Игры фотоаппарат

Игры фотоаппарат

Игры на развитие памяти
статья (подготовительная группа) по теме

1. Игра «Фотоаппараты» — на развитие памяти и внимания.

1-ый вариант: детям на секунду показывается карточка с любым изображением, должны как можно подробнее описать его.

2-ой вариант: показывается картинка с изображением какого-либо сюжета (30 секунд), после чего дается другая, подобная первой картинка, но на ней некоторые предметы отсутствуют или заменены на что-то другое. Надо сказать, что изменилось

Предварительный просмотр:

Поиграйте с детьми дома!

Игры для развития памяти

1. Игра «Фотоаппараты» — на развитие памяти и внимания.

1-ый вариант: детям на секунду показывается карточка с любым изображением, должны как можно подробнее описать его.

2-ой вариант: показывается картинка с изображением какого-либо сюжета (30 секунд), после чего дается другая, подобная первой картинка, но на ней некоторые предметы отсутствуют или заменены на что-то другое. Надо сказать, что изменилось

3-ий вариант: на столе раскладываются любые предметы, игрушки и т.п. (в количестве не больше 7 штук для ребенка 5-6 лет, если ребенок младше, то число предметов должно быть меньше). Ребенку дается 30 секунд, чтобы запомнить, что и где лежит. Затем он отворачивается. Взрослый переставляет предметы, либо что-то убирает совсем или замещает на другой предмет. Ребенок должен определить, что изменилось.

4-ый вариант: игра проводится с группой детей. Выбирается один человек, внешний вид которого дети должны запомнить. Затем он выходит из комнаты и что-то изменяет в своей внешности (взрослый может помогать ребенку). После чего он возвращается и дети должны найти отличие.

5-ый вариант: может проводиться как с группой детей, так и индивидуально.

Инструкция для воспитателя: «Усаживайтесь за столы. Сегодня вы будете фотоаппаратами. Посмотрим, какой фотоаппарат будет самым лучшим. Перед вами лежат перевернутые обратной стороной карточки (их 3) и картинки в стопочке. Сначала по сигналу возьмем первую карточку, взглянем на нее, стараясь запомнить все, что на ней нарисовано. По сигналу вновь переверните ее обратной стороной и положите на угол стола. Затем по сигналу отберите картинки, которые были нарисованы на большой карте. Приготовились(гонг). Переворачиваем карту. Смотрим на нее 30 секунд (гонг). Переворачиваем карту. Кладем на угол стола — начинаем отбирать картинки (гонг). 15 секунд (гонг). Закончили.

Возьмите снова первую карту. Положите ее перед собой изображением вверх. Проверьте, правильно ли вы запомнили картинки. Уберите лишние. Сколько картинок вам удалось запомнить? Запомните это число.

А теперь повторим это упражнение с другой картой. Приготовились (гонг). 30 секунд. Закончили (гонг). Убрали карту. Отбираем картинки (гонг). 15 секунд (гонг). Закончите.

Проверяем себя. Сколько картинок вам удалось запомнить? Это больше, чем в первый раз, или меньше?

Потренируемся в третий раз. Сколько картинок вы запомнили теперь? Молодцы! Вы хорошо потрудились! Пора отдыхать».

Реквизит: 3 карточки с 8 изображениями разных предметов. Предметы одни и те же, но расположение разное. Картинки.

2. Игра «Опиши соседа» — развитие памяти, внимания, наблюдательности.

В принципе, описывать можно что угодно, а не только соседа. Игра удобна тем, что проводить ее с ребенком можно где угодно — на прогулке, дома. Можно устроить что-то типа соревнования. Вы вместе с ребенком выбираете знакомый вам обоим предмет, человека…все, что угодно. И нужно припомнить как можно больше отличительных его свойств, признаков. Называть можно по одному признаку, по очереди. Проигравшим считается тот, кто не сможет вспомнить что-нибудь об этом предмете, когда будет его очередь.

3. Игра «Кукловод» — развитие двигательной памяти.

Вариант 1. Воспитатель-«кукловод» завязывает глаза ребенку и «водит» его, как куклу, по несложному маршруту, держа за плечи, в полном молчании: 4-5 шагов вперед, остановка, поворот направо, 2 шага назад, поворот налево, 5-6 шагов вперед и т. д.

Затем ребенку развязывают глаза и просят самостоятельно найти исходную точку маршрута и пройти его от начала до конца, вспоминая свои движения.

Вариант 2. Дети могут делать такие упражнения парами: один человек — «кукловод», другой — «кукла».

Вариант 3. Движения постепенно можно усложнять, увеличивая продолжительность маршрута и включая ряд несложных физкультурных упражнений: наклонить «куклу», согнуть руки, заставить присесть, сделать полный оборот через левое плечо и т. д.

4. «Сделай, как я!» (со спичками) — развитие памяти и внимания.

Дети играют парами. Первоначально у каждого ребенка по 6 спичек. Один, ведущий, выкладывает из 6 спичек произвольную композицию, затем на одну-две секунды показывает ее партнеру.

Партнер из своих спичек выкладывает точно такую же фигуру по памяти. Затем дети меняются ролями. При успешном выполнении условия количество спичек постепенно увеличивается до 12-15.

Примечание: в принципе, использовать можно не только спички, но и счетные палочки, пуговицы, бусинки, карандаши, руки и т.д.

Одного из участников игры выбирают водящим.

— Мы слышали, что вы отправляетесь в путешествие, — говорят ему, — и побываете в разных городах?

Водящий подтверждает это и спрашивает, не будет ли ему каких-либо поручений.

Да, поручений будет много. Все играющие поочередно обращаются к нему с личными просьбами.

— Будете в Костроме, — говорит один, — загляните к моей бабушке. Передайте ей привет. Если от нее будет посылочка, не откажите в любезности прихватить с собой.

— У меня дядя в Саратове, навестите его, — просит другой. — Он мне обещал что-то прислать, так уж будьте добры.

Каждый называет тот или иной город и своего родственника или приятеля, к которому просит зайти. По условиям игры города называются общеизвестные, и начальные буквы в их названиях должны быть разные.

Водящий — человек на редкость отзывчивый и, выслушав просьбы играющих, обещает все выполнить. Попрощавшись, он отправляется в свой далекий путь, то есть выходит из комнаты.

«Путешествие» водящего продолжаются не более 5 минут. Этого вполне достаточно, чтобы придумать, кому что привезти. Выбирая подарки, водящий руководствуется следующим правилом, нужно, чтобы название подарка начиналось с той же буквы, что и название города, откуда он привезен, а передать подарок нужно тому, кто этот город назвал. Так, например, назвавшему город Кострому можно привезти кошку или калоши и т.п., а племяннику от его дядюшки из Саратова — самовар, скажем, или свисток. Чем смешнее подарок, тем с большим удовольствием будет принят он играющими.

Главная забота водящего, таким образом, состоит в том, чтобы твердо запомнить, кто из играющих какой город назвал, а подарок ему придумать — это дело несложное.

«Путешествие» закончено. Все поздравляют водящего с благополучным возвращением. Начинается раздача подарков.

— Был у вашего дедушки, — обращается водящий к кому-либо из играющих. — Он прислал вам ошейник.

Если тот, кому предназначается этот подарок, называл Орел или Омск, то, следовательно, ошибки нет и подарок вручен правильно. Остается только поблагодарить любезного путешественника. Если же водящий ошибается, то играющий не примет у него подарка. Когда играет больше 5 человек, то одна ошибка в расчет не принимается. Но за две ошибки водящего штрафуют: он снова собирает поручения и вторично отправляется в свое «дальнее путешествие».

Читать еще:  Маникюр: игры для девочек

6. Игра «Пуговица».

Играют два человека. Перед ними лежат два одинаковых набора пуговиц, в каждом из которых ни одна пуговица не повторяется. У каждого игрока есть игровое поле — это квадрат, разделенный на клетки. Начинающий игру выставляет на своем поле 3 пуговицы, второй игрок должен посмотреть и запомнить, где какая пуговица лежит. После этого первый игрок закрывает листком бумаги свое игровое поле, а второй должен на своем поле повторить то же расположение пуговиц.

Чем больше в игре используется клеток и пуговиц, тем игра становится сложнее.

Эту же игру можно использовать в работе на развитие памяти, пространственного восприятия и мышления.

Коллекция онлайн симуляторов фотокамер

Тренажеры и симуляторы фотокамер и объективов могут быть использованы для различных целей, будь то помощь в понимании значения настроек камеры или выбор нового объектива для вашего фотоаппарата.

Ниже приведена коллекция полезных симуляторов камер и объективов. Многие симуляторы не поддерживаются мобильными приложениями, поэтому лучше ознакомиться с их функциональностью через настольный ПК или ноутбук.

В этой статье вы найдёте:

  • Симулятор объективов Canon
  • Симулятор объективов Nikkor
  • Симулятор глубины резкости от Tamron
  • Симулятор соответствия фотокамер и объективов Micro 4/3
  • Симулятор работы камеры в ручном режиме
  • Симулятор боке и калькулятор глубины резкости

Симулятор объективов Canon

Симулятор объективов Canon позволяет сделать выбор между множеством линз, включая зум, стандартный зум, портретный объектив, макро, и ультра-широкоугольный зум.

С этим симулятором объективов вы можете увидеть, как поле зрения изменяется при различных фокусных расстояниях объектива.

Симулятор объективов Nikkor от Nikon кажется немного более гибким и более простым в использовании, чем аналогичный продукт от Canon. Он также включает в себя возможность выбора формата матрицы камеры и различных классов объективов.

Симулятор глубины резкости от Tamron

Симулятор глубины резко изображаемого пространства (ГРИП) от Tamron отлично демонстрирует разницу между открытой и закрытой диафрагмой. Оранжевым цветом выделяется список линз, которые соответствуют заданным параметрам.

Чтобы использовать этот симулятор, нажмите и перетащите крошечные треугольники вдоль осей X и Y. Это позволит настроить фокусное расстояние и диафрагму.

Симулятор соответствия MIRCO Four Thirds позволяет создать любую пару из возможных объективов, представленных различными производителями и, соответственно, камер с датчиками M4/3.

Все объективы и камеры можно рассматривать под различными углами. Область изображения демонстрирует, как камера будет выглядеть с той или иной оптикой.

Симулятор работы камеры в ручном режиме

Camera Sim служит для образования, так как симулятор наглядно демонстрирует, как именно влияют настройки камеры на получаемое изображение. Понять, как пользоваться данным сервисом очень просто. Можно переключаться между режимом приоритета диафрагмы, приоритета выдержки и Мануальным (Ручным) режимом. В кадре изображение находится в движении, имитируя съёмку с рук.

Этот симулятор имеет очень хорошо проработанную графику. Размытие очень точно передаёт зависимость от фокусного расстояния и расстояния до объекта съёмки. Также важно то, что модель постоянно покачивается, а в её руках вращающийся вертячек. Это позволяет делать снимки как с размытием движения, так и замораживать его. Важно настроить камеру так, чтобы фигура девочки была максимально резкой.

После сделанного кадра программа выставит вам оценку в виде смайла.

Симулятор боке и калькулятор глубины резкости

Симулятор боке и калькулятор глубины резкости чем-то похож на Camera Sim, но в нём сделан уклон на работу объектива, а не настройки камеры. Симулятор визуализирует огромный диапазон фокусных расстояний, предлагает выбор из множества форматов датчиков и симулирует работу диафрагмы в диапазоне от f/1 до f/64.

Отзыв: Детский цифровой фотоаппарат GSMIN Fun Camera Kitty — Полезное занятие для ребенка

Добрый день, дорогие друзья и читатели сайта отзовик!

Современные детки быстрее учатся пользоваться гаджетами, чем разговаривать. Сыну не составило труда догадаться, как включать фонарик и камеру на телефоне, при том, что экран блокировки защищён паролем. Теперь я частенько нахожу в телефоне фотографии игрушек, телевизора, предметов интерьера.

Поэтому, я долго не думала, что подарить сыну на день рождения, идея напрашивалась сама собой)))

Я выбрала детский цифровой фотоаппарат GSMIN Fun Camera Kitty

***УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ ***

Фотоаппарат находится в небольшой коробочке

Каждый предмет в своем отсеке.

Есть несколько вариантов оформления данной модели, все они представлены на упаковке.

Несколько важных слов от производителя. Кстати, сделан фотоаппарат, конечно же в Китае

В комплект входит
— фотоаппарат
— руководство пользователя (на китайском и английском языках)
— ремешок на шею
— Usb-кабель для зарядки

Фотоаппарат очень милый. Чехол в виде котенка, защищает от ударов и падения.

А без чехла выглядит совсем миниатюрно и легко умещается на ладони.

Сбоку расположены разъемы под usb и microSD, а так же кнопка hard reset

***ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ***

— Фотоаппарат может не только фотографировать, но и снимать видео в HD качестве .
— Цветной дисплей
— Есть три игры (змейка, тетрис, блоки).
— Если вставить флешку с музыкой, то можно слушать композиции.
— Селфи камера на 5МП.
— Встроенная память рассчитана на 50 снимков

***МЕНЮ И УПРАВЛЕНИЕ***

Чтобы включить фотоаппарат нужно нажать и удерживать эту кнопку

Меню интуитивно простое и понятное. Перемещаемся по меню с помощью кнопок-стрелочек вверх, вниз, вправо и влево, а так же эти кнопки отвечают за:

1 и 4 — фильтры и рамочки
2 — включает 5 секундный таймер
3 — переключение между основной и селфи-камерой

Что бы сфотографировать/снять видео или подтвердить выбранное действие — нажимаем кнопку, расположенную сверху.

В настройках устанавливаем, дату и время, выбираем язык и размер Мп

Во время съемки на дисплее отображается много полезной информации. Кроме даты и времени, мы видим, сколько еще снимков можно сделать (00051), индикатор заряда, зум, таймер и качество съемки. Автоматически установлено 16 Мп, но можно выбрать 18 или максимально 20 Мп.

Фильтров и рамочек очень много. Вот некоторые из них

Но, как по мне, качество фото сильно не дотягивает до заявленного, нет четкости по краям

Но это если сильно придираться. А если вспомнить, что это все таки в первую очередь детская игрушка, а не профессиональная техника, то за свои деньги более чем отличная вещь. А самое главное, что ребенок доволен и занят делом.

Фотоаппарат имеет аккумулятор емкостью 600 mAh. Время зарядки не превышает трех часов.
Заряжать можно, как от компьютера, так и с помощью телефонной зарядки.
Пока фотоаппарат полностью не зарядится, будет гореть красный индикатор. Как только индикатор изменит цвет на зеленый — фотоаппарат можно отключать. Так же на дисплее можно отслеживать уровень текущей зарядки.

Читать еще:  Веселые и прикольные конкурсы на корпоратив

***Подключение к компьютеру***

Если в фотоаппарате нет SD карты, при подключении к ПК, он будет выполнять роль веб-камеры. Наличие встроенного микрофона, дает возможность общаться, например, по скайпу.

При наличии SD карты в фотоаппарате откроется как съемный носитель, и тогда можно будет перенести фото на компьютер. Из встроенной памяти фотографии не переносятся.

*** Цена и место покупки***

Детский цифровой фотоаппарат GSMIN Fun Camera Kitty заказывала в интернет магазине Озон. Цена его 1565 руб, но была возможность оплатить часть бонусами спасибо и в итоге обошелся он нам в 1029 руб.

Такой покупкой все остались довольны. Сын с деловым видом ходит и все фотографирует, а потом с гордостью просматривает снимки))). А я больше не переживаю за свой телефон).

Если включить «злобного критика», то можно придраться к качеству фотографий, отсутствию вспышки. Но не стоит забывать, что это всего лишь игрушка.

А вот плюсы перечислю с большим удовольствием

+ Съемка не только фото, но и видео
+ Основная и селфи-камера
+ Возможность использования как веб-камеру
+ Разнообразие рамок и фильтров
+ Аккумулятор долго держит заряд и быстро заряжается
+ В комплекте регулируемый шнурок на шею
+ Милый дизайн
+ Цена

Пусть каждый родитель сам решает, нужна ли его ребенку такая игрушка.
Но всем маленьким фотографам буду рекомендовать детский цифровой фотоаппарат GSMIN Fun Camera Kitty;)

Игры на развитие памяти
статья (подготовительная группа) по теме

1. Игра «Фотоаппараты» — на развитие памяти и внимания.

1-ый вариант: детям на секунду показывается карточка с любым изображением, должны как можно подробнее описать его.

2-ой вариант: показывается картинка с изображением какого-либо сюжета (30 секунд), после чего дается другая, подобная первой картинка, но на ней некоторые предметы отсутствуют или заменены на что-то другое. Надо сказать, что изменилось

Предварительный просмотр:

Поиграйте с детьми дома!

Игры для развития памяти

1. Игра «Фотоаппараты» — на развитие памяти и внимания.

1-ый вариант: детям на секунду показывается карточка с любым изображением, должны как можно подробнее описать его.

2-ой вариант: показывается картинка с изображением какого-либо сюжета (30 секунд), после чего дается другая, подобная первой картинка, но на ней некоторые предметы отсутствуют или заменены на что-то другое. Надо сказать, что изменилось

3-ий вариант: на столе раскладываются любые предметы, игрушки и т.п. (в количестве не больше 7 штук для ребенка 5-6 лет, если ребенок младше, то число предметов должно быть меньше). Ребенку дается 30 секунд, чтобы запомнить, что и где лежит. Затем он отворачивается. Взрослый переставляет предметы, либо что-то убирает совсем или замещает на другой предмет. Ребенок должен определить, что изменилось.

4-ый вариант: игра проводится с группой детей. Выбирается один человек, внешний вид которого дети должны запомнить. Затем он выходит из комнаты и что-то изменяет в своей внешности (взрослый может помогать ребенку). После чего он возвращается и дети должны найти отличие.

5-ый вариант: может проводиться как с группой детей, так и индивидуально.

Инструкция для воспитателя: «Усаживайтесь за столы. Сегодня вы будете фотоаппаратами. Посмотрим, какой фотоаппарат будет самым лучшим. Перед вами лежат перевернутые обратной стороной карточки (их 3) и картинки в стопочке. Сначала по сигналу возьмем первую карточку, взглянем на нее, стараясь запомнить все, что на ней нарисовано. По сигналу вновь переверните ее обратной стороной и положите на угол стола. Затем по сигналу отберите картинки, которые были нарисованы на большой карте. Приготовились(гонг). Переворачиваем карту. Смотрим на нее 30 секунд (гонг). Переворачиваем карту. Кладем на угол стола — начинаем отбирать картинки (гонг). 15 секунд (гонг). Закончили.

Возьмите снова первую карту. Положите ее перед собой изображением вверх. Проверьте, правильно ли вы запомнили картинки. Уберите лишние. Сколько картинок вам удалось запомнить? Запомните это число.

А теперь повторим это упражнение с другой картой. Приготовились (гонг). 30 секунд. Закончили (гонг). Убрали карту. Отбираем картинки (гонг). 15 секунд (гонг). Закончите.

Проверяем себя. Сколько картинок вам удалось запомнить? Это больше, чем в первый раз, или меньше?

Потренируемся в третий раз. Сколько картинок вы запомнили теперь? Молодцы! Вы хорошо потрудились! Пора отдыхать».

Реквизит: 3 карточки с 8 изображениями разных предметов. Предметы одни и те же, но расположение разное. Картинки.

2. Игра «Опиши соседа» — развитие памяти, внимания, наблюдательности.

В принципе, описывать можно что угодно, а не только соседа. Игра удобна тем, что проводить ее с ребенком можно где угодно — на прогулке, дома. Можно устроить что-то типа соревнования. Вы вместе с ребенком выбираете знакомый вам обоим предмет, человека…все, что угодно. И нужно припомнить как можно больше отличительных его свойств, признаков. Называть можно по одному признаку, по очереди. Проигравшим считается тот, кто не сможет вспомнить что-нибудь об этом предмете, когда будет его очередь.

3. Игра «Кукловод» — развитие двигательной памяти.

Вариант 1. Воспитатель-«кукловод» завязывает глаза ребенку и «водит» его, как куклу, по несложному маршруту, держа за плечи, в полном молчании: 4-5 шагов вперед, остановка, поворот направо, 2 шага назад, поворот налево, 5-6 шагов вперед и т. д.

Затем ребенку развязывают глаза и просят самостоятельно найти исходную точку маршрута и пройти его от начала до конца, вспоминая свои движения.

Вариант 2. Дети могут делать такие упражнения парами: один человек — «кукловод», другой — «кукла».

Вариант 3. Движения постепенно можно усложнять, увеличивая продолжительность маршрута и включая ряд несложных физкультурных упражнений: наклонить «куклу», согнуть руки, заставить присесть, сделать полный оборот через левое плечо и т. д.

4. «Сделай, как я!» (со спичками) — развитие памяти и внимания.

Дети играют парами. Первоначально у каждого ребенка по 6 спичек. Один, ведущий, выкладывает из 6 спичек произвольную композицию, затем на одну-две секунды показывает ее партнеру.

Партнер из своих спичек выкладывает точно такую же фигуру по памяти. Затем дети меняются ролями. При успешном выполнении условия количество спичек постепенно увеличивается до 12-15.

Примечание: в принципе, использовать можно не только спички, но и счетные палочки, пуговицы, бусинки, карандаши, руки и т.д.

Одного из участников игры выбирают водящим.

— Мы слышали, что вы отправляетесь в путешествие, — говорят ему, — и побываете в разных городах?

Водящий подтверждает это и спрашивает, не будет ли ему каких-либо поручений.

Да, поручений будет много. Все играющие поочередно обращаются к нему с личными просьбами.

Читать еще:  Шуточные предсказания

— Будете в Костроме, — говорит один, — загляните к моей бабушке. Передайте ей привет. Если от нее будет посылочка, не откажите в любезности прихватить с собой.

— У меня дядя в Саратове, навестите его, — просит другой. — Он мне обещал что-то прислать, так уж будьте добры.

Каждый называет тот или иной город и своего родственника или приятеля, к которому просит зайти. По условиям игры города называются общеизвестные, и начальные буквы в их названиях должны быть разные.

Водящий — человек на редкость отзывчивый и, выслушав просьбы играющих, обещает все выполнить. Попрощавшись, он отправляется в свой далекий путь, то есть выходит из комнаты.

«Путешествие» водящего продолжаются не более 5 минут. Этого вполне достаточно, чтобы придумать, кому что привезти. Выбирая подарки, водящий руководствуется следующим правилом, нужно, чтобы название подарка начиналось с той же буквы, что и название города, откуда он привезен, а передать подарок нужно тому, кто этот город назвал. Так, например, назвавшему город Кострому можно привезти кошку или калоши и т.п., а племяннику от его дядюшки из Саратова — самовар, скажем, или свисток. Чем смешнее подарок, тем с большим удовольствием будет принят он играющими.

Главная забота водящего, таким образом, состоит в том, чтобы твердо запомнить, кто из играющих какой город назвал, а подарок ему придумать — это дело несложное.

«Путешествие» закончено. Все поздравляют водящего с благополучным возвращением. Начинается раздача подарков.

— Был у вашего дедушки, — обращается водящий к кому-либо из играющих. — Он прислал вам ошейник.

Если тот, кому предназначается этот подарок, называл Орел или Омск, то, следовательно, ошибки нет и подарок вручен правильно. Остается только поблагодарить любезного путешественника. Если же водящий ошибается, то играющий не примет у него подарка. Когда играет больше 5 человек, то одна ошибка в расчет не принимается. Но за две ошибки водящего штрафуют: он снова собирает поручения и вторично отправляется в свое «дальнее путешествие».

6. Игра «Пуговица».

Играют два человека. Перед ними лежат два одинаковых набора пуговиц, в каждом из которых ни одна пуговица не повторяется. У каждого игрока есть игровое поле — это квадрат, разделенный на клетки. Начинающий игру выставляет на своем поле 3 пуговицы, второй игрок должен посмотреть и запомнить, где какая пуговица лежит. После этого первый игрок закрывает листком бумаги свое игровое поле, а второй должен на своем поле повторить то же расположение пуговиц.

Чем больше в игре используется клеток и пуговиц, тем игра становится сложнее.

Эту же игру можно использовать в работе на развитие памяти, пространственного восприятия и мышления.

Подборка игр с дополненной реальностью на Андроид и IOS

Аугментированная реальность позволила геймдизайнерам создать вокруг нас динозавров и пришельцев, зомби и покемонов. Все они появились в реальном мире благодаря возможностям современных игр и камер наших смартфонов. Лучшие AR-игры, самые интересные и увлекательные – в нашей подборке

Задолго до того, как студия Niantic стала известна благодаря покемонам, поселившимся вокруг нас, она разработала sci-fi-игру, основанную на подобной технологии. Игроки в ней разделяются на две фракции и ищут энергетические порталы в локациях реального мира, чтобы либо управлять человечеством, либо, наоборот, защищать его. Это мультиплеерное командное состязание стало первым ярким примером проникновения аугментированной реальности в нашу жизнь.

Zombies Everywhere!

В мир, населённый зомби, тоже проникла аугментированная реальность, тем самым, поселив их среди нас. Этот шутер от первого лица предлагает игрокам отстреливать живых мертвецов в реальных локациях, где он подстерегают практически на каждом углу. Будьте внимательны и осторожны, и тогда победа будет за вами.

Jurassic World Alive

Увлечение динозаврами не стухает со времени появления первого фильма «Парк Юрского периода», и неудивительно, что игры о динозаврах, рано или поздно, должны были появиться и в дополненной реальности. Этот проект во многом напоминает Pokemon GO, но здесь есть и свои отличия – кроме коллекционирования и тренировки динозавров для сражений, вы также будете играть в мини-игры и создавать разнообразные гибриды. Сам AR-компонент играет здесь чуть меньшую роль, Pokemon GO, но, тем не менее, достаточно важен для пополнения своей коллекции доисторических чудовищ.

AR Sports Basketball

Превратить окружающий мир в гигантский баскетбольный корт не так сложно, если в вашем смартфоне установлена AR Sports Basketball. Камера вашего телефона отобразит на экране реальную картинку, на которой появится корзина — осталось только забросить в неё мяч с помощью свайпов. Эта игра станет прекрасным развлечением в обеденный перерыв или скрасит вашу прогулку домой – просто, весело и интересно.

The Machines

Аугментированная реальность оказалась крайне удобной для реализации с её помощью цифровых настольных игр. Здесь вы обнаружите элементы tower defence, подобные тем, что можно найти в DOTA и League of Legends. Вам предстоит управлять своей микроармией, выходя на поле боя и захватывая базы своих друзей и противников со всего мира.

Ghost Snap AR Horror Survival

Охота на привидений в аугментированной реальности может стать не менее интересной, чем отстрел зомби. С помощью камеры вашего устройства привидения поселятся вокруг вас и будут выглядеть весьма реалистично, так что готовьтесь уничтожать их. Крепкие нервы обязательны.

CSR Racing 2

CSR Racing 2 — это рейсер в стиле Need for Speed, в котором разработчики решили использовать элементы AR для изображения автомобилей в реальную величину, с возможностью рассматривать их в круговом обзоре и даже заглядывать внутрь, чтобы оценить салон. Эта функция не влияет на сам процесс гонок, и, по сути, бесполезна, но ваше авто выглядит настолько красиво и реально, а значит, AR стоит того.

Это простой минималистический паззлер от Ketchapp смотрится в аугментированной реальности великолепно – просто, стильно и объёмно. Всё, что вам нужно – найти плоскую поверхность, после чего можно начать состязаться с другом в точности и аккуратности.

Silent Streets

Этот проект – нечто новое в области AR-игр. Он предлагает геймерам окунуться в приключения, напоминающие расследования Шерлока Холмса, где виртуальная реальность сочетается с глубиной повествования и локациями реального мира. Знаменитые шляпа и трубка ждут вас, так же как и таинственные убийства, которые срочно необходимо расследовать.

Pokemon GO

Несложно объяснить, почему Pokemon GO стала глобальным феноменом летом 2016 года — всеми любимые симпатичные монстрики поселились вокруг нас и заставили геймеров подняться с диванов, переместившись на улицы в погоне за ними. Популярность бренда в сочетании с геолокационными технологиями от Niantic привели к ошеломляющему успеху проекта, а количество скачиваний этой игры говорит само за себя – она однозначно заслуживает внимания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector