Весёлые конкурсы театрального мастерства для школьников 5-7 класса

Весёлые конкурсы театрального мастерства для школьников 5-7 класса

Внеклассное мероприятие «Конкурс актерского мастерства»
классный час (7 класс) на тему

Данное мероприятие рассчитано на обучающихся 12-14 лет. Разработка содержит конкурсы, требующие минимум затрат. Для детей данное мероприятие — возможность проявить свои творческие способности, пообщаться с одноклассниками в неформальной обстановке.

Предварительный просмотр:

Конкурс актёрского мастерства.

1 конкурс. ЛЮДИ — МАНИКЕНЫ. ( 10 баллов)

Участники ходят по сцене по кругу и показывают мимикой и жестами задания.

1 команда. Женщина маленького роста, Толстовата. С кривыми ногами. Без зубов. С большими ушами. С короткой прической. Очень весёлая. Часто смеётся похрюкивая. Смех легко переходит в рыдания.

2 команда Старушка. По возрасту близкая к веку. Занимается спортивной ходьбой. Голова и ноги трясутся. Подслеповата. Спина прямая, походка прыгающая, часто оглядывается. Страдает застарелым кашлем курильщика.

3 команда. Ребёнок в возрасте от 2 до 3 лет. С большой головой и тонкой шеей. Языком постоянно пытается достать нос. Часто падает в лужи. Жизнерадостный. Даже слишком. Страдает насморком.

4 команда. Вы высокий , шикарный мужчина, привыкший нравится женщинам. Вы ходите широкими шагами, сильно размахивая руками, и высоко подняв голову. Вы часто моргаете обоими глазами и встряхиваете головой, отбрасывая назад длинную чёлку. Вы держите в руках большую папку из которой постоянно что – то выпадает.

2 конкурс. Обыграть ситуацию. ( 5 баллов)

4 команды по 2 раза.

  1. Чабан пытается загнать в стадо непослушную овцу.
  2. Старушка увидела , как её внуков обижают взрослые мальчики.
  3. Фанаты увидели, как их команда забила мяч себе в ворота.
  4. Вожатые просят слезть с дерева своих подопечных.
  5. Потерпевшие крушение люди, находясь на необитаемом острове, видят проплывающий мимо корабль.
  6. Парень из окна машины наблюдает, как мимо него проходит девушка
  1. Капризный ребёнок просит у родителей мороженое
  2. Человек, которых хочет в туалет, едет в автобусе.

3 конкурс. 1 человек из отряда ( не командир) ( 5 баллов)

Сказать по- другому ( не повторяя ни одного слова, но сохраняя смысл)

Например: Муха села на варенье.- Насекомое приземлилось на стеклянный сосуд со сладкой, липкой жидкостью.

  1. на столе стоит стакан.
  2. часы бьют 12 раз.
  3. воробей влетел в окно.
  4. шёл отряд по берегу.

4 конкурс. Изобразить пословицу. ( игра крокодильчик.) ( 6 баллов)

  1. На чужой каравай рот не разевай.
  2. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
  3. Дарёному коню в зубы не смотрят.
  4. Одна голова хорошо, а две лучше.

5 конкурс. Придумать новое название урокам. (10 баллов)

6 конкурс. Досочинять ещё 3 строчки до стихотворения. (7 баллов)

  1. Вы слыхали? на базаре….
  2. В зоопарке плачет слон…
  3. Царь издал такой указ…
  4. Удивляется народ…

7 конкурс. Инсценировка песни ( известной, детской, крокодильчик.)

8 конкурс капитанов. ( 8 баллов)

Произнести фразу с различной интонацией.

— Здравствуйте, Николай Алексеевич.

— Ваня, я ваша навеки.

— Отдай колбасу, я всё прощу.

— А где мой грязные штаны?

  1. с грустью
  2. с нежностью
  3. с ненавистью
  4. с любовью
  5. со страхом
  6. с гневом
  7. с унынием
  8. с неприязнью
  9. с иронией

9 конкурс. Трапеза. ( 5 баллов)

Один из команды. Ребята должны показать процесс поедания пищи, которую предлагает ведущий:

  1. семечки
  2. сладкую грушу
  3. костлявую рыбу
  4. сильногазированную минеральную воду
  5. лимон
  6. суп с мухой
  7. невкусную кашу
  8. длинные макароны

10 конкурс Сели ( 3 балла)

( ведущий не видит, кому даёт задание)

Нужно сесть так, как

  1. обезьяна
  2. пчела ан цветок
  3. космонавт в скафандре
  4. наказанный Буратино
  5. один из трёх толстяков
  6. страстный болельщик футбола
  7. очень усталый человек

Конкурс для болельщиков

Ведущий подходит к разным детям и задаёт по одному вопросу. ( кто смешнее ответит)

Быстро ответить на вопросы.

  1. Дядь ( тёть) а тебя в детстве ногами били?
  2. А давай поиграем в дочки – матери на деньги?
  3. А зачем ты вчера украл мою игрушку?
  4. Зачем ты всё время ковыряешь в носу?
  5. А куда ты деваешь свою бороду, когда спать ложишься?
  6. А ты руки бреешь?
  7. А ты в детстве любил мухам крылья отрывать?
  8. А какой из трёх поросят тебе роднее?
  9. А что у вас написано на лице?
  10. А зачем бабочкам рога?
  11. Что такое сольфеджио?
  12. Как попасть в Грецию?

Театральные конкурсы для детей

Театральные конкурсы

Театральные конкурсы предназначены для детей, которые не боятся сцены и импровизации.

Мероприятие небольшое, не требующее подготовки от детей, зато зрелищное и (при умелом проведении) веселое. В представлениях могут принимать участие много человек.

Ребятам предлагается поучаствовать в следующих конкурсах.

Сказка

Каждый участник получает роль, известную только ему и ведущему (количество ролей в заранее подготовленной сказке равно числу участников). Ведущий читает сказку. «Актеры», импровизируя, изображают то, что предполагает их роль. Так инсценируется вся сказка. Половина успеха здесь зависит от ее содержания. Чем колоритнее персонажи сказки, чем больше смешных, активных и несуразных действий они производят, тем лучше.

Изобрази меня

Каждый участник должен изобразить какого-либо сказочного персонажа, быстро, колоритно, понятно и весело. Остальные участники и зрители отгадывают.

Чтобы поставить «жирную эмоциональную точку» в конце мероприятия, можно провести какой-нибудь общий конкурс, например, коллективный хрюк, или всем участникам стать в одну линию и изобразить волну, одновременно поклониться несколько раз или что-то в этом роде. Всех участников обязательно надо поблагодарить за участие, самых активных и талантливых отметить.

Вообще-то, конкурсы могут быть какими угодно, насколько фантазии хватит, главное в этом конкурсе — чтобы интересно было и участникам и зрителям. (При неудачном сценарии иногда такие игры сводятся к развлечению нескольких человек на сцене. В зале меж тем царит недоумение и скука.) Чтобы это мероприятие прошло как можно веселее, необходимо привлечь к участию в нем ведущих, учителей, родителей, вожатых наравне с детьми.

Озвучка

В этом конкурсе участвуют 3 — 4 человека (по желанию). Ведущий читает коротенький рассказик, а участник должен озвучить всех и все, что там происходит. То есть какими-то короткими репликами, изменением голоса, ворчанием, шуршанием и прочими звуками изобразить людей, их эмоции, озвучить шаги, скрип дверей, шум ветра и т. д. Для этого конкурса также необходимо заранее подготовить несколько коротеньких и смешных, подходящих для озвучки рассказов.

Сочини клип

В этой игре участникам (их также можно разделить на команды) предлагается изобразить клип какой-нибудь популярной песни. Музыку могут подобрать ведущие или выбрать сами участники, главное, чтобы она была заранее подготовлена. Клипы оцениваются зрителями или жюри.

Читать еще:  Игры и конкурсы с поцелуями

Чтобы усложнить задачу, можно всем командам дать для инсценировки одну и туже музыкальную композицию.

Пантомима

Участники делятся на 2 — 3 команды, каждой предлагается сценарий небольшой пантомимы. После небольшой подготовки команды показывают друг другу и зрителям пантомимы, а соперники должны отгадать, что за действие показано.

КАМ

Эта игра несколько лет была придумана заслуженной вожатой лагеря «Волна» Марией Галат и была довольно популярна. Игра проводилась почти каждую смену. Ее можно проводить в лагере, на школьных праздниках.

Игра относиться к разряду игр-конкурсов.

В игре участвуют по одному (а можно и по два, а то и по три) участника от каждого отряда (можно разделить на возрастные категории), пол участников значения не имеет.

От участников, кроме головы на плечах или ее отсутствия (что иногда предпочтительней), необходимо предварительно придумать себе имидж (в этом им могут помочь вожатые, особенно детям младших отрядов) и это будет являться первым конкурсом.

Дальше идут различные конкурсы (это могут быть любые конкурсы, но желательно такие, в которых бы участники демонстрировали свои актерские способности или их отсутствие).

Конкурсы оцениваются Компетентным Жюри (вы можете туда привлечь кого-то из числа нейтральных зрителей или гостей) и после каждого конкурса по их оценкам и решения один или несколько участников выбывают (но обязательно награждаются поощрительными призами — все-таки играют дети, этого никогда не надо забывать) пока не останется один победитель. Количество конкурсов определяется вашей фантазией, количеством участников (отрядов) и отпущенным на игру временем.

Эта игра и ей подобные очень удобны для проведения в лагере, так как не отрывают вожатых от работы при ее проведении.

«Ах, как я люблю тебя!»

Участники делятся на команды. Каждой команде вручается определенный набор фраз, всем командам — один. Затем им дается время, чтобы на основе этих фраз выстроить театральное представление. Все истории просматриваются и, если предусмотрено жюри, оцениваются.

Для усложнения задания можно каждой команде дать ограничения: жанр, место и время действия событий и т.д. Можно также поставить условие, что обязательные фраз должны произноситься обязательно разными персонажами (если количество игроков это позволит).

Фразы могут быть совершенно разнообразны, например: «Ах, как я тебя люблю!», «Руки вверх, негодяй!», «Мой папа любит вишневое варенье», «Где апельсины?», «Я бы с удовольствием, но я негр», «Остановись, Изольда!» и т. д. и т. п. Фразы можно придумать самим организаторам игры, а можно использовать крылатые выражения, типа «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!» и другие.

Еще хочется заметить, что чем разнообразнее будут фразы по стилю и содержанию, чем меньше они будут связаны друг с другом, тем труднее будет поставить представление и тем интереснее будет его смотреть.

Познавательно–развлекательная игра «Театральная мозаика». 5–7-е классы

  • познакомить учащихся с историей создания театра, с театральными профессиями, расширить кругозор учащихся;
  • развивать творческую инициативу, коммуникативные способности, образное мышление школьников;
  • воспитывать уважение к людям творческих профессий, воспитывать настоящего “зрителя”, что особенно важно в местах, отдаленных от театральных центров.
  • маски Комедии и Трагедии;
  • карта мира;
  • маски для призов за участие в конкурсах.

Реквизиты для конкурсов:

  • таблички с надписями “лес”, “пустыня”, “берег моря”, “дворец”, “узкая пещера”, “высокая гора”;
  • 2 рулона туалетной бумаги, 2скотча, упаковочная бумаг;
  • театральный грим или акварельные краски;
  • элементы костюмов (маски, шарфы, платки,…)

ноутбук, мультимедиапроектор, презентация “Театральная мозаика”.

Ведущая 1
Ведущая 2 Трагедия
Ведущая 3 Комедия
Колдун

Ведущая 1. Здравствуйте, уважаемые педагоги и школьники! Властью мне данной, сегодня я хочу посвятить вас в зрители! Но для этого нам с вами предстоит совершить путешествие в далекий и таинственный мир театра.… Когда-то, давным-давно, это начиналось…

На сцене появляются ведущая 2 в костюме Трагедии и ведущая 3 в костюме Комедии.

В горах, на скале, все о мщенье мечтая, сидела Трагедия, худая и злая.
А рядом Комедия сидела, все песенки пела да пряники ела.
С утра, собирая плоды и коренья, они отдыхали у горных озер,
Ведя меж собой нескончаемый спор, с улыбкой одна, другая с презреньем.

На свете нужны трагедии, тайны да острый кинжал,
И чтобы за ширмой герой умирал!
Ведущая 3(Комедия) Другая кричала: “Зачем же кинжал?!
Удачи, успеха, красивой мечты,
чтоб люди смеялись, порвав животы!”

Жить надо умело, хитро и с умом.
Где надо – убить, отравить иль повесить,
Ударить, отнять, подзатыльник отвесить.

А я не согласна бессовестно жить!
Попробуй быть доброй, людей веселить!

Быть доброй?! Зеленая дичь, чепуха!
Да есть ли что лучше, чем радость греха?!

Однажды такой они подняли крик, что в гневе проснулся косматый старик –
Великий колдун, раздражительный дед, проспавший в пещере 3 тысячи лет.

И рявкнул старик: “Это что за война?! Я вам покажу, как будить колдуна!
Так вот, чтобы кончились ваши раздоры, я сплавлю вас вместе на все времена!”

Комедию взял он одною рукою, схватил он Трагедию рукою другою
И бросил в кувшин их зеленый, как море. А следом туда же и радость, и горе,
И верность, и злость, доброту и дурман, и чистую правду, и подлый обман.
Едва он поставил кувшин на костер, дым взвился над лесом, как черный шатер.
Все выше и выше, до горных вершин…
Старик с любопытством глядит на кувшин:
Когда переплавится все, перемучится, какая же там чертовщина получится?!
Кувшин остывает, и опыт готов… И вдруг он распался на сотни кусков,
Красивое зарево вдруг поднялось, и чудо театра тогда родилось!

Ведущая 2. Да, именно так все и было, а, может и не так… Ведь театр – это игра. Каждый из нас всю свою жизнь играет свои игры, исполняя разные роли… Скажите, сколько вы ролей в своей жизни играете? Дома? В школе? А во дворе, на улице? Значит, каждый из вас – актер со своей сценой и зрителями. Один из главных элементов театра – игра. С нее все и началось…

Читать еще:  Прикольные конкурсы под выпивку

Возникло театральное искусство давно – на заре человеческой культуры и развивалось вместе с развитием самого человечества.

Ведущая 3. Но традиционно местом рождения театра принято считать Древнюю Грецию. Ведь именно там появились слова “театр”, “актер”, “сцена”, и другие. Поэтому давайте отметим первым место действия на нашей карте Грецию. Греки подарили миру и новый вид литературы – драматургию. На сцене древнегреческих театров играли трагедии Эсхила, Софокла, Еврипида, комедии Аристофана… В исторически ранних формах театра господствовал принцип обобщенного показа человека, искалось не индивидуально– различное, а общее, что вело к появлению постоянных типов – масок. Тогда же появились символы театра – маски Комедии и Трагедии и еще один вид театрального действа, о котором мы расскажем вам поподробнее.

Колдун. Однажды, в древности, во времена императора Нерона, Рим посетил армянский царь Тиридат. Его принимали торжественно и пышно, желая сделать верным другом сената и римского народа, показывали достопримечательности Рима и его окрестностей. Когда же царь Тиридат собрался в обратный путь, Нерон ему предложил выбрать в подарок то, что ему больше всего понравилось, и поклялся, что не откажет ни в чем, чего бы гость ни пожелал. И тогда Тиридат попросил в дар актера, которого он видел в театре и, не понимая его речи, понял все, что артист выражал знаками, жестикуляцией, мимикой. Царь объяснил, что в его стране живут люди, говорящие на разных языках и наречиях. Чтобы разговаривать с ними, приходится пользоваться многими переводчиками. А этот актер станет “универсальным” переводчиком и один будет понятен всеми. К этой истории стоить добавить то, что Тиридат увидел в римском театре актера– мима, а искусство, которым он владел, называется “пантомимой”.

Ведущая 1. Как вы видите, пантомима существует с давних времен, и сейчас молодые актеры стараются овладеть этим важным средством выразительности на сцене. Попробуйте и вы представить себя актерами– мимами и изобразить следующие ситуации.

На сцену приглашаете 6–8 участников, организуете 2 команды и просите изобразить следующую ситуацию:

Представьте, что у вас тяжелый чемодан. Передайте его соседу, а тот – следующему. У последнего обрывается ручка. Откройте чемодан – в нем сидят прелестные котята. Возьмите каждый по котенку, погладьте, поиграйте с ним и осторожно верните в чемодан, который закройте и отдайте мне.

Все участники награждаются масками.

Ведущая 2. Сейчас мы совершим огромный прыжок во времени и пространстве. Внимание! XVI – XVII века – эпоха небывалого подъема театрального искусства. Сколько стран, столько имен! На карте – Англия, 1564 год. Рождение Вильяма Шекспира. Этот гениальный человек совмещал в себе драматурга, поэта, актера, организатора театрального дела. Шекспир стал создателем и владельцем театра “Глобус” в Лондоне. Здание “Глобуса” сего необычайной архитектурой выглядело так: ровная плоская площадка, обнесенная довольно высокими стенами, представляла собой и пол, и сцену. На внутренней стороне стен находились ложи для зрителей. Крыши не было, поэтому спектакли шли при дневном свете. Декораций тоже не существовало, их заменяли таблички с надписями “лес”, “поле”, “дворец”, “берег моря”… Своей фантазией зрители восполняли отсутствие декораций.

Конкурс “Изобрази декорацию”

Материалы: таблички с надписями “лес”, “берег моря”, “пустыня”, “дворец”, “узкая пещера”, “высокая гора”.

Сейчас на сцену я приглашаю 6 участников. Объединитесь, пожалуйста, в 2 команды.

Каждая из команд получит задание изобразить одну из декораций, а вы, уважаемые зрители, попытаетесь угадать, что же это за декорация (“лес”, “берег моря”, “пустыня”, “дворец”, “узкая пещера”, “высокая гора”). Каждый участник получает маску.

Ведущая 3. А как же Россия? Здесь, как и в других странах, появление народного театра связано с народными играми, обрядами. В XI веке на Руси появились скоморохи – бродячие актеры, певцы, акробаты, дрессировщики. В течении нескольких столетий они устраивали свои представления на улицах, площадях, ярмарках. Они сами придумывали сценарии своих представлений, сами гримировались и шили костюмы.

Реквизиты: 2 рулона туалетной бумаги, 2скотча, упаковочная бумага.

За определенное время вам необходимо создать “костюм”:

– древнеегипетской мумии, используя рулон туалетной бумаги,

– принцессы, используя грим и упаковочную бумагу.

Реквизиты: театральный грим или акварельные краски.

За 10 минут создайте образы:

– жертвы разбойного нападения,

Ведущая 1. Постоянный театр появился на Руси только в XVIII веке в г.Ярославле и организовал его актер Федор Волков. В истории он остался как “отец русского театра”. Позднее театры появились почти во всех губернских городах России. Но до самого ХХ века большой популярностью у публики пользовались бродячие актеры, которые своими шутками, игрой украшали народные гулянья, деревенские и городские праздники.

Ведущая 2. А сейчас мы в XXI веке. Современный нам театр многообразен. Сейчас существуют театры драматический, музыкальный, кукольный и другие. Какие театры есть в Мурманске? Увеличился и круг людей, профессионально связанных с театром: режиссеры, гримеры, художники, актеры и многие другие, позволяющие нам наслаждаться удивительным чудом – чудом театра.

Конкурс “Театр- экспромт”

Реквизиты: элементы костюмов (маски, шарфы, косынки,…)

На сцену приглашаете участников, каждому из них предлагаете роль. Участники подбирают элементы костюма. Вы читаете текст, участники пытаются изобразить действие, о котором Вы читаете.

Сборник конкурсов актёрского мастерства

Сборник конкурсов актёрского мастерства — сборник весёлых, оригинальных игр и конкурсов по таким составляющим актерского мастерства, как мимика, пластика и пантомима, умение войти в образ, сценическая речь, импровизация, умение танцевать и петь.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

Чтобы вы имели представление о конкурсах, вошедших в данный сборник, предлагаю ознакомиться с двумя из них, из разделов Походка и Сценическая речь:

Заколдованные модели, или фирменная походочка

Однажды злая фея разозлилась на известного модельера за то, что он не захотел взять её к себе в модели, и поэтому она решила ему отомстить – сорвать показ. Она наколдовала, чтобы у всех моделей случились разные неприятности.

Читать еще:  Смешные эротические конкурсы для вечеринок

Конкурсантам предлагается представить, что они и есть те модели, заколдованные злой феей. Несмотря на неприятные ситуации, в которые они попали, они не могут сорвать показ и должны пройтись по импровизированному подиуму, причем постараться пройти очень красиво, элегантно и даже превратить случившийся казус себе на пользу – сделать походку своим фирменным знаком.

Карточки с заданиями — варианты ситуаций:

  • модель, у которой сломался каблук
  • модель, у которой случился нервный тик (постоянно дёргается правое плечо)
  • модель, на которую напала «прыгучесть» (подпрыгивающая походка)
  • модель, у которой юбка оказалась велика и постоянно спадает
  • модель, у которой случился острый приступ радикулита
  • модель, у которой голова постоянно вертится в разные стороны
  • модель, у которой сильно вихляют бедра
  • модель, которая периодически начинает танцевать
  • модель, которая часто моргает обеими глазами и встряхивает головой, отбрасывая назад длинную челку
  • модель, которая постоянно то чихает, то кашляет
  • модель, которая постоянно гримасничает
  • модель, у которой свело руки за спину и т.п.

Побеждает «модель», которая покорила большинство гостей своей артистичностью (зрительское голосование аплодисментами).

Конкурс чтецов

Ведущий раздает участникам карточки с текстом стихотворения и объявляет, что читать их надо в соответствии с заданием, написанным на обороте. Можно задействовать зрителей и объявить конкурс на самого наблюдательного и тонко чувствующего «актеров» (задача зрителей – догадаться, какое задание выполняет игрок).

Стихотворение А.Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка —
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.

нужно прочитать, как будто вы:

  • рэпер
  • иностранец
  • робот
  • гангстер
  • диктор телевидения
  • засыпающий человек
  • жеманная девушка
  • маленький ребенок, который только что научился говорить

Ведущий, жюри или зрители выбирают лучшего чтеца.

Сборник предназначен:

  • для проведения театральной вечеринки
  • для проведения развлекательных мероприятий в школе, летнем лагере
  • для проведения любой праздничной программы в кругу друзей

Сборник включает в себя подборку замечательных весёлых конкурсов, которые наверняка порадуют вас и ваших гостей, с примерным сценарием конкурса актёрского мастерства для подростков (от 10 до 20 игроков). Все конкурсы – оригинальные, с интересными весёлыми заданиями. Конкурсы предназначены для людей всех возрастных категорий — они одинаково весело проходят как на детском, так и на взрослом празднике. Вы можете выбрать из них самые интересные.

Формат сборника: файл pdf, 35 страниц

Цена: 100 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придёт письмо от Robo.market с темой «Ваш заказ на Robo.market. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Конкурс «Театр»

Наши детские театральные конкурсы и фестивали предназначены для поддержки детских театральных коллективов, молодежных и любительских театров. Именно конкурсы детских театров дают возможность не профессиональным детским коллективам устанавливать творческие связи, нарабатывать сценический опыт, создавать совместные проекты, получать новые актерские знания и советы от ведущих мастеров сцены. Все фестивали детского театрального творчества позволяют участникам творить, обучаться, общаться, получать вдохновение и новые стимулы для реализации творческих идей. Такой конкурсный опыт уникален и необходим каждому детскому театральному коллективу, будь то любительская сельская театральная студия или известный детский театр.

«Санкт-Петербургский фонд развития культуры и искусства»

Конкурсы в номинации «Театральное искусство» проходят в рамках международной конкурсно-фестивальной программы «Вдохновение. Виват-талант» с 2004 года.
Принять участие в театральной номинации конкурсов можно в следующих жанрах:

  • Художественное слово Фрагменты театральных постановок
  • Театры мод и костюма
  • Модельная пластика
  • Оригинальный жанр
  • Кукольный театр
  • Музыкальный театр

Категории исполнителей на конкурсах:

  • «Детская категория- 0» — до 6 лет
  • «Детская категория- I» — 7-8 лет
  • «Детская категория- II» -9-10 лет
  • «Детская категория- III» — 11-12 лет
  • «Юношеская категория-I» — 13 -15 лет
  • «Юношеская категория-II» — 16 -18 лет
  • Категория «Молодежь» — 19-25 лет
  • «Старшая категория»- 26-35 лет
  • «Сениоры» — от 36 лет;
  • «Смешанная категория» — с обязательным указанием границ возраста в коллективе»
  • Категория «Профессионал» (Участвуют учащиеся средних и высших профильных профессиональных учебных заведений, а также профессиональные исполнители/преподаватели)

Календарь конкурсов -фестивалей в Санкт-Петербурге и Европе 2019-20 сезона

Конкурс в Санкт-Петербурге в декабре:

Всероссийский конкурс фестиваль «Первый аккорд»- декабрь

Фестивали в Санкт-Петербурге в январе:

Всероссийский фестиваль конкурс «Русское Рождество в Петербурге»январь

Фестивали в Санкт-Петербурге в марте:

Международный форум конкурс искусств «Петербургская весна»

Фестивали в Санкт-Петербурге в апреле:

Всероссийский конкурс фестиваль «Великая Россия» — весна

Всероссийский конкурс фестиваль «Первый аккорд» весна

Фестивали в Санкт-Петербурге в мае:

Международный фестиваль «Виват, Петербург»

Организация театральных фестивалей

Наши театральные конкурсы для детей 2019 отличаются большим количеством наград, так как театральные коллективы могут представить свои работы в самых различных номинациях: драматический, музыкальный, камерный, экспериментальный, кукольный, фольклорный, альтернативный театр, мюзикл, театр моды и костюма.

В программу детских театральных фестивалей входят не только конкурсные выступления участников на большой профессиональной сцене, но и «круглый стол» с членами жюри, профессиональные мастер-классы, творческие встречи с Мастерами сцены, зажигательные дискотеки для участников и прочее.

Победителей детских театральных фестивалей 2019 года ждут дипломы, кубки, именные сертификаты, замечательные подарки! Специальными наградами на наших театральных конкурсах отмечаются «Лучшая режиссерская работа», «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль», «Лучшая модель», «Лучшая коллекция» и многие другие.

Детские театральные конкурсы 2019

Наши театральные конкурсы проводятся в различных номинациях: «драматический, музыкальный, камерный, экспериментальный, кукольный, фольклорный, альтернативный театр, мюзикл, импровизация, театр моды и костюма.

Кроме того, наши театральные конкурсы для детей и молодежи ориентированы на участников самых разных возрастов, от 9 до 23 лет. Такое разнообразие позволяет максимальному количеству детей ярко проявить себя.

Подробные условия участия в детских театральных конкурсах и фестивалях изложены на сайте Культурного фонда в разделе «Театральные конкурсы».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector