Вечер встречи с выпускниками - оригинальный сценарий в интересной форме для тамады

Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады

Встреча выпускников

Девочки, я к вам с просьбой. У меня через месяц состоится встреча выпускников, 10 лет. Проходить будет в кафе, и нас будет 20 человек, да и еще в школе были не очень дружными. Очень прошу накидать в комментариях конкурсов для проведения или игр, или еще чего.

НАЧАЛО

Все рассаживаются за столом.

Ведущий:

Мы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья-
Забот по жизни много накопилось!

Но, не смотря на это, вместе мы
И вечер встречи вновь объединил нас,
И радостью глаза наши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!

Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, вам предлагаю тост за нашу встречу!

Ведущий:
Помните. 1 сентября нас в школе классный руководитель на первом уроке всегда спрашивала как мы провели каникулы.
мы все рассказывали о себе.
Конечно и сегодня нам всем хочется знать у кого, что произошло. кто? где? как? с кем? сколько?
Вот сейчас мы дружно обо всем поделимся.

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

«Ромашка»с заданиями
Желающие выходят к ведущему, отрывает лепесток с заданием и исполняет его.

Расскажите анекдот,
Рассмешите весь народ!

Мы ждём от вас смешного тоста,
Хоть может это и не просто!

Кто самый жгучий здесь брюнет?
Его обнять — мой вам совет!

Кто всех блондинистей у вас?
Его целуйте сей же час!

Для вас — счастливый номерок-
Мы вам 100 грамм нальём, дружок!

Смущаться, думаю, не надо-
Ведь вам досталася Ламбада!
Её станцуете вы нам
Под музыкальный тарарам!

Забравшись вверх на табурет,
Забывши, сколько вобщем лет!
Стишок любой нам расскажите,
Что нет склероза – докажите!

Поцарапай спинку ты
Всем, кто жаждет доброты!

Заданье ваше будет в том,
Чтоб угостить всех дам вином!

На брудершафт, мой друг испей
Ты с соседом скорей!

Загадайте нам загадку,
Это надо для порядку!

В просьбе нам не откажи-
Спой нам песню от души!
Вы, как лялечка-малютка
Всех гостей сейчас поздравьте!
Всем приятную минутку
Этим самым предоставьте!

Вам задание простое-
Закусить и выпить стоя!

Игра Добрая женщина
Для проведения этого конкурса вам понадобится как минимум одна пара мужчина – женщина, как минимум два шарфа. Мужчине и женщины шарфиком завязывают глаза. Их разводят в разные углы помещения. Девушке дается в одну руку рюмка, в другую закуска. И она должна донести все это до мужчины и влить ему в рот. Если играют много народу, то надо ориентироваться на голос. Очень весело получается.

Игра фанты

Включить фантазию и изобразить самолет со звуками бжжж, виииу, обежать вокруг дома.

Выйти на балкон и 10 раз крикнуть «Люди! Я вас так сильно люблю!»

Сделать особенное групповое фото. Задача участника: расставить всех гостей в необычных позах и т. д.

Поздороваться с каждым гостем и сказать каждому комплимент.

Выпить с человеком стоящим справа, на «брудершафт».

Назвать для каждого гостя 3 качества, которые участнику нравятся в нем.

Рассказать смешной анекдот.

Подняв одну ногу и маша руками допрыгать до противоположного угла, крича при этом «Я бабочка»!

Зажать губами три спички и изобразить кого-то из присутствующих

Вы иностранец, постарайтесь произнести тост на русском языке.

Представьте что вы мандариновый наркоман, пытающийся бросить зависимость.

С абсолютно разными интоннациями (доброй, печальной, злой, радостной) сказать выражение «Олололошеньки-лоло!»

Изобразить статую Свободы с бутылкой в руке.

Станцуй танец маленьких утят

Исполнить танец белых лебедей, с соседом слева

Придумайте короткое пожелание каждому сидящему за столом

С серьезным видом сказать — «Миша, Мишенька медведь, научи меня пердеть»

Прочитать детский стишок или спеть детскую песенку.

Массаж за столом:

Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, все сидим и едим. А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.

Розыгрыш:
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег( гости поднимают руки). А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь днег больше чем ваш начальник. А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь столько денег, сколько у президента.
А теперб я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, что бы они стали горячими. Растерли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь…(пауза) … Чувствуете.. как жаба отпускает!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хочет!!

Мумия.
Эта игра была успешно опробована в одном из клубов нашего города. Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде — «мумия», а второй — «мумиатор». Суть игры: «мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами». В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

Скажу честно играли еще в ручеек аж 5 раз было весело очень!!

Cценарий встречи выпускников

Как быстро мчатся годы после школы! Летят, скачут, несутся галопом. Вот уже и собственные дети собираются в колу. Кто-то живет как и в детстве по соседству. Кто-то уехал далеко-далеко.

Как же сложились жизни бывших одноклассников? Кто чего добился в жизни?

А еще хочется окунуться в детство и просто подурачиться, похохотать в голос и почувствовать что мы все те же веселые, озорные и такие родные люди!

Cценарий вечера встречи выпускников школы

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, дорогие друзья, коллеги, педагоги, одноклассники. Рады видеть вас в этом зале. В этот февральский вечер мы могли бы находиться дома, смотреть телевизор, болтать с подружками.

Однако всему этому вы предпочли встречу со школьными друзьями. И это достойно аплодисментов! Аплодируем друг другу.

Активация зала

— А сейчас аплодируют те, у кого хорошее настроение.
-… кто рад встрече с друзьями.
— …кто был любимчиком учителей.
-…кто считает себя счастливым и талантливым.
— бурные продолжительные аплодисменты нашим педагогам.

Есть скворечник у птицы,
У зимы есть морозы,
есть у книги страницы,
А у лета есть грозы.
Выпускники есть у школы
И всех их не счесть.
И конечно же в школе директор есть!

ВЕДУЩИЙ — Слово предоставляется директору школы

Выступление директора школы

Интерактив с залом

ВЕДУЩИЙ: В стенах этой школы мы не только учились, но и играли. Предлагаю сейчас ненадолго впасть в детство. Хочу предложить вам вспомнить детскую игру-кричалку, но сыграть в нее на взрослый лад.

На все мои вопросы необходимо отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья»

— Кто из вас сейчас готов рюмку выпить до краев? — Это я, это я, это все мои друзья Кто из вас веселой песней зачарует всех на месте? — Это я, это я, это все мои друзья

— Кто из вас, скажите братцы, в танце будет раздеваться? — Это я, это я, это все мои друзья

— Кто из вас в костюме новом так похож на Казанову? — Это я, это я, это все мои друзья

— Кто из вас разинув рот, здесь расскажет анекдот? — Это я, это я, это все мои друзья

— Кто из вас, скажите, братцы, будет под столом валяться? — Это я, это я, это все мои друзья

— Кто за умною беседой выпьет рюмку у соседа? — Это я, это я, это все мои друзья

— Кто из вас, скажите, братцы, утром будет похмеляться? — Это я, это я, это все мои друзья

Конкурсы на встрече выпускников

Мы предоставляем слово нашему классному руководителю, учителю литературы и русского языка……………………………………..

Выступление учителя

Проверим, как ваши ученики помнят ваши уроки.

Конкурс Буриме

ВЕДУЩИЙ: В школе мы не только играли и учились. Но еще и влюблялись. Поднимите руку у кого в школе была первая любовь. А теперь поднимите руку те, чья школьная любовь стала любовью жизни, кто создал семью.

Тех, кто в школе встретил свою вторую половинку,
просят выйти на сцену.

Конкурсы на встречу выпускников

Командные конкурсы

Льдинка-льдинка, ну-ка, растай!

В игре участвуют две команды участников. Каждой из них вручается по одному кубику льда. Задача участников команд состоит в том, чтобы как можно быстрее растопить кубик льда. При этом следует соблюдать обязательное условие: участники команд должны все время передавать лед друг другу, растапливать его молено как угодно: согревать его дыханием, держать между ладонями, тереть и так далее. Побеждает та команда, которой удастся растопить кубик льда быстрее и при этом задействованы в процесс будут все участники.

Читать еще:  Поздравления Владиславе с днем рождения

Круг друзей

2 участника. Им дается большой хула-хуп. Необходимо зазвать в них друзей. Кто сумеет больше людей уместить в своем кругу.

Стройка.

Две-три дамы выстраивают пирамиду из кубиков — у кого выше, каждая свою. Кубики игроки должны «купить» у ведущего — по одному предмету одежды за каждый кубик.

Конкурс для семейных пар

Танцы на пляжу
Танцующим выдаются пластинки (мужчинам одна, девушкам тpи) — для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже. Звучит музыка, начинаются танцы. Игpокам необходимо во вpемя танца не потеpять ни одной пластинки, а для этого танцевать пpиходится тесно пpижавшись дpуг к дpугу.

Танцевальные конкурсы

Звездный конкурс

  • Выявить самого молодого участника вечера и вручить рисованную «Медаль»(«Звезду») в номинации «Киндерсюрприз».
  • Выявить самого старшего по возрасту участника вечера и вручить рисованную «Медаль»(«Звезду») в номинации «Мои года — моё богатство».
  • Выявить девушку с самой тонкой талией и вручить рисованную «Медаль»(«Звезду») в номинации «Осиная талия».
  • Выявить девушку в самой короткой юбке и вручить рисованную «Медаль»(«Звезду»)в номинации «Набедренная повязка».
  • Выявить девушку на самых высоких каблуках и вручить рисованную «Медаль»(«Звезду») в номинации «Мне сверху видно».
  • Выявить самого загорелого человека и вручить рисованную «Медаль»(«Звезду») в номинации «Шоколадка».
  • Выявить девушку со множеством различных украшений и вручить рисованную «Медаль»(«Звезду») в номинации «Сокровищница»
  • Выявить именинника и и вручить рисованную «Медаль»(«Звезду»)в номинации «Ангел».
  • Выявить самого веснушчатого человека и вручить рисованную «Медаль»(«Звезду»)в номинации «Солнечный поцелуй».

При проведении подобных мини-конкурсов задача ведущего: пригласить на сцену несколько претендентов, с юмором, с помощью зрителей выбрать победителя и повесить ему на шею рисованную «Медаль»(«Звезду») с соответствующими рисунком номинации

Всем знакома популярная в свое время «Ламбада»? Именно умение ее исполнять игрокам сейчас и понадобиться.

Итак, следующее состязание — «танцевальная эстафета». Под музыку, исполняя «Ламбаду» первый участник команды проходит установленное расстояние. Затем к нему паровозиком присоединяется второй участник, далее третий, и так до тех пор, пока вся команда последовательно присоединиться к танцу. Важное условие: не сбиваться с ритма, не разрывать «паровозики», и самое главное, не бежать, а танцевать. Внимание, музыка! Поехали!

Игры в хороводе

2 хоровода. Один большой — в нем мужчины. Другой поменьше — там девушки. Оба круга стоят лицом друг к другу. Под веселую музыку внутренний хоровод движется по часовой стрелке. Наружный хоровод — против часовой стрелки. Когда музыка останавливается те, кто оказался напротив друг друга целуются.

Автор сценария и режиссер Елена Солянникова

Конкурсы на Вечер встречи выпускников. Идеи для сценария праздника «Вечер воспоминаний»

Вчера одноклассники бросили клич в социальную сеть: «Ребята, нашему выпуску исполняется 15 лет! Давайте собираться!». Как это удивительно… 15 лет прошло. Кажется, время пролетело, словно одно мгновение! И, вместе с тем, так много событий произошло с тех пор, как мы вышли за порог школы и вступили во взрослую жизнь… Честно? Не была на Вечере встречи выпускников ни разу. А тут так нахлынуло и захотелось повидаться, переворошить эти воспоминания…

По традиции, торжественная часть состоится в школе, а потом решено было собраться в кафе. Захотелось сделать этот вечер особенным, полным приятных воспоминаний. Стала искать подходящие конкурсы в интернете, но ничего не нашлось. Все однотипное, бездушное какое-то… И решено было сочинить программу праздника самой Надеюсь, и вам пригодится. Еще есть время подготовиться. Вечера встречи выпускников проводятся, как правило, в первую субботу февраля. Конкурсы, описанные ниже, могут быть включены также в сценарий ведущего, почему бы и нет…

Магический шар воспоминаний

Вместе с одноклассницей, с которой в школьные годы дружили и любили дурачиться, решили переодеться в волшебников: надеть колпачки (такие, знаете, деньрожденские), взять в руки «волшебные» палочки и «магический» стеклянный шар (подойдет также любая символичная игрушка).

В самом начале, еще до перевоплощения, встать и сказать:

— Помните, школьные «Огоньки»? Мы так же, как и сейчас собирались вместе, устраивали веселые конкурсы и танцы. Давайте вернемся в те годы, поиграем и повеселимся!

И здесь мы переодеваемся и выходим в обличии волшебников:

— Мы принесли с собой стеклянный шар. Шар этот не простой, а волшебный. Он способен оживлять воспоминания и переносить память человека на несколько лет назад! Тот, кто возьмет его в руки, вспомнит самое яркое, запавшее ему в память событие из школьной жизни (это может быть прикол, шутка или, наоборот, что-то трогательное и душевное).

Сидящие за столом по очереди передают друг другу шар (или другой «волшебный» символ) и называют яркое событие из школьной жизни, которое им вспомнилось.

Школьные анкеты

Не знаю как вы, а мы в школе частенько заводили анкеты и давали их заполнить одноклассникам. Интернета же не было, развлекались как могли Анкеты частенько содержали провокационные вопросы типа: «Кто тебе больше всего нравится из класса?», «Девочка, с которой ты в первый раз поцеловался?» и т.д. Но были вопросы и нормальные, вроде: «Любимая группа», «Любимый цвет глаз». У меня бережно хранятся эти анкеты, и мне пришла мысль тоже использовать их на вечере встречи выпускников на одном из конкурсов.

Конкурс можно организовать в виде викторины. За каждый правильный ответ: шоколадная конфета, например. Примеры вопросов:

  • Какой цвет глаз был любимым у (имя одноклассника, заполнившего анкету), в 7 классе?
  • Какая девочка нравилась (имя одноклассника) в 9 классе?
  • Какой популярный исполнитель был в любимчиках (имя одноклассницы) в 5 классе?

И так далее. Первым право ответить дается автору (тому, кто заполнил анкету). Вкусы в школе менялись часто, поэтому вряд ли он вспомнит правильный ответ. Ошибся — право отвечать переходит к одноклассникам. Ответил сам — получает конфетку. (Одноклассник, ответивший правильно, также получает конфетку).

Детектор лжи

Одноклассник сажается на стул, к нему прикрепляют «детектор». Можно пофантазировать и, например, повесить мишуру или накинуть плащ какой-нибудь. Словом, перевоплотить

Ведущий задает каверзные (и не очень), вопросы. Примеры вопросов:

  • Прогуливал ли ты когда-нибудь физику?
  • Исправлял ли ты когда-нибудь двойки в дневнике?

И так далее. А участник-одноклассник отвечает, честно-честно

Похожий конкурс можно провести и в форме «соц.опроса». Одноклассники сидят за столиками и просто поднимают руки, если речь идет о них. Примеры вопросов:

  • Кто прогуливал хоть раз прогуливал физику в школе?
  • Кто регулярно исправлял двойки в дневнике?

Самым активным даются призы за честность.

Конкурс с фотографиями

Идею нашла в интернете, но пока не придумала, как бы получше ее обыграть. Смысл такой:

  • Заранее у одноклассников нужно взять детские фотографии и сделать из них слайд-шоу. На вечере встречи фотографии выводятся на монитор. Присутствующим нужно отгадать, кто это (написать на бумажках или просто назвать вслух). Давшим больше всего правильных ответов — поощрительные призы.

Ассоциации

Выбирается один ведущий — одноклассник. Он загадывает какого-либо учителя. Остальные одноклассники (назовем их «участники») должны догадаться, кого он загадал. Участники задают вопросы, а ведущий отвечает, какие ассоциации вызывает у него этот человек. Примеры вопросов:

  • Один из участников спрашивает, например: С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек? Ведущий: С арбузом.
  • Один из участников: С каким животным ассоциируется этот человек? Ведущий: С мышкой.
  • Один из участников: С каким настроением ассоциируется этот человек? Ведущий: С веселым.

А чтобы одноклассникам было легче, можно заранее раздать им список учителей (15 лет ведь прошло, не у всех память хорошая)

Конкурс «Прочитай мои мысли»

Обожаем устраивать этот конкурс на разных вечеринках! Его принцип я уже описывала в статье «Конкурсы на День рождения в 18 лет»

Все просто. Заранее готовятся нарезки из песен. Затем те же волшебники, упомянутые в первом конкурсе, подходят к каждому гостю (однокласснику) и «угадывают» мысли, что он думает (о сегодняшнем празднике, о школе, об учителях, об одноклассниках). В интернете есть бесплатные онлайн-программы, позволяющие сделать нарезку любой песни, например: https://www.mp3cut.ru

Конкурс «Как использовать?»

Тоже проводили неоднократно на вечеринках с друзьями. Но на Вечере встречи будем использовать школьную тематику.

Описание конкурса: Заранее готовим несколько школьных предметов (линейку, глобус, пенал и т.д.), складываем в мешок. Ведущий достает линейку, например, а участники должны найти необычное применение этому школьному предмету:

— На линейке удобно писать шпаргалки.

— Линейкой можно треснуть соседа по парте, когда тот списывает.

И так далее, здесь уж как зайдет ваша фантазия и фантазия одноклассников Варианты могут быть самыми нелепыми и смешными, но теоретически возможными :))) Тот, кто не смог придумать предмету применение, выходит из игры. Тот, кто останется последним в игре — победитель.

Читать еще:  Поздравления с днем инвентаризатора в прозе

Ну и ,конечно, на Вечере встречи всегда интересно посмотреть фотки, почитать школьные записки.. А из фото можно даже составить слайд-шоу или мини-фильм и подарить одноклассникам. На 15 лет мы это сделать не успеем, но на 20, думаю, точно соберемся

Веселого вам праздника!

Буду рада, если в комментариях мы напишете отзывы, пригодились ли вам конкурсы на Вечер встречи выпускников, подошли ли идеи для сценария и, вообще, как все прошло?

Сценарий юбилейной встречи выпускников

Сценарий юбилейного вечера встречи выпускников

20 лет со дня окончания школы

Такой вечер лучше всего проводить отдельно от общешкольного вечера встречи выпускников — все-таки юбилей. Поэтому стоит собраться где-то в кафе или в ресторане, и устроить себе настоящий праздник, посвященный только выпуску 199…, 20.. года.

Также будет интересно объявить этот вечер условно «карнавальным» — все должны одеться по моде 90-х годов. Будет звучать музыка того времени, не только отечественных исполнителей, но и зарубежных.

Приглашенные учителя — классный руководитель выпуска

Что касается одежды — сейчас, конечно, будет проблематично найти точь в точь такие же, например, свитера, какие носили мальчики и девочки, и джинсов-«мальвин» уже не существует в природе, но если каждый найдет хотя бы один предмет одежды, напоминающий о моде тех лет, будет уже хорошо. Например: резинки для волос салатового и ярко-розового цвета можно использовать для женской прически; покупка разноцветных лосин также не представляет особой сложности.

Столы в зале нужно будет поставить рядами (как парты), однако, в стороне должен стоять фуршетный, уже сервированный стол, поскольку в перерывах между «уроками» выпускники будут подходить к этому столу выпить и закусить.

За «учительским» столом, лицом к «классу» обоснуется ведущий, на этом столе будут лежать предметы, которые понадобятся для проведения конкурсов.

Пришедших нужно будет запускать в зал всех вместе, «по звонку», дождавшись, когда перед банкетным помещением соберутся все. Звонок должен быть школьным.

Кроме того, в зале должен быть экран для демонстрации слайдов, соединенный с компьютером.

— Добрый вечер, 11 «А» (буква выпускного класса)! Не задерживаемся в дверях, проходим в класс, садимся за парты! Будем надеяться, что вы вспомните, кто с кем сидел!

Наверняка, не все смогут прийти, поэтому комитету по подготовке этого вечера нужно будет заранее сделать таблички для отсутствующих, и поставить их на парты в тех местах, где человек отсутствует. Но поскольку сейчас есть социальные сети, разыскать можно и нужно почти всех, и уговорить человека или передать привет по скайпу присутствующим (время для связи оговаривается заранее), или же настроить скайп на режим конференции, чтобы те, кто не пришел, видели праздник.

Итак, все рассаживаются за парты, в соответствии с тем, как сидели в классе. На столах лежат «дневники» — заранее приготовленные альбомы с именем выпускника на обложке. В течение вечера все смогут написать друг другу в этих дневниках пожелания, небольшие послания, и стоит также оставить в таком альбоме место под фотографию с этого праздничного вечера. Это будет очень хорошей памятью о встрече.

— Что ж, все расселись, успокоились, но что-то ощутимо не так. Не хватает одного, но очень важного человека. Давайте пригласим сюда вашего классного руководителя, ведь наверняка вы соскучились по нему не меньше, чем он по вас.

Выходит классный руководитель. Как он будет приветствовать свой бывший класс, зависит от тех отношений, которые были в коллективе 20 лет назад, от личности самого учителя, поэтому речь стоит готовить индивидуально. Может быть, классный руководитель захочет упомянуть отдельных учеников, может быть, захочет вспомнить какие-то особенно запомнившиеся истории.

— Итак, начинаем наши уроки! Сегодня мы решили обойти своим вниманием точные науки, но обратить внимание на гуманитарные и естественные. Первым по списку идет литература. Уважаемая (обращается к классному руководителю, пусть будет Марья Ивановна), как вы думаете, кого мы вызовем к доске для опроса по литературе?

Марья Ивановна подсказывает ведущему, кто лучше всех справится с этой задачей, исходя из того, кто 20 лет назад прекрасно знал литературу.

— Прежде чем начнется викторина по литературе, ученик расскажет нам о себе — куда привела его судьба, на каком поприще подвизается теперь бывший выпускник.

Каждый присутствующий должен заранее написать небольшой рассказ о себе, желательно юмористический, в котором будет описана его нынешняя жизнь — семья, работа, увлечения.

— Что ж, а теперь давайте проведем небольшую литературную викторину!

Вопросы викторины могут быть самыми простыми, например:

  • Кто написал поэму «Мцыри»;
  • Кого называют «Солнцем русской поэзии»;
  • Из произведения какого автора строки: «Сжала руки под темной вуалью…»;
  • Фамилии литераторов: Михаил Афанасьевич (ответ: Булгаков); Николай Васильевич (Гоголь); Александр Сергеевич (Пушкин); Михаил Юрьевич (Лермонтов) и т. д.;
  • Рассказать любое стихотворение из школьной программы;
    Передать краткое содержание рассказа «Муму», или даже романа «Анна Каренина»;
  • Закончить известные четверостишия: «Я вас любил, любовь еще быть может…»; «Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза»; «Если крикнет рать святая, кинь ты Русь, живи в раю…» и т. д.

Вопросов можно придумать еще больше. Подсказки из класса только приветствуются!

После викторины ведущий объявляет «перемену» на 20 минут. В этот отрезок времени все подходят к столу, поднимают бокалы, произносят тосты. Это могут быть импровизационные речи, но кто-то, возможно, приготовит тост заранее. После «перемены» ведущий опять приглашает всех за парты.

— Подошло время для урока истории! Марья Ивановна, вам слово: кто же у нас пойдет к доске?

Примерные вопросы для викторины по истории

(не стоит сильно «гонять» по датам, особенно малоизвестных исторических событий):

  • Перечислить правителей династии Романовых по порядку (напоминаем, подсказки приветствуются!);
  • Год отмены крепостного права;
  • Дата Куликовской битвы;
  • Страны, входившие в Антанту;
  • Дата начала Первой мировой войны;
  • Повод для начала Первой мировой;
  • Кто по национальности была последняя русская императрица, и как ее звали
    и т. д.

— А теперь пришло время для урока географии, объединенным с зоологией и ботаникой. Огласите нам имя ученика, который будет отвечать на каверзные вопросы этой викторины.

Вопросы для викторины по географии и биологии

  • На каком полюсе водятся белые медведи;
  • Перечислить как можно больше животных, занесенных в Красную книгу;
  • Назвать моря, обмывающие берега Греции;
  • В каком климатическом поясе находится Австралия;
  • Какого быка практически истребили в 19 веке в Северной Америке;
  • Как назывался Тайланд до 1939 года;
  • Назвать самые крупные города Сибири.

— А последний урок будет не совсем обычным. Сейчас, когда наши ученики уже основательно подкрепились и утолили жажду, мы приглашаем к доске всех желающих, по одному. Ведь у каждого еще со школы, наверное, остались какие-то слова, которые не были произнесены — слова первой любви, слова извинения, слова благодарности. Поэтому, на нашем уроке откровенности вы сможете спустя 20 лет исправить эту несправедливость, и уже с высоты своего возраста, опыта и житейской мудрости, сказать кому-то из одноклассников или учителей то, что не успели озвучить в школе. Может быть, мы даже услышим признания о разбитом окне, или списывании на уроке!

Каждый бывший ученик будет иметь возможность что-то сказать своим бывшим одноклассникам или учителям (а поскольку все уже слегка выпили и раскрепостились, то количество желающих быть откровенными увеличится).

— Ну, и наконец, письменная часть нашего урока откровенности. Сейчас все напишут анонимные записки конкретным людям, свернут их и укажут адресата так, чтобы его имя и фамилию было видно. Потом мы бросим все эти записки в коробку, перемешаем и раздадим. Писать можно все что угодно!

После получения и прочтения записок, и очередного подхода к фуршетному столу, ведущий объявляет об окончании уроков:

— А теперь пришло время для общения с друзьями! Ведь после окончания уроков мы всегда бежали во двор большой компанией, и старались провести вместе как можно больше времени. Давайте заглянем на сайт «Одноклассники» и прочитаем там послания от тех, кто сегодня по каким-то причинам не смог прийти на наш праздник!

Далее следует сеанс связи по скайпу с отсутствующими одноклассниками, прочтение сообщений-приветов от тех, у кого скайпа нет.

— Настало время для дискотеки 90-х! Мы начнем ее с конкурса «Угадай мелодию». Сейчас мы будем прослушивать песенные вступления, а вы — угадывать, что же это за композиция.

Конкурс «Угадай мелодию»

Песни могут быть как зарубежные, так и отечественные, главное, чтобы музыка относилась к периоду начала-середины 90-х годов. Поскольку тогда было очень развито отечественное рок-движение («Чиж и Ко», «Наутилус Помпилиус», «Гражданская оборона», «Чайф» и т. д.), стоит включить в программу дискотеки и популярные композиции этих групп.

Читать еще:  Поздравления с днем философии

В течение дискотеки ведущий может проводить всевозможные конкурсы для взрослых, особенно, когда все раскрепостятся окончательно.

Кроме того, в перерывах между танцами выпускники могут посмотреть заранее подготовленную фото и видео подборку из прошлых лет — совместные поездки, поставленные школьные спектакли.

Также можно провести конкурс «Мисс Выпускница» и «Мистер Выпускник».
Автор: Надежда Рыбак

Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады

Автор:
Алешина Елена Викторовна
Место работы:
педагог-организатор, руководитель ДМОО «Открытые сердца» МОУ «СОШ №11» г. Ноябрьска ЯНАО Тюменской обл.
«Школа – ТВ» (Сценарий вечера встречи выпускников)

Задачи:
создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и учителей;
развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся;
сохранение традиций школы.

(Звучит тематическая музыка)

Песня: Здравствуйте товарищи. Мы начинаем программу телепередач на завтра.
Дети: Нет, нет, нет! Мы хотим сегодня.
Нет, нет, нет! Мы хотим сейчас.
Артист: Ну, если вы хотите сегодня, то сегодня. В эфире канал «Школа-TV». «Школа-TV» представляет на вечере встреч с выпускниками:
16:05 Прогноз погоды
16:08 Программа «Новости»
16:10 Встреча без галстуков
16:15 Гиннес-Шоу
16:25 «Угадай мелодию»
16:35 «От всей души»
16:45 Завершение работы телеканала «Школа-ТV»
(Фонограмма на прогноз погоды.)

В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца.

(Фонограмма на новости)

Вед 1: Здравствуйте! В эфире новости средней школы №11 города Ноябрьска. В 2006-2007 учебном году: Школа стала обладателем президентского гранда и удостоена диплома победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

Вед 2: В 2007-2008 учебном году школа стала победителем Всероссийского конкурса школьных сайтов в номинации «Самый удобный интерфейс».

Вед 1:На протяжении 3 лет наши педагоги удостоены диплома Редакции энциклопедии «Лучшие люди России» и явились участниками энциклопедии «Одаренные дети ? будущее России» за большой вклад в развитие российского образования и воспитание подрастающего поколения в номинации «Учитель». Это ? Аплетова Алевтина Анатольевна, Дашевская Валентина Федоровна, Стативка Валентина Степановна, Головачева Оксана Викторовна, Проходская Людмила Ивановна, Абдуллина Танзиля Хакимовна, Никифоренко Анна Николаевна, Козлова Тамара Павловна, Жилина Людмила Владимировна, Камильянова Тамара Яковлевна, Петрова Светлана Спиридоновна, Ефремова Галина Филипповна, Мамков Владимир Афанасьевич, Силина Татьяна Федоровна, Лисич Александр Викторович, Пышный Евгений Анатольевич.

Вед 2: В энциклопедию «Лучшие люди России» помещены лучшие ученики школы: Кобылинская Александра, Солдатов Михаил, Чернышева Екатерина, Чуркина Анжелика, Чувиков Сергей, Лебендева Александра, Баязитова Ксения, Каретникова Ирина, Закирова Лилия, Носонова Александра, Кукочкина Надежда, Зибаев Антон, Юсупова Алина.

Вед 1: За последние 3 года стали победителями приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Лучший учитель» и удостоены Гранда президента: Силина Татьяна Федоровна, Абдуллина Танзиля Хакимовна, Гранда губернатора ЯНАО: Орешкина Эльвира Апасовна, Ефремова Галина Филипповна, Тишкин Сергей Борисович, Губарева Людмила Алексеевна, Гранда муниципального образования г. Ноябрьска: Мамков Владимир Афанасьевич, Швыдько Петр Григорьевич, Головачева Оксана Викторовна.

Вед 2: Премию президента получили следующие талантливые ученики: Солдатов Михаил, Назаренко Дмитрий. Премию Губернатора ЯНАО: Кобылинская Александра, Чернышева Екатерина, Чернышова Екатерина, Чуркина Анжелика, Швыдько Павел, Омельченко Владимир.

Вед 1: В городском конкурсе «Учитель года» 1 место заняла Орешкина Эльвира Апасовна, 3 место – Пугачева Татьяна Николаевна.

Вед 2: Школа является бессменным лидером по количеству побед в олимпиадах на городском уровне. В этом учебном году их 110. Ученики продолжают активно представлять школу №11 и побеждать на окружном, региональном, областном и Российском уровнях.

Вед 1:Ученики школы принимают активное результативное участие в городских и окружных конкурсах и соревнованиях.

Вед 2:Если Вас интересуют подробные новости о наших победах из жизни школы, зайдите на сайт www.school-11.ru

Вед 1:А еще мы призываем Вас, уважаемые выпускники, зарегистрироваться в клубе наших выпускников.

Вед 2: На этом сайте вы найдете административный портал.

Вед 1: В административном портале найдите гостевую книгу.

Вед 2: В гостевой книге – клуб выпускников. Просим Вас зарегистрироваться и мы будем Вам благодарны. Тем более Вы войдете в историю школы.

Вед 1: Новости рассказывали: Филонец Андрей.

Вед 2: Васина Наталья.

(Танцевальный номер «Приглашение к вальсу».)
(На экране «Встреча без галстуков».)
(Фонограмма на программу «Встреча без галстуков».)

«Встреча без галстуков»

Вед: Добрый день! В эфире программа «Встреча без галстуков» и я ее ведущая, Пилипюк Алина. Перед вами выступал хореографический ансамбль « Элегия». Это был подарок для наших замечательных гостей! Сегодня в нашей программе интересные люди. Всей душой и сердцем переживает за Вас, радуется Вашим успехам, уважаемые выпускники! Это наша любимая, умная, добрая и всеми уважаемая Крылова Любовь Николаевна. Наш бывший директор школы и теперь Председатель Ноябрьской городской думы.
? Любовь Николаевна скажите, пожалуйста, Ваши самые яркие впечатления о выпускниках? (Отвечает.)
? Ваши пожелания выпускникам? (Отвечает.)
Спасибо, Любовь Николаевна, за Ваши теплые слова и пожелания.
Следующий гость нашей программы ? интересная личность, болеющая всей душой за школу! (Пауза.) Правильно подумали! Директор школы №11 города Ноябрьска Лебедева Наталья Владимировна приглашается на нашу передачу.
? Наталья Владимировна поведайте нам, пожалуйста, о планах развития школы, перспективах и мечтах? (Отвечает.)
? Ваши пожелания и напутствия выпускникам? (Отвечает.)
Мы благодарим Вас за внимание.
На этом программа «Встреча без галстуков» подходит к завершению. И мне остается пожелать гостям программы здоровья, удачи и большого понимания. До встречи без галстуков.

(На экране «Гиннес-шоу».)
(Фонограмма на программу «Гиннес-шоу».)

Вед. Здравствуйте! Мы сегодня заполним книгу рекордов новыми героями-выпускниками, победителями в номинациях:
«Мистер – большая нога»;
«Мистер ?юморист»;

«Мисс – редкое имя».
Номинация «Мистер ? большая нога». Поднимите руку те, у кого 43, 44, 45 размеры ноги. Выходите! Одевайте калоши. Кому они придут в пору и во время исполнения танца рок-н-ролл не спадут, тот выигрывает.
Номинация «Мистер – юморист». Необходимо изобразить самого веселого человека и рассказать самый курьезный случай из школьной жизни.
Номинация «Мисс – редкое имя». На экране высвечены редкие имена. Мы приглашаем девушек с такими именами. Расскажите, что означают Ваши имена. А теперь по аплодисментам мы определим победителя самого редкого имени.

Мы завершаем программу «Гиннес-шоу». Победителей поздравляем и дарим Вам песню в исполнении Игоря Крылова.

(На экране «Угадай мелодию».)
(Фонограмма на программу «Угадай мелодию».)

Вед: Привет всем, выпускникам, ученикам и, конечно, учителям! В эфире, как вы уже догадались, самая музыкальная программа «Угадай мелодию». Мы приглашаем на сцену 2 команды: команду из 5 учителей и команду из 5 выпускников 2007 года. Мы узнаем, кто же, кто же победит в нашей программе, кто знает и поет песни школьные и самые разные. Итак, команды готовы? Играет первая мелодия для учителей, вторая для учеников и т.д. Ваша задача подхватить и пропеть куплет и припев песни.
И мы с удовольствием включаем первую мелодию!
….
Весело и интересно прошла программа «Угадай мелодию»! И мы уверены – победила дружба.

Для вас танец-композиция «Ретро» в исполнении хореографического ансамбля «Элегия».
(Танец.)

(На экране «От всей души».)

Вед: Школьные годы – годы незабываемые. Мы помним первых учителей и первые неудачи. Помним первую любовь и первые победы. И сегодня в программе «От всей души» мы предлагаем Вам вспомнить приятные мгновения, связанные со школой.
Уважаемые учителя, Ваш труд мы оцениваем лишь тогда, когда школа уже давно позади. А Вы, Вы помните своих самых разных учеников, ждете встречи с нами. Поведайте нам о своих самых интересных учениках, самые интересные случаи.
Но не только у учителей есть приятные мгновения связанные с учениками. Выпускники, вспомните свои школьные годы, расскажите нам свои лучшие воспоминания.
? Ваши пожелания.
? Ваши воспоминания.

(Песня в исполнении выпускницы школы.)
(Презентация «Выпускники».)
(На сцену выходят все выступающие.)

Вед: Уважаемые выпускники, мы очень рады, что вы сегодня с нами в стенах родной школы. Мы с большим удовольствием готовились к нашей с Вами встрече.
Мы желаем Вам
? здоровья,
? счастья,
? удачи,
? благополучия,
? верных друзей и подруг,
? настоящей и чистой любви!
В завершение работы нашего телеканала «Школа-TV» предлагаем всем вместе спеть наш школьный гимн.

За кадром. Дорогие выпускники, на этом наш вечер встречи не заканчивается. Вы можете пройти в свои любимые кабинеты, чтобы пообщаться со своими учителями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector