Раздави шарик соперника

Раздави шарик соперника

РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА

Двоим участникам выдается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника. НАЗАД

КЕГЛЯ

Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один — два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз. НАЗАД

КАРТОШКА В ЛОЖКЕ

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает игрок, показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд. НАЗАД

НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУ

Нужно пробежать, а вернее — пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. НАЗАД

ЗОЛУШКА

Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины — что найдется под рукой: 3- 4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки — с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды — как штраф. НАЗАД

СМОТАЙТЕ ШНУР

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка — победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку. НАЗАД

СЛОН

Ведущий — предлагает командам с закрытыми глазами коллективно нарисовать слона: один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и похожее нарисует — получает очередное очко. НАЗАД

СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ

Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. НАЗАД

ГРАДУСНИК

Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой. НАЗАД

ПУТЕШЕСТВИЕ

Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся «тропинок» разного цвета. Игроки, выбрав свою «тропинку», стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели — победитель. НАЗАД

ПИСАТЕЛЬ

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки. НАЗАД

ВЗЛОМЩИК

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. НАЗАД

МОРСКОИ ВОЛК

Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые — как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает приз. НАЗАД

КУРИЦА

Необходимо написать — «как курица лапой». Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово — победил в игре. НАЗАД

АВТОПОРТРЕТ

На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее, получает приз. НАЗАД

ЗНАТОК ЖЕНЩИН

В игру приглашаются двое юношей, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали — рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т.д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а юноши показывают указкой. Кто не смог — проиграл. НАЗАД

БАБОЧКА

Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику. Задача игроков — как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не «потерять» шарик. НАЗАД

НАДЕНЬ КОЛПАК

Бумажный колпак, расположенный на длинной палке, необходимо надеть на голову соперника. Играют два участника, стараясь как можно быстрее «околпачить» друг друга. НАЗАД

ЦЕПЬ

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе. НАЗАД

БАНКИР

«Банкиром» станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов. НАЗАД

ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ

Сначала участникам конкурса предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель! НАЗАД

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры — тот и победитель. НАЗАД

СКАЗОЧНИК

Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок, и предлагается составить и рассказать новые версии — в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов. НАЗАД

ДВА ВОЛА

На участников конкурса надевается как упряжка, длинная веревка, и каждый из двух участников старается «утянуть» соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока. НАЗАД

ФИЛЬМ УЖАСОВ

Условия таковы — в коробке пять яиц. «Одно из них сырое», — предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. Но вообще-то яйца все вареные — а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем. НАЗАД

САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: «Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь. Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10. Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать. » (если игроки не успевают взять приз, его забирает ведущий). «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать». НАЗАД

ВОДОЛАЗ

Игрокам предлагается, надев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршрут. НАЗАД

ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ

Ведущий говорит слова: «Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем — Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3 — все с гримасами замри». Игроки повторяют всё за ведущим. НАЗАД

БАБА-ЯГА

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы — швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке — швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему. НАЗАД

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой парс — лиса Алиса, другой — кот Базилио. Тот, кто Лиса — сгибает в колене одну ногу и. придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара, «доковылявшая» первой, получает «золотой ключик» — приз. НАЗАД

ПЕРЕКАТИ ШАРИК

В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Ребята прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. НАЗАД

МЯЧ ПОД ПОДБОРОДКОМ

Выбираются две команды, которые встают в две линии (в каждой чередование: юноша, девушка) лицом друг к другу. Условие — играющие должны держать мяч под подбородком, во время передачи дотрагиваться до мяча руками ни в коем случае нельзя, при этом разрешается касаться друг друга как угодно, лишь бы не уронить мяч. НАЗАД

Читать еще:  Игра «Колобок»

ОПУСТИТЬ МЯЧ

Пары встают спиной друг к другу несколько наклонясь вперед. Между спинами (чуть пониже) зажат мяч. Задание — аккуратно опустить его на пол. Выигрывает та пара, мяч у которой, коснувшись, пола, не укатился в сторону. НАЗАД

Раздавить Шарик Соперника

Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.

Разыгрывание Приза На Счет Три

Два участника стоят друг против друга — перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три. ста, раз, два, три. надцать, раз, два, три. дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет — три.

Робин Гуд

Инвентарь: Мячик или яблоко «корзина» из шляпы, ведра, коробки.,кольца, табуретка, различные предметы.

а)Задача — сбить мячиком различные предметы, стоящие на растоянии на табуретке.

б)Задача — забросить мячик, яблоко и т.п. в «корзину» на расстоянии.

в)Задача — набросить кольца на ножки перевернутойтабуретки.

Победитель:Участник, лучше справившийся с заданием.

Рулончик

Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают

по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он

хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков,

ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько

фактов (только правдивых!), сколько у него оторванных клочков.

Ручеёк

Hа пол кладётся доpожка обоев. Девушкам пpедлагается шиpоко pасставляя ноги, пpойти по «pучейку», не замочив ног. После пеpвой попытки пpедлагается повтоpить пpогулку по pучейку, но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игpы не должны видеть, как она пpоводится. Пpойдя pучеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаpуживает, что на pучейке лежит мужчина, лицом ввеpх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Пpиглашается втоpая участница, и, когда всё повтоpяется снова, пеpвая конкуpсанта от души смеётся. А потом тpетья, четвёpтая. Всем весело!

Русская рулетка

В эту игру лучше не играть.

Зачем портить застолье.

Сбор урожая

Задача игроков каждой команды — как можно быстрее без помощи рук перенести в

определенное место апельсины.

С закрытыми глазами

Hадев толстые ваpежки, надо опpеделить на ощупь, что за человек пеpед вами. Паpни отгадывают девушек, девушки — паpней. Ощупывать можно всего человека.

Скороходы

Участникам предлагается, встав одной ногой на основание гантели, а второй

отталкиваясь от пола, преодолеть заданную дистанцию

Скульпторы

Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет

какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название

которого начинается с этой буквы.

Слон

Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон, с закрытыми глазами: один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и похожее нарисует — получает очередное очко.

С резинками

С помощью цветных pезинок для волос можно пpовести такой конкуpс. Участвуют в нем мужчины — 2 или 3. Каждый получает pезинки опpеделенного цвета. Задача участников за несколько музыкальных минут «окольцевать» как можно большее количество пpисутствующих женщин. «Кольца» — pезиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество «окольцованных» каждым участником. Самый пpовоpный получает пpиз.

Салфеточка

Игpа для баpа: в центp ставится стакан/бокал с вином/водкой/пивом, на котоpый кладется салфетка так, чтобы на гоpловине обpазовалась pовная плоскость (кpая можно загнуть по кpугу, пpи необходимости немного смочить). В центp кладется монетка (вpоде pубля — не очень тяжелая, чтобы не стащить салфетку, но и не слишком легкая, чтобы игpа не затянулась), пpикуpивается сигаpета и игpающие по очеpеди должны пpикасаться огоньком к салфетке, пpожигая дыpки (не забудьте, что в салфетке они pасползаются). Пpоигpывает тот, после пpикосновения котоpого паутина из салфетки лопнет, и монетка упадет в стакан. А пpоигpавшему объявляется, что он должен выпить содеpжимое сосуда (вместе с пеплом, pазумеется монетку можно выплюнуть).

Самый могучий

Музыка, медленная минут на 9-10. Паpы, парень деpжит девушку на pуках. Какая паpа пpодеpжится дольше всех, та победила. Пpи пpоявлении усталости игpоки или догадываются, или им подсказывают положить паpтнеpшу чеpез плечо, посадить на плечи и .т.д.

Сказочная

1. Компашка не менее 5-10 человек.

2. Детская книжка со сказкой..(чем пpоще — тем лучше.. идеально подходят — Куpочка Ряба, «Колобок», «Репка», «Теpемок». и т.д. любые упpощенные и адаптиpованные для детей pассказики. (из личного опыта — чем глупее — тем пpикольнее )

3. Желание сделать что-нибудь этакое.. не обычное..

1. Выбиpается ведущий (он будет чтецом)

2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) геpои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деpевья, пеньки, pечки, ведpа..и т.д..

3. Методом стpогого научного тыка все тянут свои pоли.

4. Чтец начинает читать сказку, и все геpои «оживают».

Скомкай газету

Инвентарь: Газеты по числу участников.

Игра: Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.

Победитель: Участник, быстрее всех собравший газету в комок.

Смотайте Шнур

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка — победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

Снайпер

Игpокам на талии укpепляются pемни, к котоpым на веpевке подвешено яблоко. Пеpед игpоками ставится досочка с гвоздями. Hеобходимо как можно быстpее наколоть яблоко на гвоздь.

Снежная королева

Игра: участники берут по кубику льда.Задача — растопить лед, кто быстрее.

Победитель: участник , первый выполнивший задание.

Собери картошку

Инвентарь: Корзинки по количеству участников,кубики, шарики, мячики — нечетное количество.

Подготовка: На площадку кладут «картошку»-кубики и т.п.

Игра: Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза. Задача — вслепую собрать как можно больше «картошки» и сложить ее в корзину.

Победитель: Участник , собравший больше «картошки».

Собери Колоду

Участников игры — двое или четверо. Помогать им будет весь зрительный зал. Игрокам выдается по одной карте — туз какой-либо масти. Остальные карты раздаются в зале. Задача «тузов» собрать все карты своей масти от «шестерки» до «короля» как можно быстрее. Обладатели карт — зрители могут бежать к «тузу» только после того, как уже рядом с ним оказалась предыдущая карта.

Игры и конкурсы для школьников

Воздушные шарики

Конкурсы на Новый год невозможно представить без разноцветных воздушных шаров. К ноге ребенка привязывают по одному шарику. Задача состоит в том, чтобы как можно больше проколоть чужих шаров, не дав сделать это с собственными шариками.

Раздави чужой шарик

К левой ноге привязывается один воздушный шарик. Правой ногой необходимо раздавить шарик соперника.

Открой новую планету

В начале игры участники должны «открыть» каждый свою планету – как можно быстрее надуть воздушный шарик, затем планету надо заселить жителями – нарисовать фломастером на шаре фигурки человечков. Победитель тот, у кого их на планете поселилось больше.

Спой песню

Петь любят все, почему бы не провести конкурсы на Новый год с песнями.

Ведущий конкурса предлагает вместе спеть любую известную песню, которую знают все. При первом хлопке ведущего все начинают петь, когда звучит второй хлопок, петь продолжают, но только мысленно, звучит третий хлопок – все опять поют вслух. Так продолжается, пока кто-то не собьется. Тот, кто ошибся, выходит вперед, становиться ведущим и предлагает спеть другую песню, знакомую всем. Так повторяется не один раз. Ведущий может помогать игрокам, дирижируя хором, особенно когда песню поют мысленно.

Подхвати песню

Этот конкурс – для тех, кто любит и умеет петь. Все, кто желает участвовать в конкурсе, становятся лицом друг к другу в круг. Ведущий запевает песню первым или просто произносит первый куплет. Следующий игрок, стоящий справа от ведущего, продолжает куплетом из другой песни, не делая паузу между ними. Главное условие: каждый последующий куплет должен содержать хотя бы одно слово из предыдущего.

Читать еще:  Игры для компании с поцелуями

Попробуй откусить яблоко

Часто конкурсы на Новый год проводят с использованием сладостей и фруктов. В данном конкурсе понадобятся яблоки. Привязывают за черенок несколько яблок и подвешивают. Участники, держа руки за спиной, подходят к яблокам и пытаются их откусить. А сделать это довольно непросто.

Передай другому игроку апельсин

Играют две команды. Игроки становятся в две шеренги напротив друг друга. Участники команд должны передать апельсин друг другу (можно другой круглый предмет, например, мяч), используя только подбородок или плечо. Руками помогать нельзя. Если апельсин падает на пол, игроки начинают все сначала.

Съешь шоколадку

Ведущий для игроков готовит две шоколадки или два шоколадных батончика. Крайние игроки обеих команд, сидящие возле ведущего по обе стороны, по его команде «Начали», каждый разворачивает быстро свою шоколадку и откусывает, затем передает ее следующему игроку из своей команды. Тот откусывает быстро кусочек шоколадки и передает дальше. Побеждает команда, быстрее съевшая шоколадку, причем хватить ее должно на всех членов команды.

Принеси сок

Необходимо наполнить стаканы соком при помощи чайной ложки. Кто сделает это первым, получает возможность выпить стакан сока.

У кого монетка

Многие конкурсы на Новый год проводятся с использованием небольших предметов. Возьмем, к примеру, одну монетку. Количество участников игры должно быть человек 8 и больше. Игроки, разделившись на две команды, садятся напротив друг друга за стол. Монету получает одна из команд, ее члены передают друг другу ее под столом. Командир команды противников считает медленно до десяти и произносит: «Руки вверх!». Члены команды, которая передавала монетку, поднимают руки к верху, сжав ладони в кулаки. После этого, командир говорит: «Руки вниз» и игроки опускают руки и кладут их ладонями вниз на стол. Тот, у кого монетка, старается прикрыть ее рукой так, чтобы соперники ее не увидели. Теперь игроки из другой команды решают, у кого может находиться монетка. Если угадали, то монетка переходит к ним, если нет, то опять остается у прежней команды.

Сделай цепь

За отведенное время необходимо изготовить цепь из скрепок. Побеждает тот, кто изготовит цепь длиннее.

Попробуй, попади

Нужно раздать детям по 5 предметов: орехов в скорлупе, соломинок, прищепок и т.д. Пусть попадут ими в шляпу, находящуюся на расстоянии.

Укротитель зверей

Подвижные конкурсы на Новый год для детворы интереснее всего. Для конкурса необходимо количество стульев на один меньше, чем участников. Ведущий конкурса является укротителем диких животных. Игроки предварительно выбирают себе название животных. Ведущий медленно ходит по кругу и называет подряд разных животных. Тот, животное кого названо, встает и медленно ходит за укротителем. Как только укротителем произнесены слова: «Внимание, охотники!», все играющие вместе с укротителем стараются занять пустые стулья. Тот, кому не хватило стула, становится укротителем зверей.

Соревнования пожарников

Для конкурса берутся две курточки и два стула. Рукава необходимо вывернуть и повесить куртки на спинки стульев. Стулья поставить спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Положить под стулья веревку длинной два метра. Исходная позиция – участники стоят у своих стульев. По команде ведущего они берут куртки, выворачивают рукава, надевают их и застегивают на все пуговицы. Потом необходимо обежать вокруг стула соперника. Сесть и дернуть за веревку.

Кто сильнее?

Необходимо поднять стул прямыми руками над головой, взявшись за верхнюю часть спинки стула, затем опустить. Победит тот, кто поднимет стул большее количество раз, не ставя его на пол. Другие варианты: поднимать стул за переднюю или заднюю ножку.

Изобрази другого игрока

Участники становятся в круг и должны придумать и изобразить пантомиму друг на друга. Сначала можно показать любого игрока. Потом изобразить и других. Остальные участники коллективно обсуждают, кого изображает играющий. Выходит из круга игрок, которого разоблачили. Если кто-то не смог изобразить своего коллегу, и он остался неузнанным, автор пародии выбывает из игры. Играют по кругу. Выигрывают самые стойкие участники и тот, кто остался последним.

Отгадай, кто

Конкурсы на Новый год проходят веселее, когда в них принимает участие много человек. Вокруг ведущего, которому завязывают глаза, взявшись за руки, становятся остальные участники. По хлопку ведущего игроки начинают двигаться по кругу вокруг ведущего. Он хлопает второй раз и все останавливаются. Теперь ведущий показывает на любого игрока и с завязанными глазами пытается угадать, кто это. Если ему удается отгадать, он становится в круг, а тот, кого угадали, ведущим. Если угадать с первого раза не удается, ведущий может дотронуться до указанного им игрока и попробовать узнать во второй раз. Вариантом игры может быть то, что в случае, если ведущий не может узнать игрока, он может попросить того изобразить животное – помяукать или погавкать.

Участники становятся в полукруг, а ведущий разворачивается к ним спиной и становится перед ними на шаг вперед. Для ограничения обзора он прижимает правую ладонь к правой стороне лица, а левую ладонь к правому боку, повернув ее наружу. Кто- то из игроков ударяет по ладони ведущего и все протягивают руку с поднятым вверх пальцем. После удара по ладони ведущий поворачивается и пытается угадать, кто это был. Если он угадывает, то ведущим становится участник, которого узнали.

Заверни сверток

Становятся рядом по два игрока от каждой команды. Соприкасающиеся руки завязывают попарно. Не связанными руками, один участник левой, другой правой должны завернуть приготовленный сверток, обвязать лентой и завязать бантик. Выигрывает пара, которая сделала это первой.

Рекомендуем также посмотреть

Детские игры и забавы у новогодней елочки

Мы собрали разные игры и конкурсы, которые помогут принести задора и радости в Новый год Вашим детям. Когда еще можно будет так повеселиться и посмеяться?

Праздничные игры для детей

Организовывая детский праздник важно продумать развлекательную программу. А что больше всего любят дети? Конечно же играть! Подбирая игры на праздник важно учитывать несколько основных факторов, например не стоит предлагать в качестве развлечения активным детям логические задачки и наоборот, игры должны идти вперемешку – подвижные и спокойные, иначе дети могут через чур перевозбудиться и в последствии долго не смогут успокоиться . Не следует забывать так же что возможно какая-то из предложенных игр не понравится детям и её придется заменить на другую. У вас в запасе должны быть несколько вариантов. Конечно игры должны быть добрыми и если в них присутствует дух соперничества, то лучше разделять детей на команды- одному проигравшему ребенку может стать обидно, а в команде все проигрыши воспринимаются легче. Это чисто психологическая хитрость.

Не стоит придумывать слишком сложные игры, ведь гости пришли на праздник отдохнуть и повеселиться. Так же не стоит выбирать игры, где кто-то из игроков может выглядеть глупо. Поверьте смеяться над кем-то — это совсем не смешно. Цель игры не только развлечь детей на этом празднике, но и сплотить их коллектив, сделать его ещё дружнее и крепче.

И конечно нельзя обойтись без подарков-сюрпризов. Их предполагается вручать после каждого конкурса или в конце праздника всем – и победившим и проигравшим.

Вот несколько вариантов разнообразных детских игр:

Из группы выбирается один водящий. На 3-5 минут он выходит за дверь. В его отсутствие игроки придумывают какую-либо историю, в которой главным персонажем выступает одна из принесенных игрушек. Все игрушки, в том числе и выбранный игровой персонаж, расставлены на столах или стульях. Приглашается водящий. Игроки поочередно рассказывают ему придуманную историю, не называя главного персонажа, а замещая его название местоимением «он» или «она». История рассказывается в течение 3-5 минут. Водящий должен показать игрушку, являющуюся главным персонажем рассказанной истории.

Если угадывание произошло правильно, выбирается другой водящий, и игра повторяется. Если ответ неправильный, игроки дополняют рассказанную историю так, чтобы помочь водящему новыми деталями, не называя при этом задуманную игрушку.

Из группы детей выбирается один водящий, остальные садятся на стулья, они должны отгадывать. Водящий берет одну из картинок. Не показывая ее остальным детям, он описывает предмет, нарисованный на ней. Дети предлагают свои версии.

Следующим водящим становится тот, кто первый отгадал правильный ответ.

Читать еще:  Танцевальные конкурсы для детского праздника

Играющие выстраиваются в ряд. Ведущий распределяет между всеми играющими 5—10 скороговорок (примерно равной степени сложности) так, чтобы играющие, получившие разные скороговорки, чередовались. Затем тот, на кого укажет ведущий, должен сделать шаг вперед и быстро, три раза подряд, сказать полученную им скороговорку. Если задание выполнено хорошо, он остается впереди шеренги, если плохо — возвращается на свое место. Победителями считаются все те, кто окажется к концу игры впереди шеренги.

Раздавить шарик соперника

Участникам дается по одному надутому воздушному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.

Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно.

Рыбной ловлей мальчики зачастую интересуются больше, нежели девочки, однако эта игра наверняка будет интересна как тем, так и другим.

Вам в первую очередь надо выбрать двух ведущих на роль «Рыбаков». Остальные участники игры — «рыбки». «Рыбаки» должны ловить «рыбу», взявшись за руки. «Рыбка» считается пойманной только в том случае, если «рыбакам» удается окружить ее, сомкнув вокруг нее руки.

Те «рыбки», которые угодили в сети, присоединяются к «рыбакам». Другими словами, число «рыбаков», растет, и таким образом постепенно получается целый «Hевод», теперь «рыбок» вылавливают этим «неводом». Два последних не пойманных игрока считаются победителями. Если игра повторяется, они начинают ее в роли «рыбаков». Время игры и число игроков не ограничены.

Принимать участие может любое количество игроков. Ведущий отворачивается от остальных участников и говорит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!» В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Кто первый из них пошевелится, тот становится на место ведущего или отдает фант.

Количество игроков: четное

Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки «Золотой ключик». Вызываются две пары. Один в каждой паре — лиса Алиса, другой — кот Базилио. Тот, кто Лиса — сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара «доковылявшая» первая получает «золотой ключик» — приз.

Мой сосед напротив

Игра научит детей воспроизводить реальных, знакомых им личностей и выделять в человеке самые основные черты характера и поведения.

Ведущий заготавливает карточки, равные числу участников, и на каждой из них пишет имя одного из игроков. Затем он перемешивает их и предлагает детям вытянуть по одной. Таким образом, каждый ребенок получает задание, то есть имя того персонажа, которого ему необходимо изобразить и обыграть. Обмениваться заданиями и называть их друг другу дети не могут.

Далее каждый игрок поочередно обыгрывает одного из участников, стараясь сделать это как можно естественнее и правдивее. Он может для усиления образа использовать необходимые предметы и элементы одежды. Задача остальных игроков – после окончания сценического этюда отгадать, кто же был представлен. Победителем игры является тот, кто наиболее точно подметит и передаст основные черты характера и поведения загаданного ему конкретного человека.

картотека подвижных игр
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) по теме

картотека подвижных игр

Предварительный просмотр:

НА БОЛОТЕ
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

ВЕРЕВОЧКА
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды — получает приз.

ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно.

КТО ЭТО?
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

ИГРА-ШУТКА
Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» (в разброс, «утка» сказать большему числу игроков ). Затем объясняет правила игры: «Если я сейчас скажу: «Гусь» — то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если «Утка», то игроки, которых я назвал «Уткой», поджимают обе ноги». Куча-мала вам гарантирована.

ЦВЕТА
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь жёлтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел — выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ»
Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в «путешествии». Сколько не сбитых кеглей — столько очков.

ЛОПНИ ШАР
Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание — как можно быстрее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время.

РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА
Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.

САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. » Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10″. «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать. » (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). » Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».
«Льдинка»

(новогодние конкурсы для школьников) Это отличный конкурс для начала мероприятия. Потребуется: 1 кубик льда (или 2 для соревнования команд). Ведущий выбирает из гостей 15 человек (можно больше, можно и меньше). Затем приносит небольшой кубик льда. Задача игроков как можно быстрее передавать льдинку друг другу по кругу. Выигрывает тот, кто «растопил лед», т.е. у кого льдинка растаяла в руках. Возможен вариант командной игры – ведущий набирает по несколько человек в две команды, и каждой команде дает льдинку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно — ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно — ролевых и театрализованных .

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики.

Подвижные игры для младшей группы Пузырь»Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят:Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой, Да не лопайся.П.

Картотека игр разработанна с целью укрепления и развития физических навыков детей дошкольного возраста.

Картотека по физкультуре (младшая группа) по теме: картотека «Подвижных игр. 1 младшая группа» Выполнила Власова Ю.Ю.РАЗВИТИЕ БЕГА, ПРЫЖКОВМедведь и дети (1 год 6 месяцев — .

Подвижные игры с использованием математических задач.

Материал поможет обоготить поедставления детей о народах севера России. Даст возможность поиграть в подвижные игры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector