

Игроки садятся в круг или шеренгу. Все участники, кроме первого, закрывают глаза. Первый (крайний в ряду) участник вытаскивает карточку с названием чувства (можно играть без карточек, в этом случае первый игрок сам придумывает, какое чувство он будет передавать). Он передает это чувство соседу, прикасаясь определенным образом (гладя, пожимая, щипая зависимости от чувства и его интерпретации) к руке соседа. Человек, “получивший” чувство, пытается осмыслить, что же он получил, а затем передать по-своему этот сигнал дальше. После этого он может открыть глаза. Когда последний участник получает тактильный сигнал, он открывает глаза и называет чувство, которое получил. Затем все игроки в обратном порядке сообщают, какое чувство они получили, и обсуждаются причины возникших искажений.

Примеры чувств: любовь, дружба, отвращение, пренебрежение, сочувствие, злость, страх, радость, восхищение, уважение, равнодушие.

После каждой передачи чувств желательно, чтобы игроки менялись местами.

Игра «Шуточный тест»

Для игры нужен листок, примерно А5 формата. По команде ведущего все участники выполняют следующее:
1. Рисуют небольшой круг (каждый на своем листке).
2. Делят весь листок на 4 сектора через центр круга.

Психологические игры

Когда о человеке говорят: «Яркая личность!», в частности, тут подразумеваются и его богатая палитра эмоций. У человека с богатой палитрой эмоций мир эмоций и чувств необычайно богат — в нем и искренняя радость, и мимолетная грусть, и свинцовая усталость и праздная лень… Понятно, что качество э.

В моем дворе играют мальчишки и девчонки разного возраста, самой старшей 12, младшей 5,5. Моей дочке 9 лет, она дружит со всеми. Предложила ей собрать всех, чтобы поиграть в игру «Крестики-нолики». Когда все с интересом подтянулись, поставила задачу.

Книга «Психологические игры для детей», которую мы предлагаем читателям, представляет собой своеобразную мини-энциклопедию всевозможных игр. Название этой книги отражает ее основной смысл. Существует множество самых разнообразных игр и для большой, и для маленькой компании. Предназначение любо.

Белое и Черное море — психологическая игра, разработанная Н.И. Козловым, Синтон. Игра диагностирует модель семьи (МЫ или Я+Я) и обучает способу жизни по модели МЫ. Инструкция: он и она, живут вместе. Муж и жена, или просто любят друг друга — не важно, так же как не важен и возраст.

Сборник игр под разные задачи.

– Так, пора собираться и уже нужно определиться, какой рейс нам выбрать. Палатку я купил отличную, дорогущая, оторвал от сердца. – Вау, это моя любимая палатка, спасибо тебе большое! – Последние, родные двадцать тысяч. Так что по поводу рейса, мы поездом или самолетом? Я за самолет. – Слушай, .

Содержание одноименной книги Михаила Кипниса

Межличностный конфликт — взаимные враждебные осознанные действия между партнерами по общению или взаимодействию. В межличностных конфликтах происходит обмен обвинениями. Как правило, в происходящем конфликте есть вклад обоих, но обвинение утверждает, что один (обвиняющий) «белый и пушистый», а.

Активные игры — это игры, содержащие задания, требующие активных перемещений в пространстве. Поэтому для них требуется простор (зал, площадка во дворе и т.п.).

Известные книги Эрика Берна «Игры, в которые играют люди» и «Люди, которые играют в игры» стали отправной точкой тем выпусков этой программы. Программа «Взрослые игры» имеет трехлетнюю историю, является лидером среди психологических телевизионных программ. Это информационная передача в помощь .

Говорят, что названный противник теряет половину своей силы. «Маска, я тебя знаю!» — и заканчивается волшебство. «Паспорт проблемы» решает поэтому не только интеллектуальную часть вопроса, как разрешить проблему, но и помогает уменьшить эмоциональную напряженность, дать проблеме имя, определит.

Читать еще:  Новогодние конкурсы 2021

Расстройство — состояние «все плохо» и «ничего не могу», «не получается». Был собранным — стал расст.

Любовь состоит из трех частей: из заботы, радости и внимания. Если мама о нас заботится, нас всех ко.

Единственный способ стать самодостаточным человеком – перестать ждать или тем более требовать что-то.

Обучение на тренера, психолога-консультанта и коуча. Диплом о профессиональной переподготовке

Элитная программа саморазвития для лучших людей и выдающихся результатов

Три интересных психологических игры для компании)

1. Оживи сфинкса
Количество игроков: любое
Показать полностью..
Дополнительно: спички
Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого — как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго — держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить «сфинкса», чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами.
От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока «опытный сфинкс» держит спичку, «опытный смутитель» наговорит такого.

2. Убийца
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет:
— Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит:
— Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».

3. X-FILES
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру «Города», в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.
Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: «Почему?», на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.
Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

Играют так же, как и в обыкновенную «бутылочку», но никто не целуется. На кого покажет раскрученная пустая бутылка, тот выпивает дозу водки. Можно с закуской. «Проигравшие» разносят по домам «победителей».

Медведь пришел! («Последний герой») Классическая игра на деньги. Играть рекомендуется в конце вечеринки, когда делать совсем уже нечего и хочется «надраться». Все сидят с рюмками. Каждый наливает в рюмку водку и кладет рядом доллар (или «червонец»). Выпивают. Ведущий объявляет: «Медведь пришел!». Все лезут под стол. Ведущий говорит: «Медведь ушел!». Все вылезают из-под стола. Снова наливают, кладут доллар и выпивают. Ведущий опять говорит: «Медведь пришел!», все снова лезут под стол… В конце-концов вылезает только один человек. Он забирает все деньги и уходит. Остальные остаются спать под столом.

Бурый медведь пришел! («Самый последний герой») Крайне экстремальное состязание. Играть вдвоем не рекомендуется. В большой таз наливается шампанское, вокруг садятся участники. Каждый по очереди выпивает стопку шампанского и доливает в таз стопку коньяка. Когда жидкость буреет, говорят: «Бурый медведь пришел!». Дальше наоборот – после каждой выпитой из таза стопки туда доливают шампанского. Когда жидкость становится желтой, говорят: «Бурый медведь ушел!». Мало кто видел уход бурого медведя…

Вышка Из домино строим вышку: кладем «доминошку» плашмя, потом две «доминошки» вертикально, затем снова плашмя и так и далее. Тот, по чьей вине башня обрушится, должен выпить. Проигравших нет: через тридцать минут игроки дружно пытаются поставить вертикально очередную пластинку и катятся на пол, где и засыпают.

Ковбой Джо Двое становятся по разные стороны стола. Третий объявляет «старт». По сигналу водка «принимается на грудь». Выигрывает тот, кто первым успевает вернуть пустую емкость обратно на стол. Возвращать надо громко и с грохотом. Как вариант: водка наливается в 15 наперстков или маленьких рюмок. Выигрывает тот, кто выпивает восьмую емкость.

Метро Берем карту метро и бутылку водки. Выбираем маршрут, например: «“Тушинская” – “Ленинский Проспект”». Назначаем ведущего – он будет объявлять остановки. «Осторожно, двери закрываются – следующая станция “Полежаевская”»! Все выпивают по рюмке. «Следующая станция – “Беговая”»! Все опять выпивают. За каждую пересадку пьют отдельно. Постепенно, по мере опьянения, люди начинают «сходить с поезда». Выигрывает, соответственно, тот, кто доедет до места.

Сотня В ведро или бочонок наливают пиво. «Спортсмены» со стограммовыми рюмочками садятся вокруг и, зачерпывая, пьют раз в минуту. Выигрывает тот, кто сможет выпить больше других. При хорошей подготовке участников игра может пройти и без проигравших. В туалет бегать можно, но очень быстро – сбиваться с графика питья нельзя, и ровно через минуту все участники должны принять еще одну стограммовую дозу.

Пьяный футбол В день, когда по телевизору будут показывать футбольный матч, можно устроить спортивно-пивную вечеринку в компании друзей. Пива понадобится очень много! Каждый из присутствующих выбирает любимого игрока любой команды и начинает следить за игрой и (особенно) за речью комментатора. Как только комментатор произнесет имя игрока, которого выбрал один из участников вечеринки, этот участник должен сделать большой глоток пива. Очень смешно получается, особенно когда комментатор называет одно имя несколько раз подряд.

Пьяные шашки По этой игре даже проводятся вполне официальные соревнования. Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек – стопки. С одной стороны в стопки наливается красное вино, а с другой – белое. Далее все так же, как в обычных шашках. Срубил вражескую стопку – выпил ее. Для разнообразия можно играть в «поддавки». Закаленные товарищи могут наливать в стопки коньяк и водку.

Чернильница По кругу передается стакан, и каждый наливает в него немного вина. Тот, у кого стакан переполнится, выпивает все до дна. Затем процесс повторяется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector