Веселые игры для нетрезвой компании

Веселые игры для нетрезвой компании

Смешные конкурсы для пьяной компании

Берегите яйца

Для трезвых это будет нелегко, а для выпившей компании уж тем более. Но зато весело и драйвово. Итак, ведущий определяет отметку, до которой должны дойти участники (можно положить простую верёвку). Каждому участнику вручают яйцо (заранее их можно сварить, а для очень весёлой компании можно взять и сырые). По команде «старт» участники кладут яйцо на голову и уверенной походкой направляются к отметке. Важно — не разбить яйцо и дойти быстрее остальных. Победителя определит ловкость и аккуратность, а также судьба весёлого вечера.

Записка на попе

Для этого конкурса нужно подготовить одинаковые записки (в соответствии с количеством участников). Можно написать весёлую фразу, к примеру, «Минздрав предупреждает: нужно жить весело и счастливо, иначе помрёте». Все участники выстраиваются в ряд и закрывают глаза. Ведущий цепляет записки каждому участнику на пятую точку (по одной с помощью скотча). По команде «старт» участники открывают глаза и устремляют их на свою, строго на свою пятую точку, стараясь прочитать записку. Кто первый произнесёт правильную фразу, тот и победил.

Текила бум

В этом конкурсе можно использовать и текилу, и простой напиток Спрайт, и любой другой алкоголь. Два участника становятся друг напротив друга возле стола (один на одной стороне, второй — на другой). Для каждого участника вдоль стола стоит одинаковое количество рюмок с одинаковым количеством жидкости и одинаковое количество блюдец с дольками лайма (лимона). Участникам связывают руки сзади. По команде «старт» оба участника приступают к гонке: без помощи рук выпивают рюмку, съедают дольку. Выпил, съел, выпил, съел. И так до конца. Всё просто. Участник, который справится быстрее, станет победителем.

Знатоки алкогольных напитков

Участие в конкурсе принимают пары (можно и парень-девушка, и парень-парень, и девушка-девушка). Пары участвуют по очереди. Участники пары усаживаются на стулья друг напротив друга. Между участниками стоит стол с тарелкой, а в тарелке насыпана мука. Ведущий по очереди задаёт вопросы участникам. Если участник правильно отвечает на вопрос, он дует мукой в лицо участника напротив. Если неправильно отвечает — дует соперник. Вопросы такие:
1) Родина Джина — Великобритания или Монголия? (Великобритания);
2) Родина виски — Шотландия или Голландия? (Шотландия);
3) Родина Пульке — Мексика или Гавайи? (Мексика);
4) Родина Араки — Грузия или Турция? (Турция);
5) Родина Виллиамин — Италия или Швейцария? (Швейцария);
6) Родина Фрамбуаз — Швеция или Франция? (Франция) и так далее.
Побеждает тот участник в паре, на котором меньше муки.

Не могу попасть в замок

Очень часто после весёлого гуляния, возвращаясь домой, понимаешь, что попасть в замок с первого раза не так уж и легко. Поэтому каждому участнику завязывают глаза. Каждому вручают по одинаковому замку и по одинаковой связке ключей, среди которых только один подходит к замку (замки и ключики можно приобрести в хозяйственном магазине — маленькие замки и ключики стоят совсем недорого). По команде «старт» участники стараются подобрать правильный ключик, попасть в замок и открыть его. Кто справился первым, тот и победил.

Уникальный рисунок

Участвуют пары: мужчина-женщина или парень-девушка. Девушкам крепят лист бумаги на самое интересное место (не на попу, а спереди). Парням на верёвочку привязывают кисточку, чтобы болталась между ног. Возле каждой пары стоит баночка с водой и баночка с краской (гуашь). Ведущий даёт команду «старт» и парни приступают к своему искусству. Они макают кисточку и стараются нарисовать ни листе своей дамы простой смайлик (кружочек, а в нём две точки — глаза и улыбка). Всё просто, да не так просто. Но зато уж очень весело. В конце игры призы можно вручить всем парам за усердные старания.

18 алкогольных игр, чтобы напиться с выдумкой и азартом

Устрой во время встречи Нового года Зимнюю алкогольную олимпиаду! О правилах судейства и основных дисциплинах мы тебе сейчас расскажем.

Бывает, отключишься во время бурной пьянки, а наутро просыпаешься с надписью на лбу «Коляныч — болван» и нарисованными под носом гитлеровскими усами. Обиднее всего то, что пил-то ты вчера в одиночестве… Пос­ле подобных случаев приходится признать, что возлияние уже само по себе занятие самоценное. И все-таки человечество с дремучих времен пыталось превратить этот простой в общем-то процесс в нечто большее. Так, видимо, и появились алкогольные состязания.

Первое письменное упоминание о хмельных игрищах можно отыскать уже в «Пире» Платона. Древнегреческому пирующему нужно было наполнить чашу вином, осушить ее, хлопнуть по дну и передать сосуд соседу. С тех пор реестр алкогольных игр сильно разросся, а правила усложнились. Впрочем, не до такой степени, чтобы их не понял пьяный человек.

Ну что, понеслись?

1. Морской бой

Что тебе понадобится помимо закуски: бумага и две ручки.

Разбейтесь на две команды и подготовьте по стандартному полю для морского боя. Используя фантазию (довольно известная бесплатная программка, которую можно скачать из любого мозга), установите правила под себя. Договоритесь о количестве кораблей; решите, чему равен промах (в граммах или глотках), сколько должны выпить члены команды, у которой потоплено судно, ну и так далее. Сама же стратегия игры не отличается от классической безалкогольной версии.

2. Это прорыв!

Что тебе понадобится помимо закуски: салфетка, монета, сигарета.

Накрой рюмку салфеткой и положи на нее монету. Закури. Теперь игроки по очереди должны прокалывать тлеющим кончиком сигареты бумагу. Тот, после чьего прокола монетка наконец прорвет салфетку и опустится на дно, должен выпить рюмку. Монетку, так и быть, ему можно не глотать.

3. Наркобарон

Что тебе понадобится помимо закуски: колода карт.

Оставь от колоды столько карт, сколько за столом сидит игроков, остальные тебе не понадобятся. Достоинство и масть значения не имеют, однако заранее нужно назначить две главные карты. Одна (допустим, туз) будет Наркобароном, другая (скажем, король) станет Полицейским.

Раздай карты. Тот, кому достался король, обязан в этом чистосердечно признаться вслух. Теперь он Полицейский, и ему предстоит вычислить Наркобарона с тузом. Остальным следует пока хранить молчание. Наркобарон тем временем должен втихаря подмигнуть одному из игроков, а тому, в свою очередь, нужно отреагировать, выкрикнув: «Я в деле!» Теперь ход Полицейского. Он должен назвать предполагаемого Наркобарона. Если он угадывает, штрафную выпивает Наркобарон и тот, кому делец преступного мира подмигнул (если был такой договор). Если же обвинение Полицейского ошибочно, штрафная достается ему. А Наркобарон меж тем подмигивает новому сообщнику…

Читать еще:  Конкурс «Слово из песни»

Для пущей радости собравшихся рекомендуется блефовать и кричать «Я в деле!», даже если тебе еще никто не подмигивал.

4. Коктейль «Слеза утконоса»

Что тебе понадобится помимо закуски: монета.

Первый игрок наливает в рюмку сколько хочет и чего хочет из любой бутылки на столе. Получившаяся смесь (даже если это всего лишь десять граммов водки) нарекается коктейлем «Слеза утконоса». Затем игрок подбрасывает монетку и, пока она крутится в воздухе, предрекает, орлом или решкой она упадет. Если догадка верна, игрок передает рюмку следующему участнику. Тот тоже доливает что-нибудь в стакан по своему извращенному вкусу и подкидывает монету. Несчастный, который не смог угадать, какой стороной упадет монетка, выпивает коктейль. Затем все начинается заново.

Веселые игры для нетрезвой компании

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Найди поломку

Одного добровольца (он будет «механиком») выводят за дверь. Остальные выбирают другого участника (он будет «сломанным механизмом») и загадывают на нем какую-то часть тела — это будет место «поломки». Заходит доброволец. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, и ему нужно определить место «поломки механизма», не дотрагиваясь до него руками (носом, губами и т.д). Во время обнаружения неисправности «механизм» реагирует: чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» определит место поломки, он сам становится «механизмом», и игра повторяется.

Скороговорки, или проверка на трезвость

Ведущий предлагает поиграть в игру «Кто самый трезвый?». Желающие участвовать могут оставаться сидеть за столом. Затем ведущий медленно читает приведенные ниже скороговорки, а игроки должны повторить их, только быстро. Получается очень весело.

  • Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
  • Король – орёл (5 раз)
  • Повар Петр, повар Павел. Петр плавал, и Павел плавал
  • (!) Наши поезда самые поездатые поезда в мире. И никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
  • (!) Стоит в поле холм с кулями, выйду на холм — куль поправлю.
  • (!) Еду я по выбоинам, с выбоин не выеду я!
  • (!) Висит узда на гвозде, горит звезда на узде.
  • Бесперспективняк
  • Сподвыподвертом

Символом (!) помечены те скороговорки, при неправильном выговоре которых возможно появление нецензурных выражений!

Моя кошечка

Веселая игра для домашней молодежной вечеринки. Гости удобно рассаживаются (или садятся на пол в кружок). Вызывается доброволец. Его задача — изображать кошку: подползать к игрокам, тереться об них, мурлыкать, мяукать и т.п., при этом нельзя смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен неторопливо сказать: «Моя кошечка сегодня очень странная, уж не заболела ли она?», гладя «кошку» по голове. Если он не засмеялся и сделал все вышесказанное, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет свои действия; если же игрок засмеялся — тогда он становится «кошкой».

Банковские вклады

Для этого шуточного конкурса необходимо пригласить 2 пары (2 девушки и 2 парня). Ведущий раздает девушкам одинаковое количество денег от банка приколов. Задача девушек: за одну минуту они должны сделать банковские вклады, то есть спрятать наибольшее количество денег в одежде своих партнеров, причем прятать разрешается только по одной банкноте в одно место. Пара, у которой окажется меньше банкнот, зарабатывает очко. Затем ведущий просит девушек поменяться местами. Теперь их задача – «снять с банковских счетов» наибольшее количество денег, то есть найти и достать спрятанные банкноты. Побеждает девушка, которая сумеет отыскать большее количество банкнот за отведенное ведущим время.

Спиртометр, или я здесь самый трезвый!

Для этого конкурса нужно заранее нарисовать на листе ватмана «шкалу опьянения», например, в виде бутылки водки. Градусы на шкале указываются сверху вниз – 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 градусов и выше, причем около каждой отметки ставятся смешные комментарии, например: «как стекло», «ни в одном глазу», «слегка косой», «начинается помутнение рассудка», «пьяные звонки бывшим», «хочу танцевать!», «уже поймал чертиков», «бухой в зюзю», «включается автопилот» и другие. Затем получившийся «спиртометр» прикрепляется к стене, причем нужно заранее продумать, на каком уровне его лучше повесить (далее будет понятно, почему).

Сам конкурс: подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто из них самый трезвый. Задача участников – повернуться к шкале спиной, нагнуться и, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градус на шкале. Каждому хочется выиграть, поэтому для того, чтобы оказаться «самым трезвым», игрокам придется очень изловчиться, а остальные гости с удовольствием за этим понаблюдают! В качестве приза для победителя будет очень уместна бутылка чего-нибудь спиртного.

Примерзли

Для игры нужны заранее приготовленные листочки, на которых написаны различные части тела, например: губы, нос, рука, нога, ухо, мизинец на правой руке и т.д.. Эти листочки складываются в коробку или шапку так, чтобы не было видно, что на них написано.

Выходят два участника, каждый берет по одному листочку. Их задача — присоединиться друг к другу указанными частями тела. Таким образом, два участника «примерзают» друг к другу. Далее выходит следующий участник, он и один из первых игроков берут по одному листочку, примерзают друг к другу. Подходит еще один участник и так далее. Получается очень забавная цепочка. Не забудьте ее сфотографировать!

Оно?

Из участников вечеринки выбираются ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на игроков и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на кого падет выбор добровольца, становится «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, лоб, нос, подбородок или другие части тела ведущего, задает вопрос: «Сюда?» — пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: «Столько?» Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем, — «Оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После окончания процесса доброволец должен угадать, кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем. Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

Принцесса на горошине

К участию в конкурсе приглашаются только дамы. Для его проведения потребуются табуретки или стулья с жестким покрытием и куски мягкой ткани, сложенные в несколько слоев, например, полотенца.

Стулья устанавливаются в ряд, на каждом из них размещаются небольшие круглые предметы, например, лесные или грецкие орешки. На каждом стуле должно быть разное количество предметов, например, на первом — 6, на втором — 5, на третьем- 4, на четвертом — 3. Сверху предметы накрываются тканью. Затем участницы конкурса рассаживаются на стульях. По команде ведущего под музыку дамы начинают двигаться на стульях, стараясь определить, сколько под ними предметов. Использовать при этом руки и смотреть запрещается. Очень забавно наблюдать, как участницы «танцуют» на стуле. Победительницей – «принцессой на горошине» — объявляется дама, которая быстрее и правильнее выполнит задание!

Читать еще:  Лучшие конкурсы для детей

Вариант этого конкурса (минимум реквизита): можно положить 7-9 орехов в один подходящий мешочек, и по очереди просить девушек угадать их количество.

Русская рулетка, или госпожа удача

Для этого «страшного» конкурса вам понадобится несколько комплектов чистых рюмок (по 3 рюмки на каждого участника), водка и вода. Приглашаются несколько добровольцев, 5-7 человек. Ведущий заранее предупреждает, что игрокам придется пить водку. Людей, не очень хорошо переносящих алкоголь, от участия в этой игре лучше оградить!

Суть игры: первый участник отворачивается, в это время ставятся 3 стопки, в две из которых наливают водку, а в третью воду. Когда игрок поворачивается он, не раздумывая, выпивает из одной стопки и запивает другой, а вот что ему и в какой последовательности попадется — это дело удачи. Может получиться забавная комбинация вода-водка, а особенно «удачливым» может попасться водка-водка. Если остается рюмка с водкой, то участник продолжает играть в следующем этапе, если остается рюмка с водой – он выбывает. Следующий «заход» делает следующий игрок и т.д. Те игроки, которые остались после первого этапа, продолжают участие во втором этапе по такому же принципу. И так, пока не останется один человек, самый везучий. Победителю в этом нелегком испытании можно в качестве приза подарить бутылку водки.

Игры для нетрезвой компании

Конкурс «Пара ласковых»

Группа в кругу. Одному завязывают глаза. Ведущий (или сосед) показывает на кого-то рукой и просит вылить на него всю злость. После потока «высказываний» человеку развязывают глаза. Он видит свою «жертву» и извиняется перед ней. Мол, был несдержан. «Сорвалось». Интересный эффект, когда показывают человеку на его самого.

Конкурс «С табличками»

При входе каждый гость получает своё новое имя — ему прикрепляется на спину бумажка с надписью (жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.).

Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя — на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя.

Гости на вопросы могут отвечать только «Да» или «Нет». Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке.

Группа выстраивается в несколько колонн. Перед каждой стоит ряд кеглей. Первый человек закрывает глаза и пытается петляя их обойти, а группа подсказывает ему направление движения. Сложность состоит в том, что когда все группы начинают кричать одновременно, выделить из общего шума команды своей группы крайне проблематично.

Конкурс «Палата номер 6»

Двух желающих выводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что все — пациенты-психи из палаты номер 6. Вышедшие — доктора- должны определить синдром нашей болезни. Они, проходя по кругу, будут задавать по одному вопросу. Но отвечать на вопрос, который был задан игроку, должен тот, кто сидит от него через одного человека, то есть четвертый в круге отвечает на вопрос, заданный второму, пятый _ третьему и т.д. Первые двое отвечают: «Сам дурак» или что-то в этом духе. Когда входят «доктора», во-первых, говорят, что они — врачи, а вокруг — больные из палаты №6. Объясняют, что им нужно задавать по одному вопросу, чтобы понять синдром болезни: сдвиги по фазе в левую сторону на два такта.

Конкурс «Любовный рассказ»

Двух желающих — парня и девушку — уводят за пределы слышимости. Вожатый говорит, что они сейчас придумают собственную историю любви. По возвращении водящего будут задавать вопросы, если в последнем слове их вопроса последняя буква — гласная, то круг отвечает: «да!» а если — согласная, то — «нет!». В случае, если слово оканчивается мягкими знаками, то круг говорит: «не знаем» и «неважно», по выбору. Водящим дается инструкция: «Мы тут без вас придумали любовную историю. Вы должны ее узнать, задавая вопросы, которые предусматривали бы лишь однозначные ответы: «да», «нет», «не зна-ем». Что вы поймете, потом расскажете. Если водящие растерялись, нужно им чуть помочь. В конце концов вожатый благодарит водящих за то, что они рассказали всем свою «чудесную любовную историю».

Конкурс «Дикая обезьяна»

Эта игра еще известна под названием «Бухарский осел». Один желающий выводится из зала или просто подальше от места расположения общего круга, чтобы он не видел и не слышал оставшихся. Ведущий говорит: «Значит так. Сейчас мы его (ее) подколем. Он вернется, а мы скажем, что здесь симпозиум самых диких обезьян и ему нужно определить, кто же самая дикая. Для этого, — скажем мы, — ты должен спросить: «Кто здесь самая дикая обезья-на?» Все закричат? «Я! Я!» С двух попыток ты должен угадать, кто же эта…

Участники делятся на несколько команд. От каждой команды к ведущему подходит по человеку и он им на ухо говорит слово, которое они должны жестами донести до своей команды. Кто быстрее. Показывать на сам предмет нельзя.

Конкурс «Слепой скульптор»

Участники разбивается по три человека, и одному завязывают глаза. В это время второй из третьего «лепит» скульптуру. Затем «слепой» должен из второго слепить то же, что тот слепил из третьего.

Конкурс «Спичечный коробок»

Две команды. Задание: одеть крышечку от спичечного коробка на нос следующему и далее по кругу не касаясь руками.

Конкурс «Игра на честность»

Все стоят в кругу. Ведущий в центре производит различные движения и жесты, остальные должны их быстро повторить. Тот, кто ошибся — переходит на другую сторону круга. Специально это не отслеживается. Ведущий пытается специально запутать игроков. Потом правила могут поменяться — надо изобразить зеркальное отражение движения водящего. После игры проводится разговор о честности: что игра была для того, чтобы человек осознал для себя честен ли он. Hе надо скрываться, надо быть таким, какой ты есть.

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Вкусняшки (117)
  • Вторые блюда (33)
  • Выпечка СЛАДКАЯ (28)
  • Закуски (20)
  • Салаты (16)
  • Выпечка БЕЗ выпекания (10)
  • Сборники рецептов (3)
  • Соусы (2)
  • Консервация (1)
  • Надо все-таки учиться ВЯЗАТЬ 🙂 (48)
  • На заметку (22)
  • Своими руками (21)
  • Салон красоты (17)
  • Прически (3)
  • Цитаты и афоризмы (14)
  • Фитнесс Клуб (11)
  • Программы для компьютера (8)
  • Диеты (8)
  • Фотошоп (6)
  • Игры для вечеринок (5)
  • ъРазное (5)
  • Креативные вещи (5)
  • Интерьерчик (4)
  • Исполнения желаний (4)
  • Тесты. Мои результаты (2)
  • Великие люди (2)
  • Гадание (2)
  • факты «А знаете ли вы. » (1)
Читать еще:  Игра «Корзина с фруктами»

Настольные игры онлайн

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Веселые игры для ТРЕЗВОЙ компании

Перед тем как сесть за стол, каждый приглашенный вырезает из бумаги то, что он хотел бы подарить или пожелать виновнику торжества. Например, машину, ключ от новой квартиры, малыша, денежную купюру, новое платье. Все «подарки» крепятся с помощью ниток к веревке или леске, которая натягивается примерно на уровне груди.
Имениннику завязывают глаза и вручают ножницу. Под одобрительные крики присутствующих он должен подойти к веревке ми срезать «сувенир». То, что оказалось в руках, обязательно появится у именинника до конца года.
Чтобы задействовать гостей, можно предложить виновнику торжества угадать, чье это пожелание. Если ему это удается, гость исполняет какой-нибудь фант: поет песню, рассказывает анекдот.

Ведущий пускает по кругу листок бумаги, предлагая сочинить для виновника торжества поздравление в стихах. Можно дать первую строчку, например: «Наш (имя) — молодец».
Следующий пишет строчку в рифму и загибает листок так, чтобы текста не было видно, затем придумывает строчку для соседа справа и передает ему свое сочинение. После того, как все присутствующие блеснут своими поэтическими талантами, ведущий разворачивает «гармошку» и выразительно зачитывает оду в честь именинника.

Заранее пишется текст поздравления и разрезается на части.
Если виновник торжества — мужчина, то «кусочки» прячутся в одежде у присутствующих дам и наоборот.
Задача именинника — собрать все части. Для этого дамы (мужчины) становятся в ряд, а гости направляют «искателя» или «искательницу» криками «горячо», «холодно».
После того, как поздравление собрано, его зачитывают те кто прятал.

В тайне от виновника (или виновницы) праздника из картона изготавливается силуэт человеческогй фигуры в полный рост. На место лица приклеивается фотография миенника (именницы). Надевают на этогно манекена все возможные предметы: от трусов до шапки. Они могут как настоящие, так и из бумаги. Бумажные просто прикалываются к манекену. Затем ведущий задает гостям вопросы о юбиляре: когда родился, любимое блюдо и т.д. Если гость не ошибается , он снимает любой предмет одежды с манекена. Самые интимные части можно закрыть фиговыми листочками из зеленой бумаги. На этих листочках можно написать шуточные пожелания, если у именинника хорошо развито чувство юмора.

Для такого поздравления понадобиться большой лист ватмана (прикрепить к стене), размеченный следующим образом : мишень из пяти кругов. Первый с буквами Л, П, С, Р — основной.
Ведущий предлагает виновнику торжества заполнить «мишень». В каждом секторе второго круга нужно расставить в произвольном порядке цифры от 1 до 4. В третьем круге надо написать названия животных, например, пчела, бегемот, удав, лев. В следующем круге — черты характера: назойливостиь, щедрость, лень, нежность.
В последнем круге записываются крылатые фразы, афоризмы, поговорки, приколы.
Теперь ведущий расшифровывает все надписи. Превый круг надо читать вместе с основным. Например, ленивый бегемот в постели, нежный удав в семье, назойливая пчела на работе, щедрый лев в любви.
Последний круг тоже относится к основному и характеризирует виновника (виновницу) праздника одной фразой: Постель — семь раз отмерь и т.д.

Для этого развлечения нужно приготовить два комплекта карточек: один с вопросами, другой с ответами. Карточки с ответами раскладываюся в воздушные шары. Карточки с вопросами перемешиваются в шапке или в коробке. Виновнику торжества предлагается вытянуть «билет» с вопросом, лопнуть шарик и прочитать ответ.
Смысл игры заключается в том, что к любому вопросу подходит любой ответ, важно лишь, чтобы количество вопросов совпадало с количеством ответов.

Примерные вопросы для карточек.

1. Изводит ли вас ревностью любимый человек?
2. Когда вам приходится улыбаться вынужденно?
3. Говорите ли вы начальнику комплименты?
4. Боитесь ли вы тюрьму?
5. Часто ли вы выставляете вино на стол?
6. Как часто выясняете отношения кулаками?
7. Уважаете ли вы спиртые напитки?
8. Бываете ли в восторге от эротики?
9. Вспоминаете ли вы о ранее любивших вас?
10. Мечтаете ли вы выиграть автомобиль?
11. Как часто вы наступаете на ноги друзьям?
12. Как часто соритесь с друзьями?
13. Ревнуете ли свою вторую половину?
14. Бывает ли ваш характер несносным для других?
15. Любите ли вы наслаждаться едой?
16. Нравится ли вам валять дурака?
17. Как часто вспоминаете любимого человека?
18. Тратите ли вы свои честно заработанные деньги по пустякам?
19. Хочется ли вам уехать в Америку?
20. Укрываете ли ы от семьи свои левые заработки?
21. Употребляете ли вы в разговоре нецензурные слова?
22. Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
23. Испытываете ли вы усталость отработы?
24. Критикуете ли наше правительство?
25. Способны ли вы на благородные поступки?
26. В меру ли вы терпеливы и воспитанны?

1. Не было и не будет.
2. Об этом поговорим без свидетелей.
3. Стыдно задавать такие вопросы, зная мой характер.
4. Это самое приятное для меня.
5. Только при плохом настроении.
6. Конечно, и не раз.
7. Бывает, но только ночью.
8. Каждый день, и не по разу.
9. Всякий раз, когда ложусь в кровать.
10. Приходилось страдать от этого.
11. Только спрсонья и в тапочках.
12. Исключительно в ресторане.
13. И под пыткой не скажу.
14. Это мое хобби.
15. Один раз в день позволяю себе это удовольствие.
16. Было однажды.
17. Когда в доме гости.
18. Конечно, иначе неинтересно было бы жить.
19. Не быз этого.
20. Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие.
21. Если рядом нет моей второй половины.
22. Когда выгоняют из дома.
23. Эта тема мне неприятна.
24. КОгда не видят мои близкие.
25. Ночью под одъялом.
26. Только в мыслях.

[ портрет виновника торжества ]

Для поздравления потребуется два листа ватмана, цветные карандаши или фломастеры, шарф или плотная повязка.
Присутствующие делятся на две команды, каждая становится напротив своего листа. Виновника торжества водружают на стул, чтоб всем было хорошо видно.
Первым участникам команд завязывают глаза и предлагают подойти к месту и нарисоватьл какую-нибудь часть портрета именинника. Затем эстафета переходит к следующим участникам. Когда портреты законченны, натурщик оценивает сходство и принимает поздравления.
на портретах можно сделать шуточные надписи на память

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector