Танцевальный этикет

Танцевальный этикет

Этикет в танцах

С давних времен люди любили танцевать. Не исчезла эта любовь и в наше время. Особенно танцы популярны среди молодежи. Поэтому, учить танцевать надо с раннего возраста, начиная с народных танцев. Люди, умеющие танцевать, никогда не будут чувствовать себя скованно в компаниях, на вечерах, где принято немного потанцевать под хорошую музыку.

Чтобы красиво танцевать, не обязательно учить все модные движения. Достаточно чувствовать музыку и усвоить основные движения. Еще более важно умение держать себя в танце. В танце, который исполняется с легкой непринужденностью, простые движении выглядят более элегантно, чем замысловатые выкрутасы.

Мужчина в нетрезвом виде не должен приглашать на танец.

Женщина, в свою, очередь, поступит правильно, если не примет приглашения нетрезвого партнера.

Выбрать партнершу нужно незаметно, не окидывая взглядом с ног до головы каждую женщину. Не принято приглашать на танец издали, какими-нибудь знаками. Естественно, что воспитанная женщина никогда не ответит на кивок или подмигивание.

Приглашая на танец, мужчина подходит к женщине и просит её разрешения пригласить на танец, слегка кланяясь. Это можно сделать и безмолвно, только поклонившись. Женщина выражает свое согласие дружелюбным кивком или улыбкой. Отказаться лучше всего спокойно и скромно. Не нужно, также, выражать особую радость по поводу приглашения. Встают спокойно, держаться с достоинством.

Если вдруг женщина обещала этот танец кому-нибудь другому, то она должна поблагодарить за приглашения и сказать: «К сожалению, этот танец я уже обещала». На открытых вечерах, можно отказать незнакомому человеку в танце, не объясняя причины.

Если женщина отказала в танце, то мужчина кланяется и удаляется. Если он очень хочет танцевать с этой партнершей, то должен пригласить вторично. Получив вторичный отказ, следует понять, что больше приглашать не стоит. Не нужно отказывать два раза подряд, не имея причины. Мужчина не должен, в случае отказа, приглашать девушку, сидящую рядом с той, которая отказала.

Обещанный танец обязателен для того, кто его обещал. Если женщина пришла не одна (с братом, другом, мужем и т.д.), то приглашающий должен поклониться сопровождающему и спросить: «Разрешите пригласить вашу даму?». Ни один вежливый человек, даже самый ревнивый муж, не скажет «нет».

Право последнего слова имеет дама. Если женщина отказалась танцевать этот танец со своим партнером, только тогда он может сказать «Моя спутница не хочет танцевать этот танец». Если нет такого ответа, приглашающий обращается к даме. Она имеет полное право отказать, а затем идти танцевать со своим партнером. Если она все-таки приняла приглашение, то перед тем как идти танцевать, она кивает своему спутнику.

Направляясь к танцевальной площадке, мужчина пропускает даму вперед, а если есть место, идет рядом по правую руку.

Танцем руководит партнер. Осанка должна быть ровно. Некрасиво, когда фигура девушки слишком изогнута назад или расстояние между танцующими, велико. Если платье имеет глубокий вырез, то рука не кладется на голую спину, а кладется на бок своей дамы. Мужчина обязан всегда следить за тем, чтобы не поднимать платье, не сбивать набок, не мять. Нужно следить за тем, чтобы руки не были потными.

Во время танца женщина не должна ничего держать в руках, кроме носового платка, если он ей нужен.
Танцевать можно и молча, но все-таки вежливее выразить свое уважение и немного поговорить.

Не следует подпевать или насвистывать танцевальную мелодию. Столкнувшись с другой парой, мужчина извиняется, даже в том случае, когда виновата партнерша. Если во время танца партнер начинает вести себя неподобающе, дама может прервать танец и попросит отвести её на место. По окончании танца мужчина отводит свою партнершу на место.

Разговор, начатый во время танца, партнер может закончить стоя возле партнерши.

Если сидят за столом, то прежде чем пригласить даму из-за соседнего стола, мужчина танцует со всеми женщинами за его столом. Пригласив женщину в общественное развлекательное место, мужчина может танцевать не только с ней , если она пошла танцевать с другим.

Случается, что на вечерах объявляют дамский танец. На него приглашают дамы. Мужчина никогда не отказывает в танце.

По окончании вечера, мужчина обычно провожает домой даму, с которой танцевал последний танец. Если дама согласна, то кавалер должен позаботится о её верхней одежде и помочь одеться.

Танцевальный этикет, также включает в себя некоторые правила поведения и отношений мужчины и женщины. Поэтому надо быть максимально сконцентрированным и собранным.

Танцевальный этикет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 23:08, реферат

Краткое описание

Конечно, танцевальный этикет затрагивает, прежде всего, парный танец, поэтому условно мы можем его разделить на правила поведения Мужчины и Женщины перед началом танца, во время его исполнения, а также после него. Так как в танце Кавалер – на главной позиции, то и правил для него больше. Об этом не принято писать, но и для танцевальной части праздника существуют свои правила хорошего тона. Не рекомендуется танцевать с одним и тем же партнерам на протяжении всего вечера, особенно если этот партнер — ваша вторая половинка. Не стоит выбирать для танцев только «королеву» или »короля» вечера, если таковые имеются. Танцевать следует как можно с большим числом присутствующих, к каждому из них проявляя должное внимание. Гость мужского пола на один из медленных танцев должен обязательно пригласить хозяйку дома и/или её дочь. Совершенно недопустимо пригласить на танец одну даму, а по факту пойти танцевать с другой.

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ КУЛЬТУРАЛОГИЯ.doc

Министерство сельского хозяйства РФ

Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное

Учреждение высшего профессионального образования

«Рязанский государственный агротехнологический университет

Кафедра гуманитарных наук и социальных технологий

По специальности технология

Организация общественного питания

Заочной формы обучения

Не стоит зевать со скучающим видом, услышав о существовании танцевального этикета. Ведь знание этих нехитрых правил позволит Вам выглядеть достойно и «на высоте» в любом танце. А это, согласитесь, много стоит.

Танцевальный этикет.

Конечно, танцевальный этикет затрагивает, прежде всего, парный танец, поэтому условно мы можем его разделить на правила поведения Мужчины и Женщины перед началом танца, во время его исполнения, а также после него. Так как в танце Кавалер – на главной позиции, то и правил для него больше. Об этом не принято писать, но и для танцевальной части праздника существуют свои правила хорошего тона. Не рекомендуется танцевать с одним и тем же партнерам на протяжении всего вечера, особенно если этот партнер — ваша вторая половинка. Не стоит выбирать для танцев только «королеву» или »короля» вечера, если таковые имеются. Танцевать следует как можно с большим числом присутствующих, к каждому из них проявляя должное внимание. Гость мужского пола на один из медленных танцев должен обязательно пригласить хозяйку дома и/или её дочь. Совершенно недопустимо пригласить на танец одну даму, а по факту пойти

Читать еще:  Спор

танцевать с другой. Такое пренебрежение обиженная женщина вряд ли просит. Точно также невежливо, пообещав танец одному мужчине, уйти танцевать с другим. Дамам не следует отказывать пригласившим ее кавалерам, даже если она бы предпочла потанцевать с кем нибудь другим. Если женщину никто не приглашает на танец, она не должна впадать в уныние и приобретать недовольный вид. В конце концов, причин этому может быть множество, и далеко не все из них связаны ее невостребованностью. Возможно, у дамы неприступный вид, и мужчины просто — напросто боятся услышать отказ.

Приглашая на танец, мужчина должен предложить даме правую руку. По окончанию танца он также обязан предложить даме правую руку и проводить ее до того места, откуда он повел ее танцевать. На официальных приемах кавалеру следует оставаться с дамой до тех пор, пока к ней не подойдет супруг или ее подруга. Оставлять даму одной неприлично.

Во время танца не рекомендуется пристально смотреть в глаза своему напарнику (напарнице) или то и дело бросать взгляд на ноги. Не стоит обращать внимание на чужие промахи. Если дама случайно наступит мужчине на ногу, ему следует всю вину взять на себя, но сделать это тактично и убедительно, чтобы дама не подумала, что над ней насмехаться. Категорически запрещено предлагать уроки танцев. Тем самым кавалер

поставит свою даму в еще более неловкое положение, так как подчеркнет, что у нее умение танцевать находится на слишком низком уровне.

В свою очередь, дамам не следует критиковать неуклюжие движения своих кавалеров. В отличие от мужчин, женщина вправе предложить мужчине провести мастер — класс. Это вряд ли оскорбит кавалера, так как умение танцевать не входит в круг обязательных добродетелей современного мужчины. Исключение составляет мужчин, которые ошибочно полагают, что они хорошо танцуют. Не стоит из разубеждать в их невинном заблуждении! Если кавалер заранее извинился за то, что он плохо танцует, даме время танца следует мимоходом заметить, что он скромничал относительно своих танцевальных умений. Ведь мужчина, несмотря на отсутствие танцевальных навыков, не побоялся пригласить ее на танец!

Рекомендуется включить в танцевальное отделение «белый танец», когда дамы приглашают кавалеров.

Основные правила танцевального этикета:

1.Партнер всегда предлагает партнерше свою правую руку.

2.Мужчина сопровождает леди к паркету.

3.Никогда не танцуйте с тем, кто дважды наступил Вам на ногу.

4.Мужчина всегда должен вести.(The man must always lead).

5.Держите объем между Вами.

6.Нельзя смотреть в разрез платья партнерши прямо во время танца.Но это не касается других партнерш.

7.Сталкиваться с кем-то плохой тон.

8.Никогда не начинайте на два.

9.Никогда не танцуйте венский вальс под диско.

10.Если Вы видите привлекательное лицо противоположного пола, сделайте

что-нибудь, чтобы танцевать с ним.

11.Нельзя ощупывать партнера(партнершу) во время танца.

12.Снимите сомбреро до танца.

13.Старайтесь не наступать на свои ноги.

14.Не забывайте о том, что Земля вращается и она внизу вы можете упасть.

15.Do the dress catapult if she has too much ego.

16.Нельзя стучать вашим партнером по стене(или партнершей).

17.Не наступайте на чужие ноги.

18.Во время танца в руках держите только партнера(или партнершу).

19.Не нервничайте, когда вы видите кого-то, показывающего на вашу левую

ногу или кривую руку.

20.Не одевайте туфли на высоких каблуках или скользящие, как коньки,

особенно если у вас две левых ноги.

21.Если Вы случайно зацепились за волосы танцующей рядом пары, просто

извинитесь и продолжайте танцевать, иначе вы создадите пробку.

22.Руки перед танцами, если вы ели мороженое или что-то липкое, надо мыть.

23.Если Вы случайно толкнули другую пару, для сохранения хороших

отношений, не называйте партнера той пары «неуклюжим ослом», а партнршь «коровой на льду».

24.Поцелуй во время Венского вальс — не только невежливо, но и опасно.

Найдите время и место для этого, но только не во время танца. Воздержитесь от бурных чувств к вашему партнеру, только если внезапно не отключится

26.Не позволяйте вашему партнеру кричать.

27.Не кричите вдвоем.

28.Не облокачивайтесь при опускании и не висните при поднимании.

29.Если партнерша лучше, пусть она ведет.

31.Знайте, где ваши руки.

32.Be very careful when saying the words «I love you» while dancing.

33.Танцуйте там, где светло.

34.Не одевайте очень длинное платье.

35.Никаких зеркал на ваших ботинках!

37.Не считайте вслух громко.

38.Не двигайте губами при сохранении ритма.

39.Партнер не держит руку на спине партнерши ниже талии.

40.Удостоверитесь, что ваши ботинки чистые.

41.Никогда не останавливайтесь, пока не кончилась музыка.

42.Всегда благодарите вашего партнера.

Заключение.

Жизнь приносит в танец новые хореографические измерения, новые пластические интонации и каждый хореограф.Если он хочет быть современным не только в смысле прочтения на сцене современной тематики, но и использования всех возможностей современного хореографического мышления, должен видеть и подмечать в самой действительности зарождение и развитие новых пластических “красок”, пластических образных ресурсов. К классическому танцу я отношусь не как к выработанному веками канону, в него вкладывается эстетический идеал современности, танец наполняется стремительным, пульсирующим ритмом жизни, так как мерилом художественности для танца по-прежнему остается способность современно видеть мир и преображать его в пластике, близкой и понятной современному человеку.Процесс пополнения хореографической лексики происходит в танце за счет обогащения классического танца пластическими мотивами национальной характерности, рационального использования пантомимических выразительных средств, элементов спорта, художественной гимнастики, акробатики, творческого восстановления и использования обширного арсенала академического танца. Для меня танец-это образ в движении и музыке, который необходимо мастерски передать, донести до каждого зрителя, образ необыкновенно выразительный, но в то же время наделенный изобразительными правами балетной пластики.Изобразительность и выразительность в танце соревнуются друг с другом, никогда не утрачивая глубину мысли и не идя в разрез с поэтикой танца.

Читать еще:  Речевой этикет: успешное взаимодействие с людьми

Список литературы.

1.С.В. Филатов “От образного слова — к выразительному

движению”, М., 1993.

2.Ю. Слонимский “В честь танца”, М., 1988.

3. “Классики хореографии”, Л. — М., 1937.

4. Н.В. Гоголь Полное собрание сочинений. М., 1987.

5.С.И. Бекина и др. “Музыка и движение”, М., 1983.

6. В.М. Красовская, ст. “О классическом танце”, в кн. Н.

Базарова, В. Мей “Азбука классического танца”, Л., 1983.

7. А.М. Мессерер “Танец. Мысль. Время.”, М., 1990.

8. Н.И. Тарасов “Классический танец”, М., 1981.

9. С. Холфина “Вспоминания мастеров московского балета”, М.,

10.Е.П. Валукин “Проблемы наследия в хореографическом искусстве”,

Презентация «Танцевальный Этикет» 5 класс

Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

Успейте записаться до 17 декабря!

Описание презентации по отдельным слайдам:

Танцевальный этикет Внеклассное интегрированное занятие для учащихся 5 класса учитель С.И.Ключерева МАОУ СОШ №18 г.Улан-Удэ Республика Бурятия

Как люди приветствуют друг друга?

Цели: 1. усвоить основные этические требования в поведении и общении во время танца; 2. овладеть навыками культурного поведения.

Бальный внешний вид строго регламентировался, все гости должны были быть в парадной одежде.

В 19 веке распущенные волосы на балу были недопустимы. Волосы должны быть убраны в высокую причёску, несколько локонов могут быть выпущены.

Для кавалеров существовали свои каноны бального костюма: фрачная пара, белый жилет, белый (1830-е годы) или чёрный (вторая половина XIX века) галстук.

Бальный этикет Приглашения на бал рассылались не менее чем за семь-десять дней до его начала Замужняя дама приезжала на бал с мужем, в его отсутствие допускалось являться с подругой и мужем этой подруги. Девицы появлялись на балу исключительно в сопровождении матери или отца.

Элементы светского этикета 1. На официальную церемонию не опаздывают. 2. Одежда участников бала должна быть нарядной: дамы в вечерних платьях, кавалеры в костюмах, перчатки обязательны. 3. На балу приветствуется вежливость, галантность, учтивость. 4. При обмене приветствиями, сначала кавалеры приветствуют дам поклоном, затем дамы, после книксена, могут протянуть руку для поцелуя или рукопожатия. 5. Бал сопровождается определённой манерой разговаривать. Недопустим громкий, резкий разговор, запрещено употребление ненормативной лексики. 6. На балу важно не только красиво танцевать, но также грациозно ходить и стоять. Не следует прислоняться к стенам и колоннам. Кавалерам не стоит держать руки в карманах. 7. Ни в коем случае не разрешается бегать по залу, особенно через его центр.

Элементы Танцевального Этикета. 1. Участникам бала необходимо следить за осанкой и положением рук. 2. Необходимо быть учтивым как по отношению к своей партнёрше, так и ко всем остальным. 3. Следует избегать столкновений с другими парами и стараться не задевать за неподвижные конструкции и оборудования зала. 4. Не рекомендуется давать согласие на танец нескольким партнёрам, покидать зал перед началом танца, снимать перчатки во время танца. 5. Не рекомендуется выходить из танца до его окончания, если на то нет веских причин. 6. Во время танца неуместно излишне далеко расходиться или демонстративно приближаться друг к другу, а также откровенно обниматься. 7. Запрещается танцевать другой танец, нежели объявленный ведущими. 8. Запрещается нарушать направление движения танца.

Когда кавалер приглашает даму, то она в знак согласия наклоняет голову, говоря: «с удовольствием», «хорошо», в случае несогласия даме также дозволительно промолчать и ответить на приглашение кавалера лишь жестом, или: «сожалею, я уже обещала», или: «я уже танцую». Приглашение на танец можно отклонить, если: — танец уже обещан; — дама уже танцевала с этим кавалером три танца за вечер или предыдущий танец; — дама хочет пропустить танец — не танцевать, а отдохнуть; — приглашающий кавалер без перчаток.

рефлексия Закончите предложения: Сегодня я узнал(а)… Было интересно… Было трудно… Моё настроение…

Основное правило вежливости Что бы ты ни делал, ты всегда должен помнить, что живёшь на свете не один. Тебя окружают люди, твои близкие, твои товарищи. Ты должен вести себя так, чтобы им было легко и приятно жить рядом с тобой. Именно в этом и состоит подлинное воспитание и подлинная вежливость

Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

Успейте записаться до 17 декабря!

Внеклассное интегрированное занятие для кадетов «Танцы +Этикет».

1) усвоить основные этические требования в поведении и общении во время танца;

2) овладеть навыками культурного поведения.

Ребята повторяют правила этикета, знакомятся с танцевальным этикетом 18-19 вв, выводят основное правило вежливости.

  • Ключерева Светлана Игоревна
  • Написать
  • 136
  • 15.07.2020

Номер материала: ДБ-1246292

  • 15.07.2020
  • 15.07.2020
  • 15.07.2020
  • 15.07.2020
  • 15.07.2020
  • 15.07.2020
  • 15.07.2020
  • 15.07.2020

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Современный танцевальный этикет

Не нужно не до оценивать изучение этикета танцев, т.к. он позволит Вам выглядеть достойно и чувствовать себя уверенно в любом танце. А это согласитесь, является важным преимуществом любого танцора.

По давней традиции на танец даму должен приглашать кавалер. Дама может пригласить мужчину только в случае белого танца или партнера танцевавшим уже. Отказ в такой ситуации не возможен и дамское приглашение должно быть одобрено.

Читать еще:  Как вести себя в кинотеатре

Если кавалер приглашает женщину, то обязательно должен следовать легкий поклон, а после вопрос: «Можно вас пригласит?» Как приглашение будет оцениваться и молчаливый поклон.

Нельзя приглашать на танец жестами или на расстоянии. Воспитанные женщины оставят такие знаки без внимания. Если дама пришла с кавалером при приглашении ее на танец в первую очередь нужно спросить разрешение у него. При этом право выбора останется за женщиной. Выпивший кавалер не имеет права предложить девушке танец, а если приглашение все же поступит, правильно будет ответить отказом.

Отказав постороннему мужчине девушка имеет право моментально пойти танцевать со спутником, а мужчине в компании дамы разрешено приглашать другую женщину исключительно после танца со спутницей или в ситуации, когда она ранее танцевала с другим партнером.

Чтобы не возникло недоразумений, приглашение не должно выглядеть настойчивым и озвучиваться несколько раз. Услышав отказ следует откланяться. Плохим тоном при отказе считается приглашение подруги дамы озвучившей отрицательный ответ. Получается кавалеру без разницы кто станет его партнершей.

Если кавалер вежлив и приглашает вас дважды не спешите отказывать ему без веских причин. Если мужчина посетил танцевальный вечер в одиночестве, вероятнее всего он будет подбирать себе партнершу вглядываясь в каждую деталь. После выбора мужчина не должен откидывать вероятность отказа. Чтобы его не озвучивать исключительно по внешним мотивам, дамам рекомендуется заранее продумать наряд.

В условиях дискотеки часто приходится пробираться через толпу танцоров. В такой ситуации мужчина должен стать лидером и прокладывать даме путь, а если обстановка будет спокойной вперед следует пропустить женщину. Девушкам рекомендуется заранее найти место для сумочки, т.к. танец с ней будет выглядеть не очень красиво.

Разговор в танце не обязателен, но кавалеру рекомендуется сделать комплимент девушке. Если мужчина понравится женщине можно попытаться завести знакомство в танце, а после представить его своей компании.

Не нужно петь во время танца или пытаться насвистывать мелодию. Если танцуя вы увидели знакомых, поприветствуйте их кивком, но не заводите разговор.

В танце с девушкой в декольтированном платье не нужно удерживать ее за плечи и спину. Руки располагаются в области таллии или сбоку.

В танце именно мужчина ведет женщину. Если парень танцует неловко, девушка всегда может сослаться на усталость и прекратить танец. А в ситуациях, когда кавалер начинает вести себя неприлично можно прекратить танцевать и попросить его сопроводить вас на место. После окончания танца со стороны кавалера должна следовать благодарность, а дама может кивнуть ему в ответ или сделать комплимент.

Танцевальный проект PranaDance

Правила Танца или Танцевальный Этикет

Не стоит зевать со скучающим видом, услышав о существовании танцевального этикета. Ведь знание этих нехитрых правил позволит Вам выглядеть достойно и «на высоте» в любом танце. А это, согласитесь, много стоит. Конечно, танцевальный этикет затрагивает, прежде всего, парный танец, поэтому условно мы можем его разделить на правила поведения Мужчины и Женщины перед началом танца, во время его исполнения, а также после него. Так как в танце Кавалер – на главной позиции, то и правил для него больше. Итак…

Танцевальный этикет для Кавалеров.

  1. Если у Вас нет партнерши для танцев, то выбирать ее следует незаметно для окружающих: не стоит пристальным взглядом осматривать всех девушек, находящихся в танцевальном зале.
  2. Танец всегда начинается с приглашения. Для того, чтобы пригласить даму на танец, не следует подавать ей знаки издали: Вас могут неправильно понять. Необходимо подойти к девушке, оставив расстояние примерно в шаг, и сказать при этом примерно следующее: «Добрый вечер. Разрешите (позвольте) пригласить Вас на танец!». Прекрасным дополнением к этим словам послужит легкий поклон.
  3. Мужчине в нетрезвом виде не следует приглашать даму на танец.
  4. В случае отказа дамы следует, не настаивая на приглашении, вежливо поклониться и удалиться. Кавалеру не следует сразу же приглашать на танец девушек, стоящих рядом с той, которая Вам отказала – подождите некоторое время.
  5. Получив согласие дамы на танец, необходимо проводить ее на танцплощадку, предложив ей правую руку, согнутую в локте, на которую она кладет левую кисть руки. (Либо, пропустив девушку вперед, идти позади нее до самой танцевальной площадки.) Позаботьтесь о выборе удобного места для танца.
  6. В случае объявления «белого» танца, в котором кавалеров приглашают дамы, Мужчине не следует отказывать той, которая Вас приглашает – это признак дурного тона.
  7. Танцем всегда руководит Мужчина. Он задает танцу темп, ритм и движение. Дама подчиняется. При этом кавалер следит, чтобы девушке во время танца было комфортно.
  8. Расстояние между танцующими должно быть средним. Слишком большое или малое расстояние смотрится неэстетично.
  9. Легкий непринужденный разговор, поддержанный во время танца с дамой, подчеркнет Ваше внимание к ней.
  10. Не следует выделывать сложных танцевальных па с незнакомой Вам партнершей. Также необходимо следить за степенью усталости Вашей дамы: как только она проявилась, следует сразу же проводить ее на место.
  11. Во время танца кавалеру следует проследить за тем, чтобы ладони не были влажными и чтобы платье дамы не сильно измялось.
  12. По окончании танца Мужчине необходимо проводить девушку на то место, где ее пригласили или же туда, куда она захочет. Обязательно поблагодарить за танец словами и поклоном. Если этот танец был последним и танцевальное заведение закрывается, необходимо проводить даму домой.

Танцевальный этикет для Дам.

  1. Если у Вас нет партнера по танцам, Вы можете выбирать его сколько угодно, но незаметно для окружающих.
  2. Отказываясь от приглашения на танец, обязательно поблагодарите кавалера. Если Вы сидите, вставать не следует. (В случае, если дама встает, это означает, что она приняла приглашение на танец.)
  3. Если Вы решили принять приглашение кавалера, следует обязательно поблагодарить его словами и легким кивком головы.
  4. На танцевальную площадку Дама идет впереди мужчины или справа от него.
  5. Дама всегда позволяет мужчине руководить танцем.
  6. По окончании танца Даме следует поблагодарить кавалера.

Кавалеры, будьте галантны. Дамы, будьте женственны. Желаем успехов в постижении танцевального искусства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector